Факты о контроле евреями средств массовой информации
28-04-2010 21:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Самый большой медиа-конгломерат на сегодня - это Компания Уолта Диснея, где председательствует Майкл Айснер - еврей. Во главе Империи Диснея, включающей на сегодня несколько производящих телекомпаний (Телевидение Уолта Диснея, Тачстоун, Буена Виста Телевижн) , стоит человек, характеризуемый одним из аналитиков как "одержимый властью урод". Империя владеет собственной кабельной сетью с 14 миллионами пользователей и двумя видеопроизводящими компаниями.
Что касается художественных фильмов, то Walt Disney Picture Group, возглавляемая евреем Джо Ротом, включает в себя Тачстоун Пикчез, Голливуд Пикчез и Караван Пикчез, Дисней владеет также Мирамакс Филмс, управляемый братьями Венштейн.
Ранее компания Диснея управлялась "гоями" из семьи Диснея, но после захвата её Айснером в 1984 году, производство добрых семейных фильмов сократилось. Компания всё ещё имеет права на "Белоснежку", но под управлением Айснера, развернулось производство графического секса и насилия. Можно добавить, что компания имеет 225 филиалов в США и частично владеет несколькими европейскими телекомпаниями.
.........................................................................................................................................................................
Тайм Уорнер - это второй интернациональный медиа-левиафан. Здесь президентом и управляющим является еврей Джеральд Левин. Подразделение Уорнера HBO является самой большой платной сетью кабельного телевидения.
Уорнер Мьюзик - это самая крупная в мире звукозаписывающая компания, состоящая из 50 лейблов, самая крупная из которых Уорнер Брос. Рекордс - президент Денни Голдберг. Президент компании Уорнервижн - подразделения Уорнер по производству музыкальной видеопродукции, - Стюарт Херш. Оба они евреи.
.......
Когда Тед Тёрнер - "гой" заявил о желании купить в 1985 году CBS, в руководствах медиа-компаний по всей стране началась паника. Тёрнер преуспел в рекламном бизнесе и затем создал успешную сеть теленовостей CNN. Хотя Тёрнер принял на работу множество евреев на ключевые позиции в CNN, и никогда открыто не выступал против интересов евреев, он человек с большим самолюбием и сильной личностью, и как было отмечено председателем Уильямом Пайли (настоящая фамилия Палинский) и другими евреями на CNN, он не подконтролен: орудие, готовое когда-нибудь в будущем обратиться против них. Позднее еврейский диктор Даниел Шорр, работавший на Тёрнера публично обвинил Тёрнера в неприязни по отношению к евреям.
Чтобы заблокировать покупку Тёрнера, был приглашён еврейский милиардер, театральный, отельный, страховой и сигаретный магнат Лоренс Тиш для установления контроля за компанией, и с 1986 по 1995 год Тиш был президентом CBS устраняя там любые нееврейские настроения. Последующие попытки Тёрнера заполучить основную телесеть были сведены на нет компанией Тайм Уорнер Левина, которая владеет около 20% CBS и имеет право вето по главным решениям.
Виаком. Инкорпорейтед, возглавляемая евреем Самнером Редстоуном (настоящее имя Мюррей Ротстейн) - третья крупнейшая мегаинформационная корпорация в США с доходами более 10 миллиардов долларов в год. Виаком, которая производит и распространяет телепрограммы для трёх крупнейших кабельных сетей, владеет 12 телевизионными станциями и 12 радиостанциями. Ею производятся также художественные фильмы при содействии Парамаунт Пикчерз, которая управляется еврейкой Шерри Лансинг.
...
Три крупнейших информационных корпорации находятся в руках евреев, и трудно поверить, что такой сильный контроль образовался без сознательных и спланированных усилий с их стороны.
Как насчёт других крупных медиа-компаний?
