Есть танцовщица Елена Миро. Она в Питере работает, если не бросила. У нас, как минимум, были общие знакомые. А есть некая блоггерша Лена Миро. Эта курица имени Ленинского Комсомола бы ещё себя Илэйн Грэхем обозвала или Самантой Харрис. Или сразу "Собственность № 2". И подалась бы в этой должности к Хругру, хотя Хругр - не грисер, а "раски" на кручёном мотике и с патлами.
Я не считаю, что Владимир Познер прав насчёт тех людей с "Минуты славы". То же самое касается Ренаты Литвиновой. Девочку и танцора зря обидели, и они хотя бы постарались. Но "тгавля пейсателей"... Бывает, конечно. Бывает и хуже, это по хэштегу #ятакнесчитаю проходит. Старенький дедушка и старенький бабушка* кидаются саночками и таранят головами фонарные столбы в районе улицы Труда, потому что у Морга нет полного собрания сочинений Канта.
ЧОЧО С УПRЧКОЙ.
Владимир Познер заподозрил, что танцор Евгений Смирнов пытается получить "да" на "Минуте славы" за счёт ивалидности (у Смирнова после автомобильной аварии ампутирована правая нога). Рената Литвинова вообще посоветовала ему пристегнуть ногу, а потом выходить на конкурсы. Смирнов попытался, хоть его и обидели сильно, объяснить, в чём именно заблуждаются Познер и Литвинова.
Та же самая история с девочкой, которая сбилась во время исполнения песни Земфиры и заплакала. Тут особо отличилась Рената Литвинова.
ЕЩЁ РАЗ, ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ, ЛЕЗУЩИХ ЗА СПРАВОЧНИКОМ, ОТШИБЛЕННЫХ ГУСАР И ТУПЫХ КУР: Я СЧИТАЮ ПОВЕДЕНИЕ ПОЗНЕРА И ЛИТВИНОВОЙ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕКОРРЕКТНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ ОНИ ВЫНОСИЛИ ТАКОЙ ВЕРДИКТ.
Возвращаясь к истории с "Минутой славы". Как только Познер и Литвинова сказали то, что сказали, началось дружное общественное порицание. "Собственность номер раски Хругра", всевозможные АУЕ-ЛХВС-ЖВСС, а также только что получившая от меня превентивный бан в ЖЖ за принадлежность к АУЕ нэпманская воровка Анастасия Николаева (то, что она добрее "среза" АУЕ, не играет роли - баба, блатная старой закваски, да такие и не жаловали в своё время "молодую поросль" из числа подмосковной и поволжской гопоты)... В общем, не контингент, а просто собрание сочинений Даниила Корецкого.
То, что у "чижей", "сержантов", "комиссаров" и прочих "антилигенов и очкариков" считается просто некорректным поступком и часто служит причиной вывода такого персонажа из круга общения по банальному нежеланию нарвать себе пачку неприятностей ни за хрен собачий, в данном случае вылилось в обсуждение в стиле дворовой шпаны и прилежащих пролетариев** и просто подъездных бабок.
Очкарик Володька о себе какого-то иного высокого мнения, просто д'Артаньян весь из себя, только усов нет и гитары двенадцатиструнной (остальные, понятно, извращенцы все). А Ренатка - это злая старая дева, у которой сроду мужика не было (поди, ещё и "кабаниха", только ещё под мужика не косит), ей только с этой её Земфиркой извращениями заниматься. Идёт такая, на лабутенах, на хрен, и в охренительных штанахрен - прямо она тут вся Анна Австрийская, а про остальной двор уже сказано выше, кто ни в этом раскладе. Девочку обидели, сцуки. А Жентос (которому "на раёни" до этого момента доставалось ещё до аварии, потому что мужику танцами заниматься западло) - молодец мужик, не чета этим очкастым, наш человек, настоящий боец.
Так получается в итоге.
Собственно, в наше время от масс ожидать чего-то другого может только идеалист или иностранец.
---------------------------------------
* По вопросам неграмотности фразы "старенький бабушка" обращаться в Санкт-Петербург, к Константину Валентиновичу Рябинову. Отдельные опель-адмиралы также могут узнать у него, что означает "пяли-мурр", а также попробовать выяснить, какие же замечательные путешествия совершил некто Тлалафуда Тлалафу.
**"Пролетарий" в Древнем Риме - это не рабочий класс (этим рабы занимались), а человек, который не может ничего оставить государству, не считая потомства (proles).