Это изобретение относится к нациям и цивилизациям, может и должно быть использовано теперь в России и во всем СНГ для решения межнациональных проблем и борьбы с национальным, расовым, религиозным, уголовным и прочим террором и преступностью. Достижения науки 20 века и труды таких ученых, как О.Шпенглер, А.Тойнби, Н.Трубецкой, позволили значительно продвинуть вперед историческую науку о народах, нациях, империях и цивилизациях. Существенный вклад в понимание этнических и других так называемых теперь межнациональных проблем внес «последний евразиец» А.Н.Гумелев (1912-1992гг), «заполнивший трещину между историей и естествознанием». До него ученые рассматривали этнос как социальное явление, а Гумелев показал его еще и природное происхождение.
Евразийство, как самостоятельное философское учение создали русские эмигранты во главе с Н.Трубецким. Но с практической национально-этнической точки зрения Трубецкой, Гумилев и все прочие и прошлые, и тем более многочисленные теперешние «евразийцы» — не настоящие, не истинные евразийцы, а всего лишь члены умозрительной евразийской философской платформы, политической организации и ориентации, как западники и славянофилы, имеющие, естественно, еще и свою этническую принадлежность, и государственную национальность и не только в уме, но и в сердце. Настоящим, истинным евразийцем теперь может считать себя только тот, кто принял евразийство не только умом, как теоретическое, философское течение, но и сердцем, став еще и этническим евразийцем, т.е. евразийцем еще и по национальности, и прежде всего, кто стал пассионарным евразийцем, т.е. страстным (passio – страсть), горячим, боевым, передовым, ведущим евразийцем.
И хотя возникновение, развитие и сход с мировой арены этносов, наций и цивилизаций подробно описан многими учеными в своих многочисленных трудах, но еще никем пророчески не предсказано и не доказано необходимости и неизбежности появления нового конкретного этноса в конкретном месте на Земле. Честь заполнить эту брешь между теорией ученых и практикой нашей действительности выпала на долю «Истины» и ее автора, где заложены новые концепции и изложены рабочие идеи новой евразийской нации и цивилизации.
Таким образом, евразийство живет и развивается и его истинными творцами и основоположниками являются: князь Трубецкой, первым создавший общую философскую теорию евразийства, Лев Гумилев, первым подведший под эту теорию научную базу этногенеза и пассионарных толчков, и Леон Ива, первым давший практическое решение и дальнейшее развитие евразийства в виде новой этнической общности людей – евразийцев – новой евразийской нации, семьи, организации и цивилизации, впервые провозглашенной в первой Евразийской декларации на сессии Наб.Челнинского горсовета еще в 1991 году, как единственно разумная и приемлемая для всех альтернатива воинствующему и тогда, и теперь национал-нацизму, расизму, терроризму и прочему национальному дуризму в разных их формах и проявлениях как в России, так и по всей Евразии от Атлантики, до Тихого океана.
Российскую Евразию из кризиса и застоя выведет новая общность людей, новый евразийский этнос, новая евразийская нация, семья, их организация и цивилизация. (О чем более подробно, см. брошюры патентовванного букпака «Истина», а также сайты и блоги в Интернете
www.iva-istina.narod.ru,
www.iva-kto.orgfree.com,
www.iva-nacia.jino-het.ru,
www.iva-istina.livejournal.com,
www.golos-evrazii.narod.ru и др.)