Продвижение товаров и услуг на рынок самым естественным путем регулируется российским законодательством, именно потому, что здесь замешаны права самих потребителей. То есть покупатели товаров и услуг довольно хорошо предохранены от неграмотного продвижения товаров. Основных способов защиты можно выделить пять, а конкретнее: штраф, исправительная реклама, предоставление глубокой информации, подтверждение, а также приказы о прекращении. Кстати, немного отвлекусь, вы тоже ждете
евро 2012 как и я. Мне лично просто не терпится посмотреть на игру любимых футболистов, да даже просто на красивый хороший футбол с множеством голов.
Так вот, штрафы используются только в тех случаях, когда клиент недоволен товаром и может подать иск в суд для выяснения сложившейся ситуации. Исправительная реклама применяется в том случае, когда у потребителей сложилось не совсем правильное мнение о том или ином товаре/услуге. Ну а об остальном поговорим потом, просто устала уже писать, хоть и тема взята интересная.