Конечно, Вы же сравниваете внедорожник, который предназначен для прохождения по бездорожью, с авто, которое с асфальта не слезет.
Да и пробег у корейских движков 200 тыр. У наших ЗМЗ минимум 400 тыр.
А насчет салона… По большому счету, что нужно водителю? Руль, газ, тормоза и чтобы удобно было, так? Так.
Согласен, в буханке неудобно, в 86-м я проехал 2.5 тыс. км от Фрунзе до Ашхабада. Всего за 2-е суток.
Никакие рекорды не бил, просто очень домой хотелось.
В Ташкенте гаишники остановили, в глаза посмотрели, сказали спать прямо здесь, на стоянке. Потом в Чарджоу тоже гаишники подсадили мента до Ашхабада…
Я начал вырубаться после Мары (400 км осталось), посадил за руль этого летеху, очнулся, когда мы почти в лоб Камазу шли! Перехватил руль (этот придурок заснул за рулем), обматерил, сон как рукой сняло, выгнал из машины, потом смиловистился, до города довез, сдал на руки рано утром гаишникам на посту, поехал домой.