. На Байкале я в армии был, 82-й год, ноги промочил, нерпу видел и стаи чаек.
Мы там остановились на ночлег бригадой, на учениях, машин 150-180, точно не помню.
Я был командиром отделения, 2 машины, Газ 66 и Зил 157, лаборатории.
Толик на Шишиге потом сломался, его на канате оттащили в часть, а Намсарай Найданович на ступе прекрасно справился с поездкой.
Бурят, морда лица шире моей, но плоская)) Хороший пацан. Потом еще раз ездили в Улан-Уде, на двух машинах, опять Толик не доехал.
Я пересел к майору, нашему командиру, в ступу, только в бокс. А мне хорошо, печка работает на соляре и угле, жара, на улице минус 40.
Остановились на ночевку под Улан-Уде, километров 200 осталось, поели у меня кашей гречневой и тушенкой, Орской, если что))
Никогда не думал, что с Туркмении перееду в Орск, а потом в Оренбург. Ну да ладно, проснулся в 6 утра от удара в кузов.
Смотрю, а часть крыши снесло, млечный путь вижу. Сразу стало холодно, выскочил из машины, а там трактор чешет с бревнами на прицепе, он даже не заметил. Пока растолкал Намсарая и майора, Александрова, пока завели машину (кривым стартером, я руки отбил), трактор уже уехал.
Поехали в часть под Улан-Удэ, там нам за сутки заплатку поставили, завтрак, обед и ужин в столовой офицерской. Работу я сделал (поверка манометров и тахометров, ремонт по месту) и обратно, в Джиду. Уже без происшествий.