• Авторизация


Будущее нынешней системы образования 23-11-2010 13:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

После урока, на большой перемене он с радостью вышел в коридор и столкнулся со своим приятелем Сёмой Ацыповичем.

— Здорово, Сёмыч, — улыбнулся Ваня.

— Здорово, Ваныч, — приветствовал Сёма. — Ну что, продолжим наш спор?

— Продолжим! — решительно сказал Ваня. Они тихонько прошли в дальний коридор и завернули в закуток, где их никто не видел. Оглянувшись по сторонам, Сёма открыл маленькую коробочку.

— Короче, я хожу це-четыре, — сказал Сёма и сделал ход крохотной белой пешкой на крохотном поле карманных шахмат.


Партия оказалась интересной, Ваня удачно разыграл дебют, который ему как-то показал Петр Васильевич,и умудрился выиграть две лишние пешки, но хитрый Ацыпович сделал ловкий ход конем и разменял его офицера.

— Ха-ха, ничья! -воскликнул Сёма. — Разноцветные слоны во все стороны равны!

— Это еще доказать надо, — горячился Ваня, но тут оба шахматиста взвыли от боли, держась за ухо.


Дьяк Гураев, привлеченный их неосторожными возгласами незаметно подкрался к играющим, и , как старший воспитатель, с чувством исполненного долга препроводил обоих к директору.


Ваня был огорчен. К его триумфальной пятерке добавилась грозная красная надпись "Играл на перемене в шахматы. Срочно явитесь к завучу".


Следующий урок был урок истории, и ученикам показали новый фильм Светлейшего князя Михалкова — седьмую часть киноистории про командарма Котова. Ребята увлеченно следили за лихим сюжетом, в котором бесстрашный командарм сбивал из нагана вертолеты НКВД, захватил атомный бронепоезд, освободил всех заключенных Гулага и почти уже было захватил власть в стране, но был остановлен прямым попаданием атомной бомбы на Семипалатинском полигоне.


- Как ты думаешь, — спросил после фильма Ваню его одноклассник, — а восьмая часть про Котова будет?

— Как будет? — удивился Ваня. — Его ж атомной бомбой убило.

— Ну, положим, в четвертой части его вообще сожгли в печке чекисты. А он в пятой серии снова откуда-то взялся.

— Не знаю, — пожал плечами Ваня. — Вроде Михалкову больше, чем звание Светлейшего князя и камергера уже не дадут.


Внезапно их обогнал нахальный Петька Прохоров. Он забежал чуть-чуть вперед и обернулся.

— Ха-ха. А я иду на следующие уроки — английский и информатику. А вы, нищеброды, идёте домой, — начал дразниться он.


Ваня запустил в него огрызком яблока, но к несчастью, промахнулся.


Тем не менее, вредный Петька был абсолютно прав. Учеба на сегодня кончилась — родители Вани могли достаточно оплатить только базовое образование в школе.


Выйдя из ворот, Ваня, однако не пошел домой, а повернул в противоположную сторону. Если бы родители, а тем более учителя узнали, куда он идет, ему бы крепко влетело...


Чем дальше он шел, тем более грязнее становились дома и улицы, тем больше граффити попадалось на стенах. Пару раз он уже брезгливо обходил несколько резиновых мешочков и три раза едва не наступил на использованные шприцы, валяющиеся среди неубранного мусора.


Становилось немного жутковато. Впереди на перекрестке он увидал блестящую иномарку с депутатскими номерами и с мигалкой, невесть как попавшую в трущобу. Его не учили этому на уроках ОБЖ, но он хорошо знал, что в этом районе, мальчику его лет, к такой машине лучше не приближаться. И он, сделав большой крюк, обошел опасное место.


Вскоре он нашел знакомую улицу и повстречал несколько ребят, идущих с той же целью, что и он. Небольшой группой они зашли в знакомый дом. Чернявый Ашот (он был сегодня за старшего) долго гремел ключами, затем со скрипом раскрыл железную дверь подсобки. Он улыбнулся Ване:


- Привет, Денисов. Возьми свое хозяйства. — И с этими словами он протянул Ване его мешочек, и раздал еще мешочки для остальных.


Ребята прошли дальше и зашли в комнату с черной закопченной стеной. Затем они присели на столы и стулья и долго ждали.


Скрипнула дверь. Вошел высокий, чуть сутулый человек в вязаном свитере и тихо сказал:


- Здравствуйте, дети.

— Здравствуйте, Петр Васильевич!


Он подошел к закопченной стене и крупно вывел на ней сегодняшнее число: "7 ноября"


- Ну что ж, ребята, достаем учебники, ручки и тетради, — негромко продолжил он. — Сегодня, вместо астрономии, первый урок — будет урок истории.

Я расскажу о событии, которое случилось ровно сто лет тому назад...


---


Взято с просторов инета.


Я сейчас нахожусь: SPb
Мой настрой: Задумчивый
Я слушаю: Jewel - Who will save your soul

LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будущее нынешней системы образования | LifeStrider - Дневник LifeStrider | Лента друзей LifeStrider / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»