
ЗимнеВесеннеПейзажное - здесь

Вагин Евгений Михайлович, (Россия, 1985)
ПейзажноЛетнее (часть-2)

Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.

Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!

Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!
(© Copyright: Константин Куклин)


Вагин Евгений Михайлович, родился в 1985 г. в поселке Балакирево Александровского района Владимирской области. В 2008 г. закончил Художественно-графический факультет Владимирского гуманитарного университета.
Сразу после окончания обучения стал активно участвовать в выставочной деятельности: областной, региональной, всероссийской. Позже в 2017 г. был принят в члены СХР.
Евгений Вагин проявил себя как талантливый преподаватель в детской школе искусств имени М.А. Балакирева города Гусь-Хрустальный, где он работает с 2017 г.

Значительная часть творчества художника – это отражение красоты и простоты русского пейзажа, очарования русской деревни.
Живописные полотна Евгения Вагина отличаются точностью деталей, щедростью тонов, светом и оптимистичностью, подкупающей искренностью. В них сочетаются черты владимирской школы пейзажа и французского импрессионизма.

Непрерывно совершенствуя техническую составляющую своих полотен, Евгений Вагин столь же непрерывно ищет всё новые ландшафты и сюжеты, способные захватить воображение.
Художник Евгений Михайлович Вагин пишет просторные, светлые, оптимистичные картины. Точные в деталях, щедрые в тонах, богатые интересными ракурсами, контрастами, ритмами. Зовущие за горизонт и награждающие за неспешное исследование композиций. Изобилующие отсылками к классике и радующие их новым, свежим прочтением.





























