Немного о рекламных кампаниях, представленных в публикации.
Альдо осень-зима 2012-2013 акцентирует внимание на трендовой обуви-ВЫ увидите обувь на платформе и шпильке, золотистые тона и черный цвет; гораздо больше внимания уделено в ней другим аксессуарам. Так, почитатели сего бренда смогут приобрести у Альдо сумочки как в пастельных, так и в сочных тонах, обильно "сдобренные" уже ставшими пресловутыми за последнее время (ха-ха!), заклепками...Ну и куда же без украшений?? Как увидим, по-прежнему в тренде золотистые и серебристые украшения (у Альдо-понятно-имитация "под золото" и "под серебро").
Рекламная кампания от Стив Мэдден, по моему мнению, заслужила свое местечко среди публикаций благодаря оригинальной тематике фотосессии-"школьный лукбук" получился-Вы посмотрите и поймете, почему..)
Смотрим!))
Альдо
Стив Мэдден