Такой градусник мы, кажется, делали в детском саду, но, может быть, и в школе, но в самых младших классах. Он мне очень помог, когда мы стали изучать отрицательные числа, да и до этого я научилась определять температуру воздуха и мне это доставляло удовольствие. Мы вели дневник наблюдений, может кто еще его помнит?!
Возможно "градусник" будет полезен вашим деткам.
Нам понадобится:
- разделитель из пачки чая или полоска плотной бумаги размером 3х15см. Короче продолговатая, см. картинку.
-Две нитки (я брала "Ирис") красная и белая.
Полоску разлиновываем, как градусник (см фото), нитки переплетаем друг с другом.
Верх и низ температурного столба прокалываем толстой иголкой и вдеваем в дырочки концы нитей сверху белую, а снизу красную.
Завязываем сзади. Теперь смотрим, как, двигая ниточкой вверх-вниз, мы перемещаем наш импровизированный ртутный столбик по делениям.
Для наглядности можно покрасить минусовые температуры в голубой, чтобы детки запомнили, что все, что ниже нуля - холод.
Вот и все. Не знаю почему я вспомнила об этой штуке, но думаю она полезная. И делать ее можно вместе с детишками, пусть учатся чертить, отмерять, считать и т.д.
Удачи.