Во вкладке Свойства открытого файла с кнопками смотрим, чтобы версия Action Script обязательно была - Action Script 2. Иначе анимация кнопки работать не будет
Возвращаемся на вкладку с кнопочками и инструментом Стрелка выделяем любую понравившуюся кнопку, щёлкнув по ней. Затем зажимаем клавишу Shift и щелкаем по тексту на кнопке. Всё выделенное копируем, вызвав мышкой контекстное меню.
И, таким образом, заполняем необходимым количеством кнопочек всё рабочее пространство.
Например, при ширине Рабочего поля 600 пикс в один ряд входит три кнопочки.
Теперь разберемся с текстом на кнопочках.
Выбираем инструмент Текст и щёлкаем по тексту на кнопочки.
Убираем ненужный текст и вводим свой.
На панели Свойства встраиваем шрифт используемый в тексте.
Также необходимо, чтобы все кнопочки стали кликабельными ссылками, то есть направляли нас на нужную интернет страничку.
Для этого дважды щёлкаем по кнопке и входим в поле её редактирования. Смотрим на Временную шкалу и видим следующее
Нас интересует самый верхний слой "actions" (скрипт) и его первый кадр. Встаём на первый кадр слоя "actions" и открываем вкладку Действие. Прокручиваем имеющийся там скрипт вниз и находим строку 15. На ней находится такая строчка
getURL("http://");
В скобочках аккуратно убираем всё, что там есть и вставляем нужный нам URL адрес + после закрывающейся скобки URL адреса ставим запятую и вставляем далее
"_blank"
Эта добавка обязательна, иначе размещённая в дневнике кнопка срабатывать не будет.
Таким образом, строка 15 кода, размещённого в первом кадре слоя "actions" с учётом вашей ссылки должна выглядеть следующим образом:
Используя данный способ добавляем нужные URL адреса на все кнопки вашей бродилки. Для этого после добавления URL адреса на одну кнопку, возвращаетесь из поля её редактирования на основной Рабочий стол (Монтажный кадр 1) и заходите в поле редактирования другой кнопки.
Добавляете на слое "actions" первого кадра в 15 строке URL адрес, соответствующий надписи на кнопке + вставляете после адреса метод открытия страничек - "_blank".
Когда все URL адреса будут добавлены, флешку тестируем Ctrl+Enter и, если всё нормально, то экспортируем её во флеш ролик.
При работе в программе Sothink SWF Quicker вместо FLA файла для работы открываем флеш файл.
Файл - Импорт
Затем создаём новое окно программы
Файл - Новый - Новое окно
и в этом Новом окне создаем проект бродилки, а также вставляем сюда скопированные в первом окне кнопки.