Это цитата сообщения 
Inmira Оригинальное сообщениеДелаем снежинки с помощью action.
Таким может быть результат урока:
 [показать]
 [показать]
Для выполнения этого урока нам потребуется небольшой action.
скачайте его: 
Snowflake.rar ( 1.04к )
Кол-во скачиваний: 2253   (
как запустить экшен.)
Запускаем экшен. 
 [показать]
 [показать]После того как он предложит нарисовать часть снежинки рисуем какую нибудь абстракцию ( желательно в заполнять в основном левую сторону и левый нижний угол)
 [показать]
 [показать]Рисуем и потом запускаем экшен дальше. После его выполнения мы получим основу для снежинки.
 [показать]
 [показать]Переходим во вкладку Channels  и дублируем например синий канал. 
Применяем к нему Gaussian blur  (примерно 1 -1,5) чтобы сгладить резкие переходы.
Дублируем синий канал еще раз и с помощью  Levels  делаем его более контрастным, он будет потом нужен для того чтобы вырезать снежинку. 
 [показать]
 [показать]Выделяем RGB канал и переходим обратно к слоям. 
Создаем новый слой и заливаем его серым цветом.
К нему применяем фильтр  Lightning Effects
 [показать]
 [показать]В качестве  Texture channel  используем копию канала к которму был применен только  Gaussian Blur. убираем галочку с  White is hight.
Ставим два источника света по краям снежинки, одни поярче, другой потемнее. Не обязательно цветные.  
Используя вторую копию синего канала ( с повышенной контрастностью) делаем выделение для того чтобы вырезать снежинку. Копируем  снежинку в буфер.
Создаем новый файл. 
Делаем на нем синий градиент и вставлем  снежинку. Выбираем наложение  Screen. ( После этого можно попробовать различные степени контрастности снежинки.  Brightness/Contrast  или Levels. Или вообще заменить ей цвет.)
 Далее можно трансформировать ее придав нужный наклон, вращение и пр.
 [показать]
 [показать]Таким способом можно получить  подобные изображения.
 [показать]
 [показать]Автор:  
Fiery
Источник
 Урок взят с Демиарта