• Авторизация


ПОИСКИ КЛАДА 26-07-2012 21:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последний день перед отъездом мы играли в "поиски клада". Для этого был проложен маршрут по приметным и знакомым деткам местам. На листочках и открытках приготовлены задания и подсказки. Приглашены друзья.
Игра началась с письма от старичка Лесовичка, которое упало откуда-то с неба прямо перед бегающей туда-сюда ребятней (это мама так исхитрилась подбросить):

"Друзья! Слава, Ярик, Олеся и Сеня! Я - старичок Лесовичок, букашкам малым и зверикам лесным помогаю, лес стерегу, да за вами, ребята, наблюдаю. Кто козявочек и зверюшек обижает, деревья ломает, того наказываю, а кто к природе бережно относится, того хвалю и подарки дарю. Но я старичок веселый и хитрый, ваши подарки я спрятал. Чтобы их найти, вам нужно уже по знакомым дорожкам пройти, мои задания выполнить, загадки разгадать и подсказки получить. Будьте внимательны и зорко смотрите по сторонам. А вот и первая загадка-подсказка:

На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок,
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион /Муравейник/

Угадали? Идите туда, там ждет вас следующее задание и подсказка."

У муравейника деток ожидало задание - на кустике рядом с муравейником на листочках были развешаны прищепки 4-х цветов - каждому малышу необходимо собрать по 5 прищепок определенного цвета. Когда все собрали, им была дана следующая подсказка, где дальше искать клад:

Средь кустов колючих, детки,
Красной ягодкой на ветке
Я красуюсь на опушке.
Любят разные зверушки
Летом лакомиться мною.
Бурый мишка стороною
Никогда не обойдёт
Ту полянку, где растёт
Много сочных сладких ягод.
И в стеклянных банках на год
Запасают меня люди
Как лекарство при простуде.
Не страшны и грипп, ангина,
Если рядом я - / Малина /!

Вместе вспомнили, где собирали малину и сразу все заторопились туда. А там под мостиком у кустов малины спрятались кольцеброс в качестве задания и бумажка с подсказкой:

Красна, сочна, душиста,
Растет низко, к земле близко. /Земляника/

И вновь все дружно побежали на полянку, где недавно лакомились земляникой. Там к себе привлекала внимание березка повязанная красной ленточкой, а на ее веточках висело новое задание-игра "Да-нет". На дорожке расправили веревочку, с одной ее стороны положили лист со словом ДА, с другой стороны - со словом НЕТ. Деткам читается выражение, а они, прыгая через веревочку, отвечают верно оно или нет. Вот примеры выражений:

• Птицы умеют летать
• Коровы умеют мяукатьv • Кузнечик умеет прыгать и др.

А подсказкой на этом этапе стала инструкция быть внимательным и идти по красным стрелочкам, которые в результате привели к тропинке, ведущей вглубь леса. Там необходимо было пройти по доске и подняться по деревянной лестнице на шалаш на дереве, в котором спрятались задания и подсказки: игра "Летает-Не летает" (ведущий называет слово, а детки машут ручками, как крылышками, если названное "летает", и стоят прямо, если "не летает"):

• Самолет
• Машина
• Бабочка
• Лев

Далее загадки, которые подсказывают дальнейший путь к речке, где живут улитки:

Весь день хожу я по дорожке,
То выпущу, то спрячу рожки.
Совсем домой я не спешу.
Зачем спешить мне по-пустому?
Свой дом я при себе ношу,
И потому всегда я дома. / Улитка/

И по дороге к речке смотрим внимательно на деревья, где живут...

На высоких стройных ёлках
Дружно прячутся в иголках.
Любят белочка и клёст
Ими лакомиться. Прост
Мой вопрос для вас, детишки:
- Что ж едят они все? - / Шишки /!

У спуска к реке, где ловили улиток, стоит огромная сосна, к которой была привязана красная ленточка. Около нее были спрятаны 4 бумажных пакетика. В каждом из них лежали шишки, которые нужно было посчитать и найти соответствующую цифру на карточке (карточки с цифрами от 1 до 10 прилагались). Ну вот, задание выполнено, теперь подсказка: повернуть направо и идти прямо по дорожке до большого камня под березами.
У камня ребятишки нашли открытку с загадками. Главные разгадыватели присели на травку.
Загадки (последние слова договаривали сами и давали ответ):

Кто на утренней заре
Караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку
Прокричать: «Ку-ка-ре-ку»? и т.д.

Выполнили и это задание, следующая подсказка: идти по красным стрелочкам до домика паука.
В лесочке с тонкими деревцами заранее была натянута зигзагообразно веревка между несколькими стволами. Перешагивая ее детки пришли к последней стрелочке на дереве, которая указывала вверх. На веточках висели 4 "подзорные трубы" (лист бумаги свернутый в трубочку и закрепленный скотчем). Рядом с этим деревцем на асфальте были нарисованы мелом 4 петляющих дорожки, подписанные первой буквой имени каждого ребенка. Каждый малыш встал на свою и, глядя в "трубу" на дорожку, быстренько пришли к своим подаркам от Старичка-Лесовичка. Детки были удивлены и обрадованы.
Младшие сестренка и братишка (2,3г и1,9г) тоже с удовольствием мимо кидали колечки, кричали Да и Нет, махали крылышками, доставали шишечки из пакетиков, кукарекали и мяукали, прыгали через веревочку-паутинку, смотрели, но ничего не видели в подзорной трубе и тоже с радостью нашли свои подарки. Зато играли совсем как старшие братишки:)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОИСКИ КЛАДА | vishnia05 - Дневник неидеальной мамы | Лента друзей vishnia05 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»