-
Откройте приложение Macromedia Flash
-
Создайте новый произвольный объект, например:
Смотрим>>>>>>>>>
-
Выделив объект, сгруппируйте его командой Изменить ► Группировать:
-
Создайте для объекта направляющий слой кнопкой Добавить направляющую движения
:
-
Во вновь созданном слое инструментом Карандаш
начертите направляющую призвольной формы:
-
Выделив объект (в нашем случае это бабочка), примените к нему команду Вставить ► Создать двойное движение. В результате обект автоматически займёт положение в начале направляющей:
-
Выделив последние кадры анимационной сцены, выполните команду контекстного меню Вставить ключевой кадр:
-
В последнем кадре, отменив выделение, перенесите объект в конец пути:
-
Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
-
Сtrl + Enter= Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш= Ctrl + Enter