Опыт, который делался в рамках той идеи, которую предлагал Купер. Конечно, понятно, что в области звукового дизайна здесь не сделаешь по-настоящему много (другие цели и задачи, другй автор проекта, принципиальная разница подходов), но интересно именно сделать что-то и в этих условиях.
То есть я в данном случае беру свой опыт, кторый в основном проекте отрабатывается, как "ядерный" метод, и переношу его в условия "правильного поп-проекта", что подвигает его из "ядра" на "периферию" методов. Но уже есть момент, что можно применить мои навыки в области программирования драм-машин и наруливания звуков в том самом проекте "для масс", звуки моих девайсов по большей части пошли в библиотеку сэмплов, а одна из "грувбоксовых" инструменталок на уже готовые песни заинтересовала, потому что из неё, как выясняется, можно сделать нечто в стиле YAZOO - опять же, с женским вокалом.
Это не отменяет основного проекта, потому что я всегда в случаях "побочек" предупреждаю, что основной проект для меня - в первую очередь. Просто ещё опыт, тогда как основной проект, в последнее время очень сильно шедший в фарватере экспериментальной электроники и шума, всё же частично возвращается к традиционному мелодизму в песнях.
Просто пока есть некая неопределённость из-за возможных концертов и побочного проекта. Но она-то как раз (потихоньку) преодолима. Просто встать и сделать.