Тута, в Драйве-2, пацан купил Тойоту б/у . Камри. Написал о ней и у меня ностальгия пошла о моём Марк II. Правда скучаю, 10 лет совместной жизни, любил так, как жену не любил! И она/он мне отвечала взаимностью. При пробитом радиаторе снизу в дерево (занесло при попытке проехать на Урал летом по колее). Маркуша нас довез до дачи (5-6км), потом уже, когда задом сдавал, лампочка замигала.
Камри хорошая машина, если собрана не в Калининграде. У меня Марк II был почти 10 лет, 2000г. , гонялся конечно с новыми Камрюхами со своим Маркушей. До сотки они меня делают легко, после сотки Марк просыпается и на 130-140 без труда делает Камри и многие другие новые японские, корейские и другие авто с полной загрузкой моей(4 человека). Замеряли с товарищем: На Камри до сотни 10 секунд по паспорту, у Марка 11. движок 2000 BEMS. 2 литра, 160 л/с. У Камри 140 л/с. В итоге после гонок вышло, что Камри дошла до сотки за 9,2 сек., Марк за 9, 9сек. Выехали на трассу и тут Маркуша показал чистого япа)), на скорости около 110-120 у него открылось 2-е дыхание и я обогнал Санька. Я думаю, Камрюха и Маркуша предназначены для плавного передвижения по городу Токио и пригородам. А не для гонок. Это сейчас не моё. Давно хотел внедорожник, 3 года назад купил УАЗик, той зимой, пол года назад продал Тойоту за не надобностью. В Уфе сейчас моя ласточка, пацан ухаживает, созваниваемся периодически. Это же как жену вторую отдать другому человеку! Скучаю.