• Авторизация


Образ Пьеро в искусстве. 13-04-2015 11:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения vikaflora Оригинальное сообщение



Печальный гость карнавала или Тридцать три подзатыльника. Образ Пьеро в искусстве.

«Здравствуйте, меня зовут Пьеро… Сейчас мы разыграем перед вами комедию под названием: «Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника». Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия..». 
[показать]

Пьеро – один из наиболее популярных персонажей XIX века, а также и начала XX века. Классический образ «несчастного Пьеро» узнаваем и востребован не только в театре. Пьеро — комичный страдалец, наивный и восторженный, вечно грезящий о чем-то печальный шут, в котором сквозь комичную манеру видны истинное страдание и истинное благородство. 
 
[показать]
В отличие от других персонажей комедии дель Арте Пьеро не носит маску. Эта традиция была заложена ещё в XVI веке. Роль Пьеро предполагала большую гамму эмоций, которые должны были быть отражены на лице, а маска была в этом помехой, по этому лицо просто выбеливалось мукой и на нем рисовались трагически выгнутые брови и слёзы.

[показать]
Образ Пьеро с его выразительным гримом и романтичным нарядом всегда вызывал интерес у художников. 
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

[показать]

[показать]
[показать]
[показать]

В своем раннем творчестве Вертинский тоже использовал образ белого Пьеро. Многие так и представляют его, заламывающего руки в «бледно-лунном свете».
[показать]
На выбор сценической маски Вертинским оказала влияние поэзия Блока, которой он очень увлекался.
[показать]
Образ черного Пьеро, появившийся позднее, был иным. Новый Пьеро стал в своих песенках ироничнее и язвительнее прежнего, поскольку утратил наивные грезы юности.

[показать]
С середины 1915 по конец 1917 гг. артист выступал в гриме печального Пьеро. 
[показать]
Сам артист утверждал, что этот грим родился спонтанно во время его работы на санитарном поезде, когда он и другие молодые санитары давали небольшие «домашние» концерты для раненых. 

Грим на сцене был им необходим из-за сильного чувства неуверенности и растерянности перед переполненным залом.

[показать]

Образ Пьеро отражал внутренний мир молодого Вертинского. Эта маска помогала артисту входить в образ, давала соответствующий эмоциональный настрой перед выходом на сцену, пробуждала необходимые чувства. 

[показать]


[показать]
[показать]

«Будуарные» куклы 1910-1940 часто изображали Пьеро.
[показать]
[показать]
[показать]
Кукла Инги Иващенко.
[показать]
Алла Беляева. Фарфоровая кукла Пьеро.
[показать]
Галерея «Александра» Александра Кукинова.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Образ Пьеро в искусстве. | ElenaDEA - Дневник Елены Диденко | Лента друзей ElenaDEA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»