Урок для Flash CS5. Будем рисовать светлячка и учить его летать.
Размер сцены и число фреймов не меняем - 550х400, 24 fps. Рисуем светляка на первом слое. Выбираем инструмент Овал и задаём ему радиальный цвет заливки с параметрами #182C23, #42A318.
Инструментом градиентная трансформация передвигаем центр градиента влево.
Делаем такой же круг,но в 2 раза меньше и ставим на место головы. Выделяем его и правой клавишей мыши выбираем:
Тоненькой кисточкой намечаем усик и ножку.
Выделяем усик, копируем его и вставляем.Идём во вкладку модификация и далее по скрину:
То же проделываем с ножкой светлячка. Получаем вот такую конструкцию )
Выделяем слой и правой клавишей выбираем:
Преобразуем символ во фрагмент ролика
Дважды щелкаем на мувик и заходим внутрь
Создаем новый слой, рисуем круг жёлтого цвета примерно того же размера, как брюшко у светляка.
Выделяем его и переводим в мувик
Открываем панель свойств и добавляем фильтры.
В фильтрах выбираем свечение: x=55; y=38, размытие: x=18; y=35
Перетаскиваем слой под букашку и при желании корректируем размер жёлтого кружка.
На следующем слое инструментом Карандаш рисуем крылышко с заливкой белого цвета. Задаем прозрачность 60%
Копируем крыло и вставляем. Через вкладку модификация: преобразовать - отразить слева направо. Клавишами со стрелками перемещаем вторе крылышко. Выделяем оба крыла и дальше по скрину:
Встаём на второй кадр этого слоя и нажимаем F6. Инструментом трансформация крылышки опускаем
Не забудьте продлить и другие слои
Проинспектируйте движение крыльев светлячка. Это будет выглядеть как-то так. )
Переходим на основную сцену(монтажный стол) Ставим светлячка по центру в нижней части сцены. В10 кадре ставим F6.
Встаём на первый кадр и далее по скрину:
В 10 кадре немного уменьшаем светлячка
. Выставляем кадры 20, 35, 50, 60, 75 и инструментом трансформация слегка поворачиваем поочерёдно вправо и влево, и немного сдвигая.
На кадре 85 ещё немного уменьшаем светлячка.
И где-то на кадре 110 уменьшаем светлячка в точку.В результате имеем такой полёт.
Экспортируем готовый ролик и применяем по назначению. ) Например загоняем светлячка в банку )
урок отсюдова:http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=130408
анимацию окружающей среды опускаю, ибо сей момент в уроке расписан не корректно.
Успешных полётов! )