• Авторизация


О рождении Машиаха, Йешуа. ч.1 28-12-2010 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Александра_Пипикина Оригинальное сообщение

Родословная Иешуа по евангелию от Луки

Евангелист Лука пишет для язычников и следует строгому еврейскому обычаю и процедуре - не упоминает имена женщин. Его родословная-родословная Мирьям, Марии.

Но как узнать, что это родословная женщины?

В иврите перед именами собственными стоит определенный артикль.    И этот артикль, если не стоял перед именем, значит это имя принадлежало мужу женщины, о которой писалось(Ездр.2:61, И из сыновей священнических: сыновья Хабайи, сыновья Гаккоца, сыновья Верзеллия, который взял жену из дочерей Верзеллия Галаадитянина и стал называться именем их. то же у Неем.7:63 ).  

Так и перед именем Иосифа нет артикля. Родословная Мирьям указывает на Нафана (ст.31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, ) одного из сыновей Давида.

Следовательно Иешуа мог претендовать на трон Давида по материнской линии. Но таких претендентов было к тому времени множество. Поэтому и необходимо второе требование-божественного предназначения и исполнения пророчества

вот ссылки далее разбора по Луке, но я их буду править чуть-чуть

  

Ис.7:14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.

 Только Иешуа рожден от девы,  умер и воскрес и живет вечно - следовательно занимает трон вечно. И других быть не может.

Еще одна особенность этих родословный - они содержат 4 из множества титулов Мессии.

Матф.1:1 Сын Давида и Сын Авраама.

Подчеркнуто, что Иешуа еврей и Царь Иудейский, поэтому только Матфей пишет о волхвах, спрашивающих-где Тот,что рожден Царем иудейским?

Лука 3:38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.

Сын Адама и Сын Божий. Подчеркнуто, что Иешуа человек, Лука более других описывает эти качества-воспитание, подчинение родителям, голод, усталость, т.е. Сын Человеческий, но и Сын Божий, а значит по еврейскому пониманию - Бог.

Евангелист Иоанн, более писавший о божественности Иешуа, начавший свое послание и первыми Словами Торы, Бытия, заканчивает тем, что и неверующий Фома избавляется от сомнений, сказав Иешуа - Господь Мой и Бог Мой !

----------------------------------------------------------------------------------

Благовещение о рождении Иоанна Крестителя Лука 1:5-25

Знаменательны имена родителей Иоанна:

  • Захария ( За-харь-ях) -Бог помнит,
  • Елисавета (Эли-шева) - клятва Бога,
  • Йоханан - Бог дает благодать.

В иврите и в Писании всегда используется игра слов и имена людей. Поэтому можем прочитать это действие Бога по именам семьи Захарии - Бог вспомнил клятву Свою и дал благодать! также отметим, что Иоанна звали в его стране Иоханан Погружающий (конечно же не крестителем). Погружение, омовение от грехов после покаяния, обычный еврейский ритуал, данный Богом в Моисеевом законе - твила. В осеннюю череду праздников Лев. 23:22-44, когда народ Израиля каялся в посте при звуках труб, омывался от грехов, ожидая суда Бога. В это время и начинает свое служение Иоанн. Родители Иоанна: 6 Оба они были праведны перед Богом, живя непорочно и строго соблюдая все заповеди и установления Господа. (Лук.1:6) Т.е. они принадлежали к верному остатку Израиля тех дней. В 5 ст. говорится о Авиевой чреде, по которой служил Захария; в 1 Парал.24 царь Давид разделил колено Левия на 24 чреды, на каждую из них приходилось по 2 недели служения в Храме. Была Иерархия - Первосвященник главный, затем 24 первосвященника, потом простые священники.

Захария был обычным священником, заботившимся об ежедневных функциях в эти 2 недели своей чреды,которая выпала ему по жребию, и служение по череде  могло произойти в жизни священника только раз в жизни. Захарии выпала часть- возжигать благовония 2 раза в день. Он брал уголья с жертвенного алтаря с внутреннего двора, переносил во Святое, полагал на жертвенник благовоний перед завесой, отделявшей Святое от Святого Святых. На уголья бросал благовония и сладкий аромат проникал во Святое Святых.

