В Космоводолазных Войсках умеют сморозить такое, что хочется запустить ответку. И по поводу того, что Опель-Адмирал решил "показать" этому проклятому Западу, а попутно замутить на этом деле бизнес. Плюс "русский стрейт-эдж" (не в плане национализма - Адмирал всё-таки "державник", если на то пошло). Я уже у себя в дневнике цитировал Александра Скляра на эту тему. Плюс вот это "за всю хурму" и рассуждения про "придурков" ("просто человеку" я бы лично посоветовал сначала научиться фотографировать, как Андрей Авилов-Петраченко или играть на гитаре, как ААП же или Виктор Верясов, которые те же мысли иногда высказывает, говоря о возрасте и серьёзности). Так что пробило меня на ещё один коллаж - досталось "под раздачу" бедняге Городницкому, но генерала де Лиля подвела "племянница"*, а Городницкого - большой поклонник.
Ну, в итоге появился коллаж на эту тему, который пока лежит "в запасниках", потому что я допускаю вариант, что пока репетируемая песня "New Consumers" может получить второй вариант, который будет сделан не для альбома, сейчас почти записанного (две вокальные сессии ещё), а для другого какого-нибудь релиза (сборник, мини-альбом какой-нибудь). И вот тут-то коллаж может пойти на обложку. А вдогонку к нему был сделан и второй, туда пошли различные анархисты и нонконформисты - плюс чуток электронно-индустриальной темы.
На самом деле просто нужен был хороший толчок, чтобы вдарить по "Фэн-клубу Известной Фразы сэра Уинстона Черчилля" и модникам "широкого профиля" вообще, а не по одному частному случаю. И по всем этим якобы оригинальным темам вроде "Punk's not red". К тому же в Омске тут Джефф в своё время высказался по поводу поведения отдельных граждан на вечере в честь братьев Лищенко, который проходил в "Bukowski" (я не спорю, что меру знать надо, но Джефф тоже немного "комсомольскими" мерками мыслит в этом плане). Тоже момент, особенно, если учесть, что Джефф сошёлся с тусой "АRIFFметики рока" и обзавёлся жилетом с шевронами - его право, конечно, но вот насчёт рок-тусовки и таких вот штуковин не согласен, это опять "строй" какой-то. И если это такой "Омский Рок", то я иду в правильном направлении, не ассоциируя себя ни с "Омском", ни с "Роком" в таком стиле. В этом плане - лучше так себя противопоставить всему этому, как электроникой и коллажами, так и резко разнящимся подходом к музыке, как таковой.
На самом деле такие "противопоставления" где-то неправильны, согласен. Но важен факт того, что это дало толчок что-то сделать, обозначить, начать разрабатывать стратегию, то есть имеет место быть движение, работа. И вот это - правильно. В этом - плюс подобного метода.
А уже немного позже, когда понимаешь, что нужно развивать то, что дал начальный импульс, уже можно просто осваивать купленную аппаратуру, выстраивать некую звуковую концепцию, а если очень повезёт, то снабдить её визуальным рядом, который будет дополнительным моментом для того, кто заполучил себе релиз.
---------------------------------------------------------
* Имеется в виду анекдот про композитора Руже де Лиля, брат которого был бригадным генералом. Генера де Лиль неожиданно для всех вышел в отставку, а на вопросы, с чего это вдруг, объяснял, что "племянница подвела". Он говорил о написанной Руже де Лилем "Марсельезе".