[показать]
Полина Ганьон родом из Квебека Канады, но она много путешествовала по всей Азии, таким образом влияя на ее художественный стиль. Хотя она в основном фокусируется на живописи сегодня, она очень разнообразна в своем интересе, изучая шелкография, стальную скульптуру, ювелирные изделия и театр в Монреале; и каменная скульптура в Италии. Что касается ее картины, проведя два десятилетия в нефигуративном стиле, она приняла портрет как главный жанр ее творчества. У художника было более 40 выставок на разных континентах.
Работа Полины представлена в коллекциях многих частных лиц во всем мире, а также в корпоративных коллекциях Air Canada, Banque Royale du Canada, Bombardier Transport, Chubb Insurance, IBM Canada, Университета штата Пенсильвания и Wharton Business School в Нью-Йорке.
Процесс Полины Ганьон очень специфичен. Сначала она берет сотни фотографий своих моделей, затем продолжает работать над ее подходом, ее углом и структурой. Художник объясняет: « Я не рисую по модели классическим способом, но я беру серию снимков его / ее, сто, двести, которые я перефразирую на компьютере, я печатаю несколько копий, которые я увеличиваю на квадрат. Квадрат сантиметров фотографий составляет десять сантиметров площади холста. Когда эта сетка прорисована на холсте в качестве руководства, я рисую большими штрихами лицо или силуэт, а затем освобождаюсь от ограничения представления, я рисую между строками ».
Чтобы нарисовать тело, лицо другого, выходит за пределы кажущейся простоты действия, ряд вопросов. Какие отношения между художником и ее моделью установлены? Что связывает их друг с другом? Каково место Желания? Соблазнение? Почему тело было неотъемлемой темой в искусстве с самого начала своего времени? Почему это все еще такая увлекательная тема, какая среда выбрана сегодня ?
Если отношение между моделью и художником сталкивается с нами со многими вопросами, то отношение к наблюдателю также должно быть определено.