ЗимнеВесеннеПейзажноПасхальное - здесь
Екатерина Чинёнова (Леонова) (Россия, 1984)
ПейзажноЛетнеДеревенское (часть-4)
Очарованны луга
Бирюзой просторов
Убаюканы стога
Дымкой косогоров
Дремлет роща за рекой
Благодать роится
Колосочек золотой
На бочёк клонится
Улочка в Каргополе
В зеленях поёт ручей
Бабочка порхает
Работяга муравей
Цокотуху тянет
Загудел басами шмель
Венчиком ромашки
Под листвою канитель
Городят букашки
Лупоглазка стрекоза
Стеблик обнимает
Паутинка паучка
По ветру качает
Плещут солнцем купола
В трелях жаворонка
Даль прозрачна и чиста
Как слеза ребёнка
Чудная истома дня
Милая картинка
Это Родина моя
Русская глубинка
(Евгений Малахов)
Русская глубинка
Благовещенская церковь в Каргополе
Каргополь — исторический город на левом берегу реки Онеги в Архангельской области Российской Федерации. Административный центр Каргопольского района и Каргопольского городского поселения.
В Каргополе практически отсутствует современная застройка, большинство зданий были созданы в XVII–XVIII веках. Здесь находится множество храмов, церквей, монастырей.
Старый Каргополь
Церковь Рождества Богородицы в Каргополе
Купола собора в Каргополе
Вечер на Русском Севере
Деревня Вершинино
Дом в деревне Красное
Дом в деревне Красное
Захолустье
Село Ошевенск
Церковь Иоанна Златоуста в Саунино
Екатерина Чинёнова (Леонова) родилась 30 августа 1984 года в городе Новоалтайске Алтайского края.
В 2012г окончила Российскую академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.
Обучалась в мастерской историко-религиозной живописи под руководством Заслуженного художника РФ Глазунова И.И. Дипломная работа "Мария Магдалина".
С 2000 года участница множества выставок, в том числе всероссийских и региональных.
Работает в жанрах исторической и жанровой картины, пейзажа, портрета, натюрморта и графики.
"Мария Магдалина"
Екатерина живет в Москве, преподает живопись. Вот что она рассказывала о себе и о своем пути к живописи в одном из интервью: (полностью здесь https://prihozhanin.msdm.ru/home/pogovorit/3525-mn...ota-v-tom-chto-ya-vizhu-vokrug)
– Я родилась на Алтае, там же окончила художественную школу и художественное училище в Новоалтайске. Вопрос выбора профессии для меня вообще не стоял. Когда меня сначала отправили в музыкальную школу по традициям нашей семьи – у нас все умеют играть, хоть и не профессионалы, – я страдала и всё просила: «Отдайте меня в художку!» Новоалтайское художественное училище – одно из лучших в России. У нас был очень хороший педагог Борис Георгиевич Босько. Он нас вел как своих детей, требовал очень много и дал все основы профессионализма.
Трамвай на Живописной
Я была усердным, усидчивым ребенком, поэтому у меня, наверное, что-то и начало получаться. Пять лет в школе, пять лет в училище. И шесть лет в институте. Мне было около двадцати, когда я окончила училище и встал вопрос, куда дальше. Можно было остаться на Алтае, но у меня всегда были далеко идущие планы, и я поехала поступать в Москву, в Академию Ильи Глазунова, куда дорога была проторена уже многими нашими алтайскими ребятами.
Знаменский монастырь
С огромной благодарностью вспоминаю Академию. Начало 2000-х, голодные еще времена. Нам давали бесплатно краски, кисти, холсты и всё, что нужно. Выездные копийные практики в Петербурге, по два месяца – это просто подарок небес, огромный опыт. И тоже полностью за счет Академии: билеты, проживание, экскурсии… Кто из «бедных студентов» – а учились люди со всей России – мог бы себе позволить вот так поехать на практику, объездить все окрестности Петербурга, Валаам...
Манеж
Копировали в Эрмитаже. Каждый день с раннего утра до открытия музея сидели в залах. Уже тогда на меня большое влияние оказали испанцы и итальянцы. Мне нравится, когда «сквозит холст», видно работу художника – как он это делал. Движение кисти – самое сложное в живописи: одним мазком сделать и тон, и цвет, и фактуру – испанцы это очень хорошо умеют... После Эрмитажа можно было свободно выбирать, куда идти, что писать в городе. В белые ночи работали допоздна – только бы успеть на метро.
Высотка на Котельнической набережной
Еще одна практика – уже чистый пленэр – месяц в Ростове Великом и месяц в Суздале. Всю округу объездили, все церкви посмотрели. Для меня это было важно. На Алтае ведь такого наследия нет. Там всё строили в советское время, от прошлого осталось очень мало, почти нет храмов. И когда я увидела Суздаль, было потрясение. Да и в Москве, начиная с Красной площади, всё мне очень нравилось: дух истории – живой, запечатленный в камне.