• Авторизация


мрачно 23-05-2010 17:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


почему мужья изменяют? нет-нет, это меня не коснулось, но это трогает других моих близких людей, причин может быть великое множество, но итог всегда один, как не крути, измена причиняет физическую боль и женщины начинают сами себя истязать, копаться в самих себе, искать недостатки, уйти ведь просто далеко не всем.
Если женщина стимулирует мужчину - браво ей. Если он не может физически ей изменить - браво этой женщине.
Уйти он не может из чувства благодарности, порядочности, чувства ответственности перед ребенком. Но так долго продолжаться не может. Получается, что он служит всем. А жить он когда будет?
Не надо копаться в его карманах и телефоне. Это личная территория. А вы будете лучше спать. Однажды найдете доказательство - поставите перед фактом. И что? Умная жена сделать все, чтобы не узнать об измене любимого. Это древняя восточная пословица.


Вчера еще в глаза глядел,
А нынче - всё косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел,-
Всё жаворонки нынче - вороны!

Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"

И слезы ей - вода, и кровь -
Вода,- в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.

Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?"

Вчера еще - в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал,-
Жизнь выпала - копейкой ржавою!

Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?"

Спрошу я стул, спрошу кровать:
"За что, за что терплю и бедствую?"
"Отцеловал - колесовать:
Другую целовать",- ответствуют.

Жить приучил в самом огне,
Сам бросил - в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе - я сделала?

Всё ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая - уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.

Самo - что дерево трясти! -
В срок яблоко спадает спелое...
- За всё, за всё меня прости,
Мой милый,- что тебе я сделала!

М. Цветаева
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Солнышко, я прошла через это и врагу не желаю.Просто у меня длинная история....Я ни в чем не виновата была, честно.Он сам мне признался.Но были другие факты.Я узнала чисто случайно.Я бы никогда не думала что со мной такое случится(((((Это кошмар, это ужас, и самое худшое для женщины....
himmelinka 24-05-2010-09:50 удалить
нармина_насруллаева, очень жаль, что ты пережила подобное, очень, и все-таки ты сильная женщина, что достойно уважения, нашла в себе сил простить и принять обратно, а мои близкие устали так жить, не веря своим мужьям.
Ответ на комментарий himmelinka # Я простила..Но иногда когда он вот так вот неуважительно поступает мне обидно и жалею что простила..А могу сказать так: после того как я его простила еще 3 года терпела чтоб он отвык от своей бывшей.Устроила иногда скандалы.Но все же доказала ему что ни кто на свете не сможет его так сильно любить так как я..Он спустя три года таким образом извинился что, я больше никогда не поверю даже если скажут что он мне изменял.Просто такое не каждая женщина сможет терпеть.У нас и традиции разные..я в этот момент его слишком любила..Даже если ушла, наверное не смогла бы без него жить...простила именно в тот момент когда узнала....эхх...иногда так хочется быть слабой, чтоб тебя жалели, чтоб за тебя боролись, защищали...но это не мое..Я сильная..И он это знает..
himmelinka 24-05-2010-15:51 удалить
нармина_насруллаева, самого настоящего женского счастья тебе!!!!!
Fantom-www 25-05-2010-09:49 удалить
почему мужья изменяют? нет-нет, это меня не коснулось, но это трогает других моих близких людей, причин может быть великое множество, но итог всегда один, как не крути, измена причиняет физическую боль и женщины начинают сами себя истязать, копаться в самих себе, искать недостатки, уйти ведь просто далеко не всем.
-а может просто понять суть вещей?? Скажем люди не убиваются по такому поводу что у них нет крыльев как у птиц? :) Почему? Потому что понимают что это природный механизм.. Кстати о птицах.. лебедь почему такой верный наверно не потом у что начитался книг о марале? Рассуждения об измене...
himmelinka 25-05-2010-10:45 удалить
Fantom-www, спасибо за мнение, но только кто-то изменяет тихо и жена никогда об этом не узнает, а кто-то признается в содеянном или просто забивает на семейные отношения и живет как хочет, говоря в глаза о любви
Ответ на комментарий Fantom-www # Я читала статью!!И очень даже не согласна!!Цветы, фильм-это другое, а пастель, интим,семья, муж и жена совсем другое! Не говорю что вы не правы, но просто тупо чувствуется что объясняет ситуацию в статьи мужчина.Которого все устраивает-и его измена, и измена его жены.Так почему тогда такие люди женятся???Семья-это значит если человек решился на такое, значит он понимает что несет ответственность и за свою жену и детей в будущем. А свободные отношении устраивает тех кому каждый день новую бабу или кобеля подавай!!Вы уж извините, и надеюсь не обидитесь.Это только мое мнение.
Fantom-www 27-05-2010-07:23 удалить
Ответ на комментарий нармина_насруллаева # Я читала статью!!И очень даже не согласна!!
-отлично! :) а теперь по порядку.

Цветы, фильм-это другое, а пастель, интим,семья, муж и жена совсем другое!
-а что в них общего а? Такое понятие как чувства в нём отсутсвуют такое понятие как наслаждение и кайф в нём отсутствуют? Вам цветы нравятся? Если да то почему? Какие вам цветы нравятся?

Не говорю что вы не правы, но просто тупо чувствуется что объясняет ситуацию в статьи мужчина.
-подождите давайте разберёмся "Цветы, фильм-это другое" и "Не говорю что вы не правы" так прав или не прав? :)

Которого все устраивает-и его измена, и измена его жены.
-вот как?? Вы считаете что женщину не устраивает тот факт что муж не следит за ней каждый день и не держит на цепи как собаку? Не устраивает то что она может быть свободной (общаться с кем хочет, читать что хочет и т.д)...?

