Сегодня хочу рассказать о своем коротком, но достаточно печальном опыте пользования сервисом Биглион.
Приобщили меня к этому на работе. Девчонки пользуются (правда другим сервисом), но и мне надо. О других нигде ничего не слышала, поэтому решила попробовать купить купон через Биглион. Уже с первого посещения "партнеров" сложилось стойкое ощущение, что клиенты, приходящие "по купонам" как-бы не первого сорта. Но....... обо всем по-порядку.
№1 Ламинирование волос.
Записалась в парикмахерскую "Маленький Париж". Звучит приятно. Обещали три любые процедуры за не особо большую сумму. Тысяча триста.
Я записалась за 1.5 недели. Во время записи успела назвать только две процедуры, после чего мне сказали, что у них нет времени со мной разговаривать, т.к. на линии другой клиент. Было неприятно, но все уже оплачено и я стала дожидаться назначенной даты. В долгожданный день мне позвонили и сказали, что мой мастер заболел и мне нужно будет прийти утром, в будни. Я возмутилась. Во-первых, я записалась на сегодня, все оплачено и по правилам партнеров Биглион если я не оповещаю за 12 часов до сеанса о невозможности моего прихода, то услуга считается оказанной и я теряю уже оплаченные деньги. Во-вторых я работаю и прийти утром в будни я не могу. Я специально заранее записывалась на выходной день. В общем, меня выслушали. Через какое-то время перезвонили и сказали, что я все-таки могу прийти.
С каким настроением я туда шла? Это настроение мне создавали и во всех остальных "купонных" предприятиях услуг. Если в трех словах, то это настроение "ох-ох-ох".
Прийдя в парикмахерскую, меня удивило, что при немаленькой цене, назвать это салоном язык не поворачивался. Обстановочка дешевая, здание советского ДК, одна из комнат дворца культуры отведена под этот "элитный" салон. Один мастер. Кроме меня еще две клиентки. Такие же "по купонам". Дальше нас как на конвеере - одну стригут, другую сушат. В общем через час я от туда ушла. Так и не поняла толком, что такое ламинирование. Что было - то и осталось. Никто из моих знакомых даже не заметил, что я была в парикмахерской. Короче, обслужили задешево.
№2 Фотосессия.
Тут тоже целая история разочарований. Нужна была качественная фотография для сайта, ну я и решилась снова обратиться к услугам партнера Биглион. Кто ж знает, может не все такие, как этот Париж. Но либо мне так везло, либо все такие.
Я записалась. Пришла в назначенный день. Голос на другом конце трубки был достаточно "особенным", как-бы сказать............ гламурный, наверное, это называется :) .
Мы уже начали фотосессию, когда в студию зашел тот самый владелец "гламурного" голоска и начал на меня наезжать с фразой: "А вы вообще записывались?" На этот вопрос мне пришлось отвечать несколько раз. Я отвечала утвердительно, голосоносец выходил из студии, через минуту заходил с этим же вопросом. И так далеко не единожды. Наконец он все-таки успокоился и оставил меня в покое. Можно я больше не буду писать об испорченном настроении? Представьте себе, какое лицо получается на фото после такого общения. Но это еще не все. По правилам купона в стоимость на тематическую фотосессию входит:
— фотосъемка в студии: 1,5 часа (по факту было от силы 30 минут),
— съемка (150 кадров) - (мне сделали 32 снимка),
— ретушь 10 лучших фото на выбор клиента (обработка Пхотошоп, цветокоррекция, кадрирование и устранение дефектов кожи), (сделали всего 5 фотографий из 10 выбранных мною при этом я еще доплачивала 300 рублей за скорость)
— по желанию запись на электронный носитель (ЦД/ДВД/Флаш) в течение 10 дней,(скинули на флешку необработанные фотографии)
— 2-3 образа на выбор, (не предлагали)
— 2-3 платья/наряда на выбор. (не предлагали)
Каждой девушке эксклюзивное мыло ручной работы с аюрведическими маслами из Индии в подарок
(мне даже не предложили).
Через неделю после фотосессии мне пришлось звонить и напоминать, что я доплатила за скорость. Редактор сайта торопил меня, предупреждая, что наше сотрудничество может не состояться из-за отсутствия фотографии, я уговаривала фотостудию исполнить свои обязательства. В результате, из 10 фото я получила только половину, при этом в полночь самого крайнего срока. Я опоздала с предоставлением фотографии.
№3 Круиз по Москве-реке на теплоходе, просмотр кубинского шоу Varadero + коктейль «Мохито» в подарок от компании «Одон»
Все, что я описала "до" можно считать легким недоразумением по сравнению с тем удовольствием, которое я получила во время "круиза". Это уже не "ох-ох-ох". До этого никакого вреда здоровью нанесено не было. Да и нам, родившимся в СССР, к такому сервису не привыкать. Вершиной айсберга стала прогулка по Москве-реке с обыском, хамством, холодным ветром.
Мне нахамили на самом входе в теплоход, обыскали, предложили “валить” если
я не покажу содержимое своей сумки. Но об испорченном настроении и
выходном здесь говорить мало. Меня просто заморозили. Когда я все таки вырвалась от этой говорящей обезьяны на входе, мне даже место не предоставили. Я подошла и спросила, где здесь хоть сесть можно, на что мне ответили, что по купонам здесь мест
нет. Мне надо подождать, может за каким-нибудь столиком вдруг окажется одно свободное
место. В общем я провела шесть часов на холодном ветру, оскорбленная и обысканная, без
возможности уйти из этого недружелюбного места (если только вплавь). Ни о
каком махито и речи не было.
“Шоу” длилось минут 15. Две девочки, вроде как кубинки, явно непрофессионально двигались вразнобой под музыку, кривлялись. Если бы не костюмы, то от "подвыпивших" гостей их было бы не отличить. Я посмотрела на часы. Прошел 1 час 15 минут с момента как судно покинуло причал. От холода начинало трясти. Согревала только надежда, что "может какая остановочка будет по пути". Я выйду. Найду метро. И уеду домой под горячий душ. И еще одно радовало. Мне так и не удалось никого уговорить составить мне компанию. Все как знали, отказывались плыть. В клубе посидеть - пожалуйста, а на корабле кататься - ни в какую. Лучше уж так попадать самой, чем кому бы то ни было устроить такой праздник.
Остановочек не было. Так все шесть часов и промерзла. Этот "круиз" устраивался не ради "шоу" или развлечений. Это обычный развод на деньги. Вы платите якобы за прогулку по Москве-реке. На самом деле, оказываетесь на достаточно длительное время в нескольких метрах от суши. Вы не можете выбраться из места заточения. Но за это время вы наверняка проголодаетесь и вот тут для Вас еда по ресторанным ценам, алкоголь. Поэтому и обыскивают. Еду не хотят чтобы проносили. Вот Ваше зажигательное развлечение. Удивительно, что не додумались туалет платным сделать. Может закон какой есть запрещающий? А так, полный набор удовольствий: матерные крики перепивших гостей, жуткий пронизывающий холод, жалобы официантов на маленькие чаевые.....
Единственный приятный момент от этого путешествия так это то, что оно все-таки кончилось. Действительно приятное и будоражащее ощущение. После таких пыток понимаешь, что все плохое однажды проходит. Философское настроение приходит. После холодного ветра будет теплый душ, после хамства персонала корабля - понимание близких людей, после совершенной глупости (покупки купона Biglion) - опыт и понимание того, что с такими компаниями связываться не надо. Я дала последний шанс Биглиону. Написала им письмо. Ответ привожу полностью, без купюр. После этого ответа я больше не буду больше делать эту глупость - пользоваться услугами Биглиона и его парнеров.
Ответ Биглиона:
"Приносим извинения за доставленные неудобства. Следует отметить, что при
приобретении купона у ООО "Биглион" (далее – Общество) Вы не приобретаете
непосредственно услугу. Данная сделка, по которой Вы сначала приобретаете купон, а
потом приобретаете услугу на специальных условиях у лица, реализующего услугу,
является составной. То есть, в данной сделке участвуют три лица (Общество, Партнер
и Клиент), по которой Общество и Партнер должны исполнить определенные действия в
целях предоставления услуги клиенту, приобретшему купон. При покупке купона
Биглион предоставляет Вам право приобрести услугу у Партнера путем предъявления
ему купона на специальных условиях (со скидкой). Общество исполнило свое
обязательство в отношении Вас полностью. В данном случае денежные средства за Ваш
купон были перечислены партнеру в полном объеме, возврат средств за использованный
купон невозможен. Обратитесь к нашему партнеру для урегулирования Вашего вопроса.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Ирина (специалист №138),
Служба поддержки Biglion.ru
support@biglion.ru
+7(495)649-649-1
8(800)2000-649
http://biglion.ru".
Спасибо Вам, что дочитали до конца. Учитесь на моих глупостях!!!
Ирина № 138, я не понимаю, а вы не надейтесь.
[700x371]