Синтезатор - тут просто момент, что я меняю некоторые параметры - режим арпеджио, LFO, затухание и атаку на тон-генераторах, плюс это агоритмы, работа с "Transpose" и "Velocity", ну, и некоторые параметры, которые управляются с сенсорной панели. Но это на поверхности. "Ядро" не слишком меняется, то есть работа идёт с уже готовыми конструкциями, хотя на записи уже были заметны изменения.
Ну, а инструментальные треки нужно будет перенумеровывать, потому что пишутся инструменталы уже для песен. А это значит, что будут формироваться "четвёрки", которые составят основу EP, их будет три из четырёх, которые будут включать в себя две песни и два инструментала, плюс будет полностью инструментальный EP. Техническая нумерация - это на момент создания именно единого списка треков, ещё не разбитых на те самые EP. Это просто техническая тема. Потом просто будут делаться релизы, возможно, которые будут объединены в нечто вроде бокс-сета, но в нём будут не полнометражные альбомы, а EP, просто максимально аккуратно собранные, чтобы не было сильно резких переходов, когда речь заходит о релизах, где есть песни.
Кстати, я попробовал на своих релизах "Korg Volca Bass", как бас-синтезатор, но не bassline вроде TB-303, а именно в виде настольного аналогового модуля, который включен в режиме "три осциллятора в унисон", плюс расстройка, которая даёт те самые гармоники, о которых говорят поклонники аналогового и лампового звука. Но вариант для песни получился слишком низким по звуку, и его пришлось "добивать" заниженным FM-стрингсом без применения арпеджио. Плюс PO-14, как одна из частей басовой линии - на одной из будущих песен. На песнях работает также "Cloudlab 200t", VSTi-инструмент, вернее сказать, бесплатный "ансамбль" для "NI REaktor 6".
Вообще, когда я покупал "Volca FM", была такая идея - делать студийные компзиции с ярко выраженным FM-звуком, который бы был не смоделированным, как на "Mininova", а это был бы именно в чистом виде FM-синтез, причём, не на компьютере, а на отдельном синтезаторе. Драм-машиной с самого начала именно на песнях должен был стать PO-12. Ну, и вот, добавился "Cloudlab", так как "железные" оригиналы этого инструмента мне не по карману, а "0-Coast" пока тоже не очень доступен. А я бы купил такой, будь на то средства. Но пока - что есть, и это тоже надо освоить побольше.
PS: Не к теме моих релизов и опытов с синтезаторами - на днях вышел короткометражный документальный фильм про "Зарядку для всех", и мой материал туда не взяли. То есть мои опасения насчёт попыток тихой кооптации можно считать напрасными.