• Авторизация


Титаник...еще немного истории 09-04-2012 15:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения obasja Оригинальное сообщение


Вот уже 3 часа читаю про"Титаник".Чем больше узнаю про эту трагедию тем больше возникает вопросов.
Думаю и вам будет это интересно.
[514x95]
[900x610]

Со временем история "Титаника" сошла с первых полос газет, но память о ней навсегда осталась. Спустя многие месяцы, легионы искателей сувениров, продолжали обшаривать атлантические пляжи, с целью найти хоть какие-нибудь предметы с "Титаника". Некоторые в последствие стали произведениями искусств. Спустя десятилетия увлечения легендарным затонувшим кораблем продолжало расти. Бесконечные гипотезы породили множество слухов, противоречивых сплетен и тайн, которые, как тогда казалось, никогда не смогут быть проверенными.
[900x615]

[468x60]

15 апреля 1972 года радист американского линкора "Теодор Рузвельт" принял сигнал SOS. Сквозь помехи в наушниках прорывалась морзянка с призывом прийти на помощь тонущему "Титанику":
Радист Ллойд Детмер решил, что свихнулся. Но на всякий случай запросил берег. Мало ли? Может быть, в самом деле кто-то тонет. Ответ с берега был на удивление спокойным и странным: на сигнал SOS не реагировать, следовать прежним курсом.
[683x1024]

[468x60]
Уже в порту команде линкора, включая капитана, разъяснили, что давно утонувший "Титаник", естественно, не мог посылать призывы о помощи. И вообще никакого сигнала SOS не было. Либо радисту почудилось, либо кто-то хамски пошутил.
[600x415]

Однако Детмеру показалось подозрительным, что разъяснения по поводу его бреда или неустановленного хулиганства в эфире давали представители спецслужб, а не военное начальство. И он начал расследование - сначала просто из любопытства. А потом так увлекся, что попал в психушку. Но перед этим успел все же накопать много интересного. Детмер разыскал в военных архивах донесения своих коллег-радистов о том, что и они получали странные радиограммы - якобы с "Титаника". Переписал даты: 1924-й год, 1930-й год, 1936-й год, 1942-й год: Составил таблицу и элементарно подсчитал, что призраки радиоэфира появлялись примерно раз в шесть лет.
[400x335]

Титаник - корабль-легенда
В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получил его. О том, что было в 1984 и 1990 годах, ничего не известно. Радист-исследователь находился на излечении в клинике неврозов города Балтимор (США). Но в апреле 1996 года в канадской газете "Сан" появилась заметка об очередном сигнале SOS с "Титаника", полученным канадским судном "Квебек":
[800x533]
«Комната с Титаника где рисовали рисунок» на Яндекс.Фотках
Некоторые ученые полагают, что "в поле пространства-времени сформировался фантом радиосигнала". Его-то, мол, и ловят время от времени. И если периодичность "радиоматериализации" фантома рассчитана верно, то очередного его появления следует ожидать в 2002 году.

Другие ученые утверждают, что сигнал SOS с "Титаника" пробил время в обе стороны. То есть должен был ловиться в 1906, 1900, 1894 (и так далее) годах. Увы, в начале века радио было дорогой экзотикой. Попов изобрел его в 1895 году.
[340x255]

И тем не менее сигнал ловился. Мозгами. В 1896 году в Англии вышла книга абсолютно никому не известного автора Моргана Робертсона. В его романе "Тщетность" подробно описана гибель огромного пассажирского парохода. Место гибели - Атлантика, на пути из Англии в Америку. Время - весна 1912 года. Название парохода - "Титан". Ну не мистика ли?

Самые отчаянные исследователи-аномальщики уверены, что Эдвард Смит, капитан реального "Титаника", незадолго да катастрофы получил свой собственный сигнал SOS. Якобы этим можно объяснить его оцепенение, неожиданную попытку изменить курс. И то, что начтоящий сигнал о помощи был передан примерно с двухчасовым опозданием.
[700x594]
Разберемся. Корабли "Олимпик" и "Карпатия" получили SOS с "Титаника" в 23 часа 17 минут. "Титаник" пошел на дно в 2 часа 20 минут ночи. "Карпатия" прибыла на место катастрофы в 4 часа 38 минут. То есть шла около шести часов. Все, казалось бы сходится: "Карпатия" находилась примерно в 200 километрах от "Титаника". Не сходится только вот что: "Титаник" столкнулся с айсбергом в 23 часа 40 минут и, таким образом не мог передать SOS 23 минутами раньше. Он начал взывать о помощи около полуночи и был услышан на корабле "Цинциннати", находившемся в 900 километрах.

Опять же мистика. Получается, что на "Олимпике" и "Карпатии" (как и на самом "Титанике") приняли фантом, а на "Цинциннати" - реальный SOS.
Таинственные сигналы бедствия.
[700x604]

Некто Морган Робертсон, репортер, специализировавшийся на морской тематике, опубликовал роман со странным названием "Тщетность". В нем рассказывалось, как в Англии был построен трансатлантический лайнер длиной 260 метров, имевший четыре трубы и три винта. При водоизмещении 70 тысяч тонн и мощности машин 50 тысяч лошадиных сил он развивал скорость свыше 25 узлов. Корабль считался непотопляемым, самым роскошным и самым быстроходным в мире.
[700x544]
Право совершить на нем первое плавание через океан выпало на долю, в основном сильных мира сего - миллионеров Старого и Нового Света. Однако плаванье закончилось трагически: холодной апрельской ночью лайнер на полном ходу врезался в айсберг и затонул. Спасательных шлюпок на всех не хватило и основная часть из двух тысяч пассажиров погибла. Любой человек безошибочно узнает в этой истории судьбу знаменитого "Титаника", построенного в Англии и погибшего холодной ночью с 14 на 15 апреля 1912 года на пути в Америку при столкновении с айсбергом. По иронии судьбы экземпляр романа оказался в руках одного из кочегаров судна, который начал читать его перерывах между вахтами во время рейса.
[700x537]
По мере чтения он пришел в ужас, узнав описание того самого корабля, на котором он плыл. Попытался об этом рассказать товарищам, но они подняли его на смех. Но тем не менее кочегар поспешил дезертировать с лайнера во время захода в английский порт Саутгемптон. По крайней мере пятнадцать "сильных мира сего" в последний момент отказались от путешествия на "Титанике". Этот список возглавляет Морган, фактический владелец судна.
[700x518]
Он вдруг оказался больным, но как позже выяснилось, был вполне здоров. А жена промышленника Г. Вуда передала прессе полученное ею анонимное предупреждение, в котором говорилось: "Если вы не хотите терять своего мужа, то приложите все усилия, чтобы отговорить его от этого путешествия. Если данное предупреждение возымеет благоприятное действие, прошу в знак благодарности перечислить по указанному адресу сумму в 1000 фунтов, поскольку передача вам этого предупреждения потребовала у меня больших усилий и расходов".

Супруга Вуда сумела уговорить мужа отказаться от поездки, восприняв это послание как предупреждение о возможном покушении на супруга. Разумеется, после сообщения в прессе о гибели судна указанная сумма была перечислена неизвестному благодетелю... В 70-х годах доктор технических наук Г. А. Сергеев сообщил об открытии им так называемого стрессового излучения, возникающего в момент смертельной опасности для человека, например, когда он тонет. Физическая компонента этого излучения распространяется как в воде, так и в воздухе. На небольших расстояниях от тонущего человека оно может быть зафиксировано изобретенными Г. А. Сергеевым датчиками на жидких кристаллах. Однако трагедия "Титаника" породила стрессовые излучения, распространявшиеся на тысячи километров! В разных странах были документально зафиксированы "видения", либо сны родственников людей, погибавших на "Титанике".

Апрельским вечером 1912 года священника Роуздейльской методической церкви в Канаде посетило видение: яростный шум волн, голоса, взывающие о помощи, и слова старой песни, которую он не слышал много лет. В конце вечерней службы священник рассказал прихожанам о своем видении и попросил вместе с ним исполнить старое песнопение, услышанное им во время видения: "Мы молимся Тебе, о наш Господь, за тех, кто погибает в бездне моря".

