Именно так нужно поступать с преподавателями средних школ, которые называю учеников "фашистами" и "холопами англосаксов" одновременно. Преподаватель истории с таким уровнем знаний - профессионально непригоден и занимает место молодого, любящего предет и хорошо знающего его педагога, который вынужден работать не по той профессии, которой обучался, теряя квалификацию. Патриотически настроенных "учителей" нужно увольнять из школы по профнепригодности и отправлять на переобучение, пока у них не будет отлетать от зубов, на какой стороне относительно СССР во Второй Мировой войне были США и Великобритания, в чём различия идеологии Корнелиу Кодряну, Адольфа Гитлера и Франсиско Франко, и какими магазинами оснащались пистолеты-пулемёты Шпагина и Дегтярёва (при этом он должен разъяснять ученикам, что "дисковый" магазин ППШ и ППД правильнее называть барабанным).
Если преподаватель в средней школе, числящийся историком - это "учитель конформизма" и патриот, то тогда в авиационных колледжах могут работать преподаватели, которые способны только драть бабки со студентов, кидать их на уборку аудиторий и по полчаса на своём предмете рассказывать про собачьи письки. И как раз обе упомянутые мной категории преподавателей - не должны вообще на пушечный выстрел подходить к педагогике.
Преподаватель, который занимается авиационными двигателями, должен научить людей досконально разбираться не в правопсиходелических химерах и собственных галлюцинациях, перевязанных чёрно-оранжевой ленточкой , а в устройстве различных типов авиадвигателей. Преподаватель истории должен знать свой предмет, а не то, как подчиняться Мастеру Пиле. То же самое касается математики, физики и ОБЖ.