• Авторизация


Салютуем частицами с помощью библиотеки Flint. Урок для AdobeFlash 15-10-2014 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Вот такой эффект мы должны получить в конце.

Открыли Adobe Flash. Создали новый документ.

[показать]

В нашем случае ActionScript 3.0

[показать]

Сначала нужно скачать библиотеку Flint с официального сайта http://flintparticles.org/, или здесь: https://yadi.sk/d/wNUtoMmvc34kK (в уроке используется версия 3.0.1), распаковать и установить её.

Выбираем вкладку "Правка" - Настройки.

[показать]

В открывшемся окне выбираем ActionScript - Параметры ActionScript 3.0 - ОК

[показать]

Во вкладке Дополнительные параметры ActionScript 3.0 выбираем окошко "Путь к библиотеке" и жмём иконку с жёлтой папочкой(перейти к пути)

[показать]

И уже в обзоре папок (там,куда вы её скачали) находим распакованную библиотеку Flint


[показать]


Подготовим сцену для работы. Выбираем иконку "Свойства" и жмём "Изменить"

[показать]

Меняем размеры поля, цвет фона (для удобства), частоту кадров.

[показать]

Импортируем заранее подготовленный текст на прозрачном слое (желательно короткое слово,цвет не имеет значения), или предложенный в оригинальном уроке.

[показать]

[показать]


Выравниваем картинку (текст) в пределах рабочей сцены.


[показать]


Открываем библиотеку программы и, выделив текст, жмём малый треугольничек в правом верхнем углу вкладки(библиотека, свойства).


[показать]


В выпавшем списке выбираем "Свойства"

[показать]

Поставьте галочки на Export for ActionScript и Export in frame 1 , а в поле Класс напишите «Logo» (без кавычек). Далее удалите нашу картинку (текст)со сцены.

[показать]

В первом кадре Слой1 вставьте вот этот код:

CODE



//импортируем классы
import org.flintparticles.common.actions.*;
import org.flintparticles.common.counters.*;
import org.flintparticles.common.easing.Quadratic;
import org.flintparticles.common.events.EmitterEvent;
import org.flintparticles.common.initializers.*;
import org.flintparticles.twoD.actions.*;
import org.flintparticles.twoD.emitters.Emitter2D;
import org.flintparticles.twoD.initializers.*;
import org.flintparticles.twoD.renderers.*;
import org.flintparticles.twoD.zones.*;
//создатель эффектов(частиц)
var emitter:Emitter2D = new Emitter2D();
//количество частиц
emitter.counter = new Blast( 4000 );
//цвет частиц
emitter.addInitializer( new ColorInit( 0xFF6666, 0xFFFFFF00 ) );
//время «жизни» частиц
emitter.addInitializer( new Lifetime( 6 ) );
//точка создания частиц , их «разброс»
emitter.addInitializer( new Position( new DiscZone( new Point( 5, 0 ), 10 ) ) );
//картинка которая будет состоять из частиц, её размер, место куда полетят частицы
emitter.addInitializer( new Velocity( new BitmapDataZone( new Logo( 500, 500), -250, -500) ) );
//параметры полета частиц
emitter.addAction( new Age( Quadratic.easeIn ) );
emitter.addAction( new Fade( 1.0, 0 ) );
emitter.addAction( new Move() );
emitter.addAction( new LinearDrag( 0.5 ) );
emitter.addAction( new Accelerate( 0, 70 ) );
// слушатель события пустой сцены (когда пропали все частицы)
emitter.addEventListener( EmitterEvent.EMITTER_EMPTY, restart, false, 0, true );
//область отображения частиц
var renderer:PixelRenderer = new PixelRenderer( new Rectangle( 0, 0, 710, 400 ) );
//фильтр для частиц
renderer.addFilter( new BlurFilter( 2, 2, 1 ) );
renderer.addFilter( new ColorMatrixFilter( [ 1,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,0,0.96,0 ] ) );
//самое главное – показать то, что мы сделали
renderer.addEmitter( emitter );
addChild( renderer );
//точка из которой будут лететь частицы
emitter.x = 350;
emitter.y = 405;
emitter.start( );
//повторение нашего салюта
function restart( ev:EmitterEvent ):void
{
Emitter2D( ev.target ).start();
}



Тестируем ролик и экспортируем,если нас всё устраивает.


Цвет частиц можно изменить в строке:


//цвет частиц
emitter.addInitializer( new ColorInit( 0xFF6666, 0xFFFFFF00 ) )

Размер рабочей сцены меняем в следующей строке кода:


//область отображения частиц
var renderer:PixelRenderer = new PixelRenderer( new Rectangle( 0, 0, 710, 400 )

Изучайте оригинальный код, импровизируйте.

Успехов в вашем творчестве!


Оригинальный урок: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=166605
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
jzayka 15-10-2014-18:10 удалить
Цитирую с благодарностью,Алечка.Как-то делала,забыла уже..
Вспомню..тем более ,что с библиотеками не очень дружу..
Ответ на комментарий jzayka # Пожалуйста, Леночка.
я подробно расписала за библиотечный нюанс. сама не сразу догналась пока читала урок. у меня интерфейс русскоязычный, а там инглиш. ну а переводчик гугловский далёк до идеала.
jzayka 15-10-2014-18:19 удалить
Ответ на комментарий Та_ещё_штучка_Я # Да на этом сайте так пишут уроки,мозги вывихнуть можно..
Молодчина,хорошо расписала..))
Сулия 15-10-2014-18:29 удалить
Спасибо, отличный эффект!
Franzuzhenka 15-10-2014-20:05 удалить
Ux ti!!!Super!!! spasibo Alünja!!! priwetik milaja!
Ответ на комментарий Сулия # Пожалуйста!
Ответ на комментарий Jorjorych # мерси!
Ответ на комментарий Franzuzhenka # Привет, Катюш )
Ответ на комментарий Я_просто_Вера # Пожалуйста!
daf53 15-10-2014-23:29 удалить
Аля, привет! Очень интересный урок! Нужно будет попробовать! Спасибо!
MissKcu 16-10-2014-13:29 удалить
Здорово...пасиб...рискну попробовать сделать...
Алечка,спасбо,милая,очень интересно,надо попробовать
Очень интересный урок!!!! Спасибо, Аля! И так все расписала здорово!!!!!!
Mademoiselle_Viv 17-10-2014-02:00 удалить
C ума сойти!!! Мне в жизни не разобраться с этими кодами. Так что -завидую белой завистью!!!
Привет, Алечка!!!
Желнов 26-10-2014-17:30 удалить
Спасибо! прекрасный пост.
Ответ на комментарий Mademoiselle_Viv # Привет, Мариш. да я сама кодов особо не догоняю. так..местами кой чё поменяла. код передрала с оригинального урока . попробуй. на самом деле фигня-война.
Mademoiselle_Viv 26-10-2014-20:31 удалить
Ответ на комментарий Та_ещё_штучка_Я # Нее! Я лучше на твои любоваться буду!!! Че-то флешки меня как-то не вдохновляют)) Пыталась... но это не моё))) Я даже к анимации равнодушна)))))))


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Салютуем частицами с помощью библиотеки Flint. Урок для AdobeFlash | Та_ещё_штучка_Я - Дневник Та_ещё_штучка_Я | Лента друзей Та_ещё_штучка_Я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»