• Авторизация


О рождении Машиаха Йешуа. ч 2 28-12-2010 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Александра_Пипикина Оригинальное сообщение

 Благовещение Мирьям,Марии о рождении Иешуа, Иисуса. Лука 1:26-38

Тот же ангел, который возвестил Захарии о рождении Иоанна, возвещает и Мирьям о рождении ею Спасителя. Мирьям девственница, обручена с Иосифом.

 Ангел приветствует ее, сказав что она выбрана среди жен. Мирьям смущена этим приветствием. Что это значит? Ангел говорит, что она родит Сына Всевышнего, т.е. Сына Бога, который будет царствовать вечно.  Гавриил говорит, что дать имя она должна - Спаситель, на иврите это  Йешуа. Мирьям не подвергла слова ангела сомнению, как Захария, а спросила - КАК это будет?
Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (35 ст)
Здесь надо упомянуть о неправильном учении, что непорочное зачатие ограждает Йешуа от наследственности греховной природы.

Пс.50:7, где Давид пишет, что "во грехе родила меня мать моя", указывает, что греховная природа передается и через мать, как и через отца. Рождение Иешуа от девственницы - это знамение, знак, как нам Его узнать (Ис.7:14   Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил)

и исполнения пророчества

15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Быт.3:15)
 а не то, что это единственный путь быть рожденному Сыну безгрешным. Сошествие Духа Господа, Духа Святого избавило Иешуа от греховной наследственности и обеспечило чудное зачатие без семени мужчины, но только с семенем женщины. Т.к. Сын Человеческий, Сын Бога может иметь Божественную природу, чтобы нас Спасти.


  Гавриил также сообщил, что Елисавета двоюродная сестра ее беременна уже 6 месяцев. Для Мирьям это тоже подтверждение чуда, т.к. сестра ее бездетна и стара, но Бог дал ей дитя.  Мария соглашается со словами посланника Божия, т.к. полностью подчиняет себя воле и заботе Бога. Ведь она знает, что ее беременную до свадьбы должны забить камнями до смерти, или изгнать из общества, отдает и заботу на реакцию праведного Иосиф Богу. Она все проблемы вверила в руки Божьи.
Мы из послания Гавриила делаем выводы:

1. Бог явится в виде человека.

2. Имя Ему Йешуа,

3. По своей природе превосходит людей.

4. Он Сын Бога.

5. Исполнит завет с Давидом - вечный трон вечного Царства над домом Иакова.

Песнь Мирьям, Марии Луки 1:46-56

Песнь Мирьям говорит для нас? что она была духовной, знала Писание, т.к. ее песнь похожа на песнь Анны 1Царств 2:1-10. Она говорит, что Бог - ЛИЧНО ее Спаситель, т.е. что она как и все грешники нуждается в спасении Спасителя от своих грехов, что противоречит концепции некоторых церквей-концепции "богородицы"

46-47 стихи= И сказала Мария: величит душа моя Господа и возрадовался дух Мой о Боге СПАСИТЕЛЕ МОЕМ.

Первая половина песни говорит о том, что Бог ей сделал:  призрел на смирение рабы, т.е. не смотря на скудную жизнь в городе с плохой репутацией  Назарета, она была смиренна пред волей Его, что от ныне ее будут ублажать - называть благословенной счастливой во все века из-за величия Сына, которого она родит.

Вторая часть песни о том, что Бог сделает для Израиля 
1.Явил силу мышцы Своей
2. Рассеял надменных помышлениеями сердца их
3.низложил сильных с престолов
4. вознес смиренных
5. алчущих исполнил благ
6.боготящихся отпустил ни с чем
7. воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, как и говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века
 Мирьям пробыла у Елисаветы почти до самых родов Иоанна. Ушла, когда срок ее беременности был 3 месяца, но она еще не замужем. Вот и ушла скорее всего, чтобы не привлекать к себе внимание, т.к. рождение Иоанна у Захарии с Елисаветой - событие знаменательное и ожидаемое многим, многие и пришли при рождении сына Захарии.

Рождение Иоанна. Лука 1:57-80

 

Елисавета родила, и т.к.  долгое время она была бесплодна, то соседи и родные возрадовались, и в городе был настоящий  переполох.  
 На восьмой день обрезания мальчику давали имя. Хотели дать имя отца - Захария, но Елисавета сообщает, что младенца надо назвать Иоанн. А это противоречило еврейским обычаям,т.к. с таким именем не былоникиго  в их роду. Соседи пытаются обойти Елизавету и знаками всевозможными (значит Захария еще и оглох) обращаются к главе семьи - Захарии.

<

 Отец подтверждает имя данное женой, написав на дощечке имя - Иоханнан (Иоанн).
И уже после послушания   Захарии ангельской вести, к нему вернулась речь.

 

Восблагодарив Бога, Захария исполнился Духом Святым и пророчествовал. Это необычайное событие быстро распространилось по всей стране! И все ожидали особого действия Бога через жизнь этого будущего сына Израиля.
Пророчество Захарии, который уже под контролем Духа Господня, о Мессии и об Иоанне:
Мессия Спаситель подтвердит заветы с Давидом, с Авраамом, даст новый завет - в прощение грехов.
Здесь обыгрывается значение имен Захарии и Елисаветы - Бог помнит клятву Свою.

 

 И 77 стих - дать уразуметь народу ЕГО СПАСЕНИЕ (= Его Иешуа)   в прощении грехов. (Лук.1-77)

 

Об Иоанне, что он будет пророком Всевышнего, который придет прямо перед лицом Господа, т.е. увидит, приготовит путь Ему, исполняя пророчество 1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. (Мал.3:1)

 

Следовательно,  Иоанн последний пророк из пророков до заключения нового завета.
Термин Восток свыше означает-восход солнца, что отправляет нас к Мал.4:2

2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; (Мал.4:2)

Солнце правды, т.е. как Утренняя звезда говорит о наступлении дня, так и Иоанн о Мессии. Будут просвещяны сидящие во тьме (гоим, язычники) - весть о спасинии и для язычников, а ноги евреев - на пути мира, ШАЛОМА! 
Иоанн возрастал в пустыне до своего публичного появление, его ничего не связывало с иудаизмом того времени и весть его отличалась от вестей других пророков.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О рождении Машиаха Йешуа. ч 2 | Менора - Менора | Лента друзей Менора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»