Номером четыре идёт Корпорация новостей Руперта Мардока, которая владеет Фокс Телевижн и 20 Century Fox Films. Мардок не еврей, но Питер Чермин, который стоит во главе студии Murdoch's Film и также отвечает за телепродукцию - еврей.
Номер пять - это японская корпорация Sony, чей американский филиал управляется евреем по имени Майкл Шульхоф, другой еврей Алан Левин стоит во главе Sony Pictures Division.
Большое количество компаний по производству телепрограмм и кинофильмов не управляются крупными корпорациями но также контролируются евреями. Например Нью Уорлд Энтертейнмент, провозглашенный аналитиками "Первым независимым производителем телепрограмм в США" принадлежит еврею Рональду Перельману.
Хорошо известно, что евреи контролируют производство и показ кинофильмов с начала появления киноиндустрии в первой декаде 20 века, так оно происходит и поныне.
Фильмы произведённые пятью вышеупомянутами кинокомпаниями (Disney, Warner Bros., Sony, Paramount (Viacom), Universal (Seagram)) заняли 74% от общего количества показанных за первые 8 месяцев 1995 года.
.....
. Сегодня большинство "местных" газет принадлежат довольно узкому кругу крупных компаний, которые контролируют хозяева, живущие и работающие за сотни, а может быть и за тысячи миль вдалеке. Фактом является то, что только около 25% из 1500 газет в стране являются независимыми, остальные принадлежат крупным газетным издательствам. Лишь немногие способны иметь независимых репортёров для освещения событий вне своей общины, все остальные полностью зависимы от этих немногих в своих внутренних и международных новостях.
Империя Ньюхаус, братьев евреев Самюэля и Дональда Ньюхаус, есть пример отсутствия всякой конкуренции между американскими ежедневными газетами, они также демонстрируют ненасытный аппетит в контроле за изданиями, который укрепляет их власть.
.....
Ньюхаус Броадкастинг, состоящее из 12 телерадиостанций и 87 кабельных телесистем, включая некоторые крупнейшие кабельные сети страны; воскресное приложение Parade с тиражом более 22 миллионов копий в неделю; нескольких журналов, включая NewYorker, Vogue, Madmoiselle, Glamour, Vanity Fair, Bride's, Gentlemen's Quarterly, Self, House & Garden и все журналы полностью находящейся в собственности группы Conde Nast.
Эта еврейская медиа-империя была основана Самюэлем Ньюхаусом, эмигрантом из России. Поглощение такого количества газет семейкой Ньюхаус стало возможным из-за того, что газеты поддерживаются не читателями, а рекламодателями. Именно доходы от рекламы а не от продажи газет читателям позволяют платить жалование редактору и даёт доход владельцу. Во всех случаях, когда крупные рекламодатели предпочитали одну газету другой, предпочтённая газета процветала, в то время как другая разорялась. С начала 20 столетия, когда еврейские корыстолюбивые силы стали доминировать в экономике, наметился устойчивый рост американских газет попавших в еврейские руки и в то же время снижение количества газет- конкурентов с владельцами неевреями вследствие избирательной политики богатых еврейских рекламодателей. В дальнейшем даже газеты с владельцами и редакцией не из евреев попали в такую финансовую зависимость от еврейских рекламодателей, что их информационная политика практически полностью диктовалась
....
Среди крупнейших издательских объединений, ситуация тоже "еврейская". Три из шести крупнейших книжных издательств в США принадлежат или контролируются евреями. В первую очередь это Random House (со множеством филиалов, включая издательскую группу Crown) - 1 место, затем идёт Simon & Shuster - 3-я позиция, и конечно Time Warner Trade Group (включая Warner Books и Little Brown) - на шестом месте в списке самых больших.
Ещё одно издательство, достойное упоминания - Western Publishing. Хотя оно занимает 13 место среди издательств США, оно держит первое место по изданию книг для детей, захватив более 50% рынка. Его президент еврей Ричард Шнайдер, который недавно сменил такого же еврея Ричарда Бернштейна.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote