Проект Leadogen.ru из лидеров российского рынка лидогенерации. Cost Per Action - лидогенерация - CPA - leadogen.ru большой опыт для привлечения клиентов для заказчиков из самых разных отраслей. Очень полезный сайт для всех.
Это форум вопросов и ответов,здесь можно задать вопрос и получить ответ.Посмотрела сайт и убедилась сама!!!!! Удачи!!!!
Существуют две модели lead-рекламы: CPL – (Cost Per Lead) и CPA (Cost Per Action).
CPL – cost per lead (оплата за лид). Лид — это контакт потенциального клиента: человек или организация, которые проявляют интерес к предложению рекламодателя. Например: заполнение анкеты, запись на семинар, запись на тест-драйв, подписка на новости и т.д, любые формы, где пользователь оставляет свои контактные данные: Ф.И.О.; e-mail; телефон.
CPA – cost per action (оплата за действие). Конкретное действие, совершаемое потенциальным клиентом: переход на сайт или "landing page", регистрация на сайте, расчет стоимости, совершение покупки, телефонный звонок и т.д.
Проект Leadogen.ru предлагает услуги по сбору лидов и организации CPA.