Так почему тогда такие люди женятся???
-а что если человек не замечен в чужой кровати он не может с вашей точки зрения мысленно изменять или виртуально или это изменой не считается? Но по факту то всё чисто.. измен нет :) Что вы ему предъявите а?

Семья-это значит если человек решился на такое, значит он понимает что несет ответственность и за свою жену и детей в будущем.
-как возникла семья?? кто стал её родоначальником? Смотрел научфильм ббс так вот семья возникла при переходе от кочевого образа жизни к оседлому в крадце.. моя земля, моя овца, моя жена... Есть о чём подумать.. как же она возникла и.. кстати были и гаремы не так ли или это выдумки?

А свободные отношении устраивает тех кому каждый день новую бабу или кобеля подавай!!
-а что человек у нас не свободен в выборе какие ему иметь отношения? Никто ж не навязывает жениться или выходить замуж... можно например быть монахом или святым.. не так ли?

Вы уж извините, и надеюсь не обидитесь.Это только мое мнение.
-да нет конечно, как можно обижаться на то что люди дискутируют и размышляют? всё ок..
Fantom-www 27-05-2010-07:30 удалить
Ответ на комментарий himmelinka # спасибо за мнение, но только кто-то изменяет тихо и жена никогда об этом не узнает,
-я бы это даже не назвал изменой.. это просто жизнь.. точно так же как к примеру люди не читают только одну библию или только один канал ТВ и т.д. Другое дело что на мой взгляд свободные отношения очень и очень рискованны в плане инфекций.
а кто-то признается в содеянном или просто забивает на семейные отношения и живет как хочет, говоря в глаза о любви
-ну там кажется было написано что то типа "делу время, потехи час".. О любви "остановись мгновенье ты прекрасно!" обратим внимание на слово "мгновенье" т.е следующее мгновение нам не гарантирует того самого чувства которое рождается порой спонтанно.. чувства любви.. человека пока не робот...поэтом всё в подвижке в его мозге.. хотя да можно обязать любить, но зачем такая любовь? :)
himmelinka 27-05-2010-10:50 удалить
Ответ на комментарий Fantom-www # Судя по Вашим комментариям, вообще не надо ни о чем задумываться в отношениях мужчины и женщины, и, вступая в брак, мы (женский пол) должны быть запрограммированы на то, что, несмотря на любовь, уважение, все равно твой муж тебе изменит, так зачем себя терзать понапрасну, это же как звезды в небе светят, так есть и все.
Тогда смысл вообще в чем в отношениях? Если мало того, что тебе любимый и близкий человек изменит, так еще и расскажет, а ты, в свою очередь сделаешь точно также и все будет легко и просто?
Fantom-www 27-05-2010-11:40 удалить
Ответ на комментарий himmelinka # Судя по Вашим комментариям, вообще не надо ни о чем задумываться в отношениях мужчины и женщины,

-с чего это вы так решили???? Задумывать и думать конечно надо зачем как и почему и т.д и т.п. НО!! Вот к примеру что носить миниюбку или нет (скажем для женщин) это пусть решает сам человек а я лишь только отмечу как характерезуется миниюбка на востоке и в европе? В общем человек сам выбирает с кем и как ему общаться.. не так ли? Имеет он на это право или нет?

и, вступая в брак, мы (женский пол) должны быть запрограммированы на то, что, несмотря на любовь, уважение, все равно твой муж тебе изменит,
-а кто сказал о запрограммированности???? Речь идёт о том что давайте посмотрим а как устроена природа. Мне так и не ответили на вопрос почему лебедь не изменяет? Потому что он прочёл в библиотеке книги о любви или в детстве лебедям об этом рассказывают? :) Не странно ли да? У нас столько написано перенаписано про "измену" о марале и т.д и т.п. А как изменяли так и изменяют или я ошибаюсь? Кстати а в брак девушки вступают девственницами? Есть ли какая статистика по этому поводу? Это к вопросу морали.. многие ли по этому поводу гневаются?

так зачем себя терзать понапрасну, это же как звезды в небе светят, так есть и все.
-ну это уж каждый пусть решает сам.. типа наука им в помощь.. школа у нас пока ещё бесплатная.. хотя может быть кто то ещё верит что планета на китах.. верить как известно не запрещено :)

Тогда смысл вообще в чем в отношениях?
-а вы не задавались вопросом как возникла семья?? в историю вопроса не погружались? или вы думаете семья была сразу же как появился человек..? У каждой пары может быть свой смысл.. и доводы поженится.

Если мало того, что тебе любимый и близкий человек изменит, так еще и расскажет, а ты, в свою очередь сделаешь точно также и все будет легко и просто?
-я думаю отношения строятся в зависимости от индивидумов.. не секрет что сейчас есть гостевые браки не слышали о таких? А гаремов что не было или это была не законная форма отношений? :) Недавно читал про сына знаменитого актёра.. так у него 4 жены я удивился.. (ничего себе!!) ну в том плане что не сразу 4 жены а по очереди типа развод свадьба.. Но а как у них строятся сейчас отношения кто знает?? :) Может встречаются все вместе и.. всё очень дружно (возлюби ближнего своего):)


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мрачно | himmelinka - Дневник himmelinka | Лента друзей himmelinka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»