[показать]
Kenny G - Blues
Она пришла ко мне, молчащая, как ночь,
Глядящая, как ночь, фиалками-очами,
Где росы кроткие звездилися лучами,
Она пришла ко мне - такая же точь-в-точь,
Как тиховейная, как вкрадчивая ночь.
Ее единый взгляд проник до глуби тайной
Где в зеркале немом - мое другое я,
И я - как лик ея, она - как тень моя,
Мы молча смотримся в затон необычайный,
Горящий звездностью, бездонностью и тайной.
К. Бальмонт
[показать]
Ночи без любимого — и ночи
С нелюбимым, и большие звезды
Над горячей головой, и руки,
Простирающиеся к Тому —
Кто от века не был — и не будет,
Кто не может быть — и должен быть.
И слеза ребенка по герою,
И слеза героя по ребенку,
И большие каменные горы
На груди того, кто должен — вниз...
Знаю всё, что было, всё, что будет,
Знаю всю глухонемую тайну,
Что на темном, на косноязычном
Языке людском зовется — Жизнь.
М.Цветаева
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Джордж Прудникофф (Djordje Prudnikoff) - российско-сербский живописец, график, художник и дизайнер, родился 19 апреля 1939 года в г.Ужице в семье сербской женщины и русского человека, который приехал в Сербию мальчиком после Октябрьской революции в России. В 1946 году семья переехала в Белград. После окончания гимназии Джордж был принят в Академию художеств, где окончил класс профессора Михайло Петрова. Во время и после учебы он, в основном, занимался творчеством в области декоративно-прикладного искусства, принимал участие в проектах мебели и прикладной керамики для нескольких известных итальянских предприятий. Его работы были отобраны для выставки итальянского дизайна во многих европейских столицах, а то было время, когда итальянский дизайн считался одним из лучших в мире.
В Югославии Джордж выступал как один из величайших и самых оригинальных современных художников. Прудникофф - необычная, никому не подражающая в современном мире личность. Как будто его искусство остановился в семнадцатом веке. Его тематическая выразительность, драматические "tenebroso" и "sfumatto", сентиментальность возвращают нас в мир Guidrenni, Джованни Батиста или Сальвадора Rosa. В связи с этим, критики обходили Прудникофф, воспринимая его как странное и довольно редкое явление в искусстве. Кроме того, высокие цены на его работы привлекали больше внимания общественности, чем критиков.