На следующее утро священник и прихожане узнали о страшной трагедии в Атлантике, происшедшей в тот самый момент, когда возникло странное видение. И, как потом выяснилось, это песнопение исполнялось во время молитвы на борту лайнера. Еще один пример. Молодой американке приснился жуткий сон: ее мать находится в лодке, забитой мечущимися и кричащими людьми, попавшими в кораблекрушение. Неподалеку плавают еще несколько лодок и сотни людей, барахтающихся в воде.

А вдали над океаном вздымается корма судна, погружающегося в пучину. Позже спасшаяся мать женщины подтвердила, что во время гибели "Титаника" она обращалась мыслями к своей дочери, которую не чаяла больше увидеть.

В самом Нью-Йорке, куда должен был прибыть "Титаник", молодая девушка Стелла Смит во сне увидела себя на борту тонущего судна, корма которого круто вздымалась вверх. Под ногами у нее уже плескалась вода, и она, судорожно цепляясь за ванты, пыталась карабкаться вверх, но сорвалась и полетела в черную бездну... Чуть позже она узнала, что среди погибших пассажиров был и ее жених.

(c) "Weekend" N16 (22.04.09-29.04.99) Автор: Валентин Псаломщиков, кандидат физико-математических наук.
[514x95]
"Карпатия" все-таки найдена!


