• Авторизация


Рекламные трюки 20-03-2016 09:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x230]Вы никогда не задумывались, почему в рекламных роликах еда такая красивая? В этой статье Вы узнаете обо всех трюках телевизионщиков, мастерски пускающих пыль в глаза. Например, для рекламы мороженного используют пластиковую, силиконовую или гелиевую массу, придавая ей нужный цвет, фактуру, делая шарик пористым и шероховатым, ведь настоящий продукт тает под светом софитов. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.



Супы в пакетиках заменяют настоящим супом. Но если налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, ингредиенты утонут. Дно покрывают слоем прозрачного желатина, наливая сверху бульон или воду, а затем выкладывают капусту, слегка обжаренную ветчину, маслины, петрушку и овощи. Главное — создать Авпечатление богатого набора витаминов.

Отдельная тема - съемки мяса. Его обжаривают совсем чуть-чуть, только для придания цвета. Баранину нередко «играет» говядина -внешне они почти неразличимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, ее можно узнать издалека. Поэтому мясо красят. Соевым соусом, йодом, мазутом или солидолом.

А куриные ножки для съемок не жарят и не варят, но и сырыми они не должны выглядеть. До покупателя стараются донести мысль о том, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает до золотистого цвета, но не деформирует мясо. Зато сосиски и сардельки фотографируют сырыми или слегка подсушенными тем же феном.

Если Вы жарили котлеты, то знаете, что масло впитается уже через 5 минут. Поэтому для рекламы котлеты поливают лаком для волос, придавая им необходимый блеск.

Чем меньше варить лапшу, тем меньше шансов, что она размокнет или развалится. Всего за 2—3 минуты лапша готова к съемкам. Зато пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их лепят вручную. Мясо не добавляют, чтобы оно не просвечивало темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли для создания ровного цвета. Еще их подрумянивают и увлажняют, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны используют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело.

Реклама соусов - целая проблема, ведь их докрашивают пищевыми красителями. Но сразу добавлять краску в соус нельзя во избежание появления комков. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если продукт слишком жидкий, делают основу для соуса из желатина. Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — его часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей используют муку и крахмал.

Главный герой рекламных роликов - пиво, пена которого делается из стирального порошка или хо* зяйственных средств, взбиваемых венчиком. А вместо пива снимается «дублер» - чай или сок.

Еще одним «фаворитом» по количеству разнообразных муляжей является шоколад. Чего тут только не придумывают фуд-стилисты, чтобы красиво показать продукт. Дольки и плитки иногда заменяют формами из... гуталина! Как утверждают рекламщики, он очень красиво блестит в кадре. Особенно хорош гуталин в расплавленном виде: аппетитно льется в кадре в качестве растопленного шоколада. С молочным сортом еще проще — его заменяет клей, смешанный с красителем. Кроме того, даже если используется настоящий шоколадный батончик, он никогда не будет выглядеть так же изысканно у вас в руках. Ведь на площадке с ним что только не делают для поддержания внешнего вида, в том числе подсушивают уже знакомым строительным феном.

Молоко: на съемочной площадке оно мгновенно скиснет неаппетитными комками. Кроме того, попробуйте сами на досуге перелить молоко из крынки в стакан. В лучшем случае вы не увидите той тягучей консистенции, в худшем — вам обеспечены на столе брызги и пролитые капли. На экране красуется его дублер: водоэмульсионная краска с клеем.

http://www.youreklama.ru/reklamnye-tryuki.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламные трюки | anykey13 - Дневник anykey13 | Лента друзей anykey13 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»