Далее разбор "полёта":
	     сугроб глубиной 10-20 см во всю полосу замедлил с 80 до 60, но хвостик таки вильнул вправо, я слегка подправил рулём, но перестарался и хвостик вильнул влево и раза в 3 побольше
	скорость упала до 50 я выправил руля и втыкнул передок в надежде выправить нос и втопить передком "на авось вытащит"...Когда нос был вроде прямо, я нажал на гашетку, но в итоге, тяги на 4-й с 50 у морды не хватило
	Зато задний мост только и ждал когда же ему помогут таки обогнать передний.
	Так как меж осевого дифа нет, переднему мосту стало обидно за то, что его задний коллега перегоняет и скинул всю тягу по диагонали на переднее левое колесо сорвав морду влево.
	      Далее, левое переднее колесо крутясь явно быстрее чем надо, выехало из сугроба на более-менее чистый асфальт, обрадовалось сцеплению с дорогой и стремительно выдернуло всю остальную тушу в средний ряд
	но почему-то ему показалось, что перпендикулярно к полосе ехать зрелищнее.
	        По закону дядюшки Ньютона, если перед скользил налево, а зад направо, наличие относительно сухого асфальта ещё не повод продолжать скользить прямо по полосе боком.
	        Поэтому машин решил продолжить перестроения, и сменил средний ряд на левый, причём боком ехать стало не интересно и было решено, что задний мост окончательно победил передний и имеет право финишировать в левом ряду первым. 
Честно не помню, заглох мотор или нет так как мозг сбойнул при записи мелкой моторики, так как не привык видеть на разделённой отбойником дороге фары спускающегося в лоб с горы 70-80 км/ч автобуса (возможно перед полной остановкой я выжал сцепление и вынул "ниасилившую" 4-ю и поэтому не заглох, а может вынул и завёл)
	          Представляю каково было водителю автобуса который начал спускаться с горы, а на тебя светят фары (его удивление было таким, что он даже и не пытался тормозить, да в прочем и не смог бы)
	я воткнул 2-ю и с тапкой в полу решил продолжить штурмовать неприступный сугроб правой полосы с разворота на полном приводе, при этом пересекая путь грузовику в среднем ряду, к моему счастью грузовик чуть попроворней чем автобус начал притормаживать и ехал где-то 60, по этому мне хватило времени
Далее, я раскидывая во все стороны ненавистный сугроб на скорости 40 заехал, как ни в чём не бывало, на заправку, которая была метрах в 100.
Блин, ну ты даешь! Всю дорогу ржал! Пиши еще, таких подробных описаний поведения машины из-за обычного закуса правого переднего колеса еще не было в моей жизни.
Было похожее, но хуже, на бмв 320. Еду рано утром в Адамовку за 160 км из Орска, сзади прицеп с товаром, в машине 2 продавщицы.
	      Метель, пурга. Спускаюсь с серпантина, там  машина знакомая на боку лежит, Володя на семерке.               Остановился, мужики, помочь? - Нет,  Женя, сами справимся (там еще 4 машины до меня остановились).       Ладно, поехал дальше. До города оставалось километров 30 по прямой, я притопил до 100, а навстречу Зил вынырнул из метели... И, сука, прет прямо навстречу по чистому асфальту, а там место только для одной машины. Я взял немного правее, в небольшой снежок с краю дороги. И всё. Машину с прицепом кинуло налево, перелетели через дорогу, пролетели метров 20, 2 раза перевернулись и застыли в классической женской позе.  И тишина, только слышно кап, кап, кап...
	Мы с Танькой курили на тот момент, я ору: быстро туши сигарету, бензин капает! Она меня спрашивает, а сигарету куда тушить? Вверх или вниз? Ну не дура? В пепельницу, говорю!  Она вытаскивает пепельницу, естественно все сыплется нам на головы, но она героически тушит именно в пепельницу!
	Пока от ремней освобождались, подбегает мужик, спрашивает, все живы, целы? Да, говорю, помоги дверь открыть. Не, вы там сидите, мы вас сейчас перевернем.
	Перевернули быстро, там машин 10 собралось. Помогли прицеп перевернуть и подтащить к машине. Вытолкали на дорогу и я поехал дальше, но уже тихо, потому как из всех скоростей остались только 3, две вперед и одна назад.
 [700x525]