Вождение. День 9 и вроде как 10.
01-07-2011 21:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
А знаете, я уже уверенней чувствуя себя за рулём. Однако всё же есть растерянность, переключать передачу или нет, снижать ли скорость или газануть, пропустить, когда перестроиться, как в эти зеркала посмотреть, кого матом в мыслях обругать за нарушение правил.
Очень страшно ездить перекрёстки, на которых туповато-сложноватая организация движения. Ну то есть не обычный крест или круг, а какая-то завихрень, и фиг ты там поймёшь, куда тебе руленуть надо.
Такое было, когда выехали за город в один населённый пункт. Вроде глуховатый городишка, пару домой и вроде как местное телевиденье, однако там такооой перекрёстков видимо в центре, что можно просто потеряться. Кольцо после такого перекрёстка покажется раем.
И всё же учебки как "неприкасаемые" в Индии.
Стоит знак "Обгон запрещён", сплошная линия разметки, я еду со скоростью в населённом пункте под 50 км\ч. За мной едут три иномарки и один жигулёнок. И эти четверо по одному давай меня обгонять! Дорога с двухсторонним движением, по обе стороны - дома, да ещё и знак и разметка на худой конец! Я давай смотреть на спидометр, вроде не на 30 км\ч еду... Кошмар, товарищи. Страшно преставить, что будет, когда я буду ехать одна, со знаком "70" на заднем стекле. У нас в городе ездят 75% козлов. и вроде оставшиеся 15% это те, которые ездят со знаком "70"
Очень страшно, когда подъезжаешь к перекрёстку. Теряешься - смотришь на этот знак приоритета, надо тут же выстроить в голове стратегию, как ты поедешь дальше. Тебе на это даётся около секунды, втиорой попытки нет, ошибка непростительна. Сразу же пытаешься посмотреть направо, налево, ещё раз по несколько раз, и это зависит от того, по какой дороге ты едешь - по главной или второстепенной. Я ж, блин, тормоз, и пока я встрою всю стратегию, то инструктор несколько раз прокрутит за меня руль.
Ах, инструктор... У меня ведь снова замена. Спасибо тебе, Всевышний за доброго и понимающего инструктора! Некоторые могу орать на тебя, чего-то требуя, думая, что так можно чему-то научить толком. Я уже познала всё в сравнении и уверенно скажу - что, чем понимающей инструктор, тем уверенней чувствуешь себя за рулём, тем крепче держишься за руль и лучше осознаёшь, что ты делаешь. а когда рядом орун сидит, то ещё и боишься что-то сделать, представляя, какими словами он будет на тебя орать.
И всё таки. Кайф ездить за городом, на четвёртой передаче, под 70-75 км\ч, когда никого вокруг нет, природа, свежий воздух....
Так быстро время летит... Вроде недавно в первый раз села за руль и паниковала, когда эта коробка двинулась с места. А 19 (предположительно) уже сдаю в ГАИ.
Пичалька.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote