• Авторизация


Неразрешимые вопросы..... 21-10-2011 11:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Поразмыслить над несколькими проблемами, которые волнуют великих философов уже несколько тысячелетий. Некоторые такие проблемы существуют едва ли не столько, сколько существует Homo Sapiens 

 
Ну не знаю, я за эфтаназию.... добровольный уход из жизни конечно противоречит "Библии", но если человек от боли уже не живет, а существует....
 
 
 
Эволюция или акт Творения?

Эта проблема поистине является Проблемой - вот так, с большой буквы. Почему? Да потому что ни ученые, ни теологи никак не придут к общему мнению в вопросе существования всего сущего, и в частности - живой материи. "Как все это появилось?" - вопрос, который волнует и тех, и других. Конечно же, теологи не сомневаются, что все, что мы видим, все разнообразие живых форм - это творение Бога. Ученые же считают, что это - творение Природы, и результат эволюционного процесса. "Теорию Эволюции" Дарвина критикуют все, кому не лень, и нередко приводятся действительно аргументированные доводы. К примеру, где же промежуточные формы эволюционировавших организмов? Почему нет ископаемых останков обезьяночеловека? Откуда в кусках каменного угля золотые украшения? В общем, проблемы есть и у теологов, и у ученых, но все равно, первые спорят со вторыми уже многие сотни лет.

[336x411]

 

Свободная продажа оружия

Не оружие убивает людей, а другие люди. В США и некоторых других странах у жителей есть возможность покупать практически любое огнестрельное оружие, и некоторые люди считают свободный доступ к оружию очень опасным - ведь нередки случаи, когда свихнувшиеся школьники или клерки шли в магазин, покупали пару пистолетов, автомат, и устраивали кровавую бойню.

С другой стороны, ведь большинство людей совершенно нормальны, и почему мы должны отказывать себе в праве защищать свою имущество и собственную жизнь с оружием в руках, при условии возникновения угрозы таковым? Преступники все равно раздобудут себе оружие, так почему законопослушный гражданин не может защищаться от них таким же оружием?

В общем, это тоже очень сложная проблема, которая вряд ли будет решена в ближайшее время.

[450x328]

 

Эвтаназия

Эта проблема не такая и новая, просто теперь она рассматривается официально властями многих стран. Эвтаназия дает возможность неизлечимо больному человеку умереть по собственному желанию. Ведь не секрет, что многие заболевания приводят к тому, что жизнь такого пациента похожа на ад, и он не хочет жить, упрашивая врачей позволить уйти из жизни. Однако законы многих стран "милосердно" запрещают это сделать.

В паре стран эвтаназия уже узаконена, и мне лично кажется, что это правильно - ведь человек сам волен распоряжаться своей жизнью. Человечество сейчас разделилось на две части - одна за эвтаназию, другая - против. А что думаете вы по этому поводу?

[448x234]

 

Смертная казнь

Эта проблема очень давняя. В древности и средние века, убийц наказывали смертью, воров - лишением конечностей. Сейчас преступники в цивилизованных странах живут в тюрьмах, которые больше похожи на санатории, а смертная казнь в большинстве своем запрещена.

Правильно это или нет? Почему налогоплательщики должны содержать на свои деньги убийц и насильников? Или все стоит дать шанс таким людям исправиться и все обдумать еще раз? Что насчет серийных маньков? Проблема исчезнет не скоро.

[280x280]

 

Разрешать или запрещать аборты?

Сторонники абортов считают, что женщина вправе распоряжаться своим собственным телом, а зародыш нельзя считать разумным организмом. Противники абортов считают, что даже ранние аборты необходимо считать убийством, а врачей, которые аборты делают - серийными убийцами.

Но что делать, если УЗИ показывает, что на свет появится урод, который не сможет жить, а будет только существовать растительной жизнью? Можно ли делать аборты в таких сложных случаях?

[434x299]

 

Свобода в поступках или предопределение, Судьба?

Еще одна интересная проблема, постановка которой весьма запутанна. Некоторые люди думают, что живут, как хотят, и решают каждый сам за себя. Другие являются фаталистами, считающими, что все, что происходит с нами, предопределено, и даже волос с головы человека не падает случайно (вот так вот буквально многие трактуют Библию).

Следит ли за нами Высшая Сила, вырывая волосок за волоском и направляя туда, куда считает нужным, или мы все же являемся хозяевами самих себя?

Курица или яйцо?

Этот, казалось бы, детский вопрос, ранее вызывал бурные споры среди ученых, пока не оказалось, что яйца появились все же раньше птиц. Тем не менее, эта проблема имеет значительную степень сродства с проблемой "Эволюция или Творение".

Существует ли Бог?

Наверное, это самая сложная проблема, которая когда-либо становилась перед человеком. В этой проблеме есть множество нюансов, в частности, то, что доказать или опровергнуть существование Боге нельзя.

Верующие считают, что Бог есть, и стараются убедить в этом атеистов. Те, свою очередь, считают, что ничего такого нет и быть не может, а мы существуем благодаря физическим, химическим и иным законам
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
я считаю, что в спорах истина не рождается, а среди накал эмоций рождается обиды, претензии... Человек может иметь свои собственные убеждения, строить свое собственное мировоззрение, он должен иметь свободы выбирать. К примеру в СССР нам не предоставляли свободу выбора, не было свободы вероисповедания, в школах преподавалась теория Дарвина как единственно верная... Теперь по центральному ТВ по главным новостям показывают как привезли в Россию чудодейственный пояс и Путин его целует - но ведь есть миллионы людей, кто имеет другое убеждение (мусульмане, иудеи, те же атеисты)... Важно быть человеку всю информацию и свободу самостоятельно определиться или переопределиться (передумать)...
Иван_59 21-10-2011-12:36 удалить
Эт ты куда замахнулась?Аиш,сложные вопросы,которые неразрешимые.Смертная казнь-да!аборты-нет!оружие-да!эвтаназия-не знат! С улыбкой
полынька 21-10-2011-12:42 удалить
Ответ на комментарий Иван_59 # Так и у меня почти так же, но гуманизм то куда деть?
Иван_59 21-10-2011-12:44 удалить
Ответ на комментарий полынька # А чё за продукт Гуманизьм?Съедобный?Смеюсь
полынька 21-10-2011-12:50 удалить
Ответ на комментарий Иван_59 # Угу, съедобный:)
Иван_59 21-10-2011-12:51 удалить
Ответ на комментарий полынька # К ентим вопросам он не подходит
Эльпора 21-10-2011-15:21 удалить
Обычно у меня всегда есть что сказать,но сейчас голова просто отказываетя служить.Прости,Аишенька,сегодня отмолчусь.Вань,ты смешной.
полынька 21-10-2011-15:58 удалить
Ответ на комментарий Эльпора # У меня тоже так бывает, ни чего особенного. Хороших выходных!!!
obasja 21-10-2011-17:50 удалить
Аишенька как все сложно... Вот нас воспитали...и мы не можем некоторые вопросы смотреть под другим углом...Аборт?Думаю да...но с не охотой...Афтоназию разрешить..даже и не знаю что сказать...Хорошо если бы этот вопрос могли решать врачи...Но и это такая ответственность... Да и веры никому нет... А преступников которые убивают и насилуют...надо током убивать...Не верю что они людьми станут.
Эльпора 21-10-2011-17:55 удалить
Ответ на комментарий полынька # Взаимно.
думаю, надо смотреть в каждой отдельной ситуации. во всех "вопросах"
Вот уж действительно вопросы очень трудные и неоднозначные))
прямо как у русских класиков - только вопросы а ответов нету))
Оружие, эвтаназия, для меня это оч. трудные вопросы:(. Я за жизнь! Насчёт абортов, когда-то я думала, что пока ребёнок не двигается, он не живой... несусветная глупость:(((. Сама себе поражаюсь, как я могла быть такой глупой:(. Сейчас я уверена, что душа у ребёнка появляется сразу-же после зачатия, и аборт - это убийство:(. Смертная казнь... а баба яга против:). Хорошо было-бы заставить их трудится в поте лица, что-бы и своё содержание покрыть и на пользу общества поработать:).
полынька 21-10-2011-21:47 удалить
Ответ на комментарий Мое_имя_Павел # Согласна с Вами, мы должны сами для себя решить, что нам нужно.
L-a-n-a 21-10-2011-21:48 удалить
Дорогая подружка! Как же всё противоречиво и сложно...Не могу кого-то судить, но! Бывают в жизни вынужденные исключения, которые оправдывают даже смертную казнь. Насильников, убийц - без суда... Их не исправишь... А загубленные жизни и судьбы не вернешь...
полынька 21-10-2011-21:49 удалить
Ответ на комментарий obasja # У меня тоже все противоричиво. Убийц. маньяков, педофилов. к стенке!!! А тут же мысль, а вдруг ошибка, но это у меня, а у тех родителей которые потеряли единственного ребенка...
полынька 21-10-2011-21:54 удалить
Ответ на комментарий начало_осени # Вот и я об этом размышляла, чем убийство по Приказу отличается от убийства???
полынька 21-10-2011-21:55 удалить
Ответ на комментарий Кира_Вебер # Согласна Кира, но они у меня иногда выплывают, особенно смертная казнь и эфтаназия...
полынька 21-10-2011-21:57 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт # А у меня всегда есть ответы, но исходя из восприятия данного момента.
полынька 21-10-2011-21:58 удалить
Ответ на комментарий Galina_Slobodenyuk # Про аборт согласна на все 100! А вот про смертную казнь, нет, ибо возникало непреодалимое желание пристрелить на месте, но это сугубо мое.
полынька 21-10-2011-21:59 удалить
Ответ на комментарий L-a-n-a # Лана, я с Вами согласна. Только, если это не судебная ошибка....
Ой какие трудные вопросы...Я вообще-то за смертную казнь особо опасным преступникам, маньякам, насильникам, убийцам.Но как быть с судебными ошбками? При том качестве судебной системы, что существует у нас ....сколько может невинно пострадать.Взять хотя бы пример с Чикатило.Пока этого гада поймали несколько человек было рвсстреляно. Может быть просто не содержать их в камерах за счет нас с вами, а заставлять работать на каких-нибудь вредных рудниках.Чтоб пользу принесли и конец был очевиден. Об эфтаназии...Я за. Если человек мучается и диагноз ясен, то ни к чему продлевать мучения.Но опять-таки, а не воспользуются ли этим для каких-нибудь своих целей нечистоплотные люди. Аборты... Раньше конечно деваться некуда было, а сейчас столько всяких способов для избежания нежелательной беременности, так что лучше не брать грех на душу.Мне кажется дети все слышат даже в утробе матери и если заводился разговор об аборте, то потом этот ребенок будет с каким-либо комплексом.(был пример).
telbi 21-10-2011-22:14 удалить
Ответ на комментарий Иван_59 # Гуманизм это яд ) Медленный ЯД ))))
полынька 21-10-2011-22:34 удалить
Ответ на комментарий telbi # Вмешиваюсь.... это "души прекрасные порывы..." которые нам все более чужды:((((
полынька 21-10-2011-22:39 удалить
Ответ на комментарий Луна_в_третьей_четверти # Со всем согласна. Эфтаназия, безусловно противоречит Божьи законам, если ни когда не видел, не чувствовал, то , что испытывает человек решивший умереть...
telbi 21-10-2011-23:07 удалить
Ответ на комментарий полынька # Не уверен, "гуманизм" или "общечеловеческие ценности", в том виде в котором они нам скармливают, только с большой натяжкой можно назвать - "души прекрасные порывы..."
полынька 21-10-2011-23:25 удалить
Ответ на комментарий telbi # У каждого свое мнение, в моем понимании Гуманизм, это желание простить, понять, помочь... однако у меня тут же выступает на первое место. а как все это сделать, если нет прощения ублюдку??? Наверное я сама запуталась.


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неразрешимые вопросы..... | полынька - Дневник полынька " Равновесие милитаристской пацифистки"" | Лента друзей полынька / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»