Найдено судно, спасавшее пассажиров с "Титаника". По сообщению агентства "Рейтер", в четверг найдено судно "Карпатия", спасшее в 1912 году сотни людей с тонущего "Титаника". "Карпатия" была торпедирована немецкой подлодкой 81 год назад во время Первой Мировой войны и лежит теперь на глубине 183 метра в 185 милях к западу от Лэндс Энд, юго-западной оконечности Англии. "Для своего возраста судно находится в хорошем состоянии", - сказал Грэм Джессоп из Argosy International, раскрывший еще одну тайну двадцатого века. "Карпатия" вошла в историю памятной ночью 15 апреля 1912 года, когда, услышав сигналы с тонущего суперлайнера, поспешила на помощь со скоростью 17 узлов, что было на два узла больше допустимого. Джессоп готов был продолжить обследование затонувшего судна, но ему помешал разбушевавшийся в тех местах ураган. "Как только погода позволит, мы вернемся туда для более интенсивной работы,"- пообещал он. Выяснено, что "Карпатия" затонула в результате двойного торпедного удара, когда шла из Ливерпуля в Северную Англию. Тогда погибли те пятеро, которые когда-то спасли 215 человек. Британская береговая охрана заявила в связи с открытием Джессопа, что если эта пока неофициальная информация подтвердится, то все ценности на борту судна принадлежат британскому правительству и должны быть ему предоставлены, потому что, согласно английским законам, "все, что найдено на дне моря около берегов Британии, предъявляется английским властям." Торговые суда, затонувшие в войну в результате нападения врага, автоматически являются собственностью Великобритании.
http://home.tula.net/titanic/central.htm
[514x95]
А когда и где, началось строительство "Титаника"?
Киль "Титаника" был заложен не верфях фирмы "Харленд энд Волфф" в Куинс-Айлэнде возле Белфаста 31 марта 1909 года.
[514x95]
А когда строительство "Титаника" было завершено, и его спустили на воду?
Строительство было завершено в конце мая, и уже 31 мая 1911 года, "Титаник" был спущен на воду.
Вот везде говорят, что "Титаник" был гигантским кораблем, нельзя ли узнать его точные размеры?
Длина "Титаника" равнялась 259.83 метра, а ширина28.19 метра, общая вместимость - 46.328 рег.т, а водоизмещение - 52.310 тонн при осадке 10.54 метра. Он был большим судном, которое когда-либо до него строилось.
[514x95]
А сколько было людей на "Титанике", когда он отправился в свое первое и последнее плавание?
Пассажиры I класса: 180 мужчин и 145 женщин(включая 6 детей). Пассажиры II класса: 179 мужчин и 106 женщин(включая 24 ребенка). Пассажиры III класса: 510 мужчин и 196 женщин(включая 79 детей) . Члены команды 885 чел. Из них 66 членов палубной команды, 325 - машинной команды и 494 человека обслуживающего персонала, в том числе 23 женщины. Всего на борту 2201 чел.
[514x95]
Мне что-то не совсем понятно, сколько спасательных шлюпок было на "Титанике" до того, как их количество уменьшили?
По первоначальному проекту на "Титанике" должно было быть 64 спасательные шлюпки, но потом их количество сократили до 16.
[514x95]
А это правда, что пассажиров III класса заперли на нижних палубах, и у них не было возможности спастись?
В ходе официальных расследований, которые были проведены после катастрофы, были допрошены некоторые пассажиры III класса. Некоторые показали, что действительно, выходы с нижних палуб были закрыты решетками, другие же этого не подтвердили. Но ходили слухи, что некоторые пассажиры III класса, которых допрашивали в ходе расследований, были попросту подкуплены и давали показания в интересах компании "Уайт стар лайн". В ходе последних глубоководных экспедиций, было установлено, что выходы с нижних палуб были действительно закрыты.
[514x95]
А это правда, что на "Титанике" погибло очень много знаменитых людей и миллионеров?
На "Титанике" плыли такие знаменитые люди того времени как - Астор, Гуггенхейм, Уайднер и многие другие богатейшие люди.
[514x95]
Слышала версию, что "Титаник" перевозил на судне мумию и из-за этого случилась трагедия.
Это одна из загадок "Титаника" и часть его легенды. Кроме этой версии, есть много других, например, что капитан Смит специально хотел столкновения, ибо это был его последний рейс, после которого он должен был уйти на пенсию. Но все-таки, "Титаник" затонул из-за обыкновенной человеческой безответственности. Действительно, на "Титанике" везли саркофаг с хорошо сохранившимся телом египетской жрицы-прорецательницы. Эту мумию раскопали в 1895 году, а с 1896 по 1900 года, умерли все, кто принимал участие в раскопках... Остался жив только лорд Каннервилль, который вез ее на выставку в США. Мумия стояла в трюме и многие пассажиры ходили на нее смотреть, по-видимому досмотрелись... Хотя, может это и не миф, кто знает, ведь все может быть.
[514x95]
Почему же практически непотопляемый "Титаник" все-таки затонул?
По мнению большинства специалистов в области морских катастроф, судну не грозила никакая опасность в случае выполнения несложных действий по его спасению. Экипаж имел реальную возможность предотвратить гибель "Титаника", удерживая его в горизонтальном положении путем искусственного затопления трех кормовых отсеков. Для выполнения этой задачи в распоряжении капитана и команды имелись не только все необходимые технические средства, но и достаточный запас времени (Ю. Саруханов "Судостроение", № 7, 1992 г.).
[514x95]
Хотелось бы узнать, какой была цена билетов на "Титаник"?
Цены билетов на "Титаник" отличались от тех цен, которые существуют сейчас. Например, цена билета I-го класса была 3.300 долларов или 60.000 долларов в современном эквиваленте. Цена билетов для пассажиров III-го класса была всего 35 долларов или 650 долларов в современном эквиваленте. Сразу заметна колоссальная разница в цене, хотя компания "Уайт стар лайн" имела больше половины прибыли от пассажиров III-го класса.



Серия сообщений "по страницам истории":

Часть 1 - "Он любит женщин кончиками кисти...."
Часть 2 - Вячеслав Тихонов
...
Часть 7 - Ах, уж эти шляпки!
Часть 8 - Волшебное зеркало
Часть 9 - Титаник...еще немного истории.
Часть 10 - >КРОНПРИНЦ РУДОЛЬФ - ХУД. ФИЛЬМ ( ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ, ИТАЛИЯ, АВСТРИЯ)
Часть 11 - Гимн листьев погибших
...
Часть 25 - Люди опасной профессии.
Часть 26 - Страшные рассказы на ночь.Призрак в Лунном Свете.
Часть 27 - Луис Комфорт Тиффани (1848-1933).Творческая идея.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Титаник...еще немного истории | Незначительный - Дневник Continentalen | Лента друзей Незначительный / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»