Из-за сыновей Аарона, которые принесли чуждый огонь в Храм, и были наказаны Господом, появилось учение равиинов - если священник воскурит благовония не правильно, то его ожидает мгновенная смерть, поэтому к ноге его привязывали веревку, чтобы извлечь священника в такой ситуации из Святого Святых. НО прежде, чем смерть настигнет, учили, что ангел смерти должен был появиться СПРАВА от жертвенника для благовоний.

 Господь имеет юмор, и использовал эту человеческую выдумку в Своих целях - в 11 стихе, сказано, что ангел явился по правую сторону жертвенника, но с вестью. 11 A Захарии в это время явился ангел Господа. Он стоял справа от жертвенника курения.

12 стих говорит, что Захария смутился и страх напал на него. . 12 Когда Захария увидел его, он был чрезвычайно поражен и испуган.

Конечно же,из-за этого человеческого учения было его смущение и старх. Ведь служение в Храме и было в Израиле всегда общением с Богом, ангелы же всегда приходили с вестью!

Но молчание было уже более 400 лет. И вот, имя Захария- Бог помнит, Бог начинает действовать в Израиле, и это особое долгожданное действие!

Ангел возвестил бездетному старому Захарии о рождении сына от его старой жены Елисаветы.

Кому, как не священнику знать об этих чудесах Бога Авраама, Исаака, Иакова, Анны? Ангел возвестил и об имени будущего сына- благодать, Иоханан; о его будущем служении Богу- велик ПРЕД Г-дом, назорей от рождения (как и Самуил, Самсон). Иоанну дан запрет в пище - не пить вина (крепкие, сок и изюм) Будет крещен Духом Святым еще во чреве матери,т.е. контролируем Богом посредством Его Духа. ( это хорошее место для тех, кто за аборты, кто не знает, КТО творит во чреве - только существующая Личность может быть крещена Духом Святым и то, что Г-дь планирует жизнь Личности)

 Ангел возвестил Захарии, что его сын возвратит многих сынов Израиля к Богу (суть осенних праздников Лев.23, которые еще в полноте будут в будущем, при жатве мира - служение Иллии), Иоанн идет в духе Иллии. Иоанн глашатай царя,который идет впереди и ровняет дорогу, убирая препятствия и равняя рытвины!  Горы опускаются и долы наполняются при покаянии, при исправлении отношений с Господом. Основная задача Иоанна подготовить группу людей к приходу Мессии, готовых поверить и принять Того, на Которого он укажет. После ангельской вести, Захария проявляет неверие (18 ст), заявив  об этом вслух, поэтому ангел и говорит  ему, что он онемеет до рождения сына. Представляете ЧТО происходило с народом, ожидавшим Захарию, ведь воскурить ароматы это несколько минут, а тут Захария задерживается. Навернека, его уже дергали за ногу. Поэтому, когда он наконец вышел, внимание к нему было прикованно (учитывая, что 400 лет молчал Бог в Израиле) Но и Захария .... молчит.

Сказанное же  Ангелом исполнилось, Елизавета зачала, но скрывается, т.к. стара летами.

=============================================================я буду корректровать записи прошлых годов, но все таки все по Луке можно тут посмотреть

1.Родословная Иешуа по евангелию от Луки. ЧИТАТЬ2.Благовещение о рождении Иоанна Крестителя. Лука 1:5-25. ЧИТАТЬ3.Благовещение Мирьям,Марии о рождении Иешуа, Иисуса. Лука 1:26-38 .ЧИТАТЬ4.Песнь Мирьям, Марии Луки 1:46-56. ЧИТАТЬ5.Рождение Иоанна. Лука 1:57-80. ЧИТАТЬ6.Возвещение Иосифу о рождении Иешуа, Иисуса Мат.1:18-25. ЧИТАТЬ 7. Рождение Царя. Лука 2:1-7. ЧИТАТЬ 8. Обрезание и представление Мессии.Лука 2:21-38. ЧИТАТЬ 9. Посещение волхвов. Матф.2:1-12. ЧИТАТЬ 10. Бегство в Египет. Матф.2:13-18. ЧИТАТЬ 11. Возвращение в Назарет. Матф.2:19-23, Лука 2:39/ ЧИТАТЬ 12. Взросление Царя. Луки 2:40. 13. Посещение Иерусалима. Лука 2:41-50. ЧИТАТЬ 14. Развитие Царя. Лука 2:51-52. ЧИТАТЬ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О рождении Машиаха, Йешуа. ч.1 | Менора - Менора | Лента друзей Менора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»