...Вульгарные реалисты изучают первый опыт работы с "PO-20 Arcade", приходя вот к каким выводам.
Во-первых, надо учитывать, что инструмент (что говорил Дмитрий Ларионов) самодостаточный, то есть сам по себе из своих 16 тамбров и всяческих возможностей способен выдать весьма интересный бит, к которому разве что классическую драм-машину добавить - и то, для комфортного восприятия (PO-12 подойдёт). С другими инструментами - нужно очень аккуратно ставить тембры, чтобы они друг друга не забивали, и ансамбль получался.
Второй момент - эффекты и работа с аккордами отчасти требуют константы в виде какого-то звука (и паттерна), на котором всё будет держаться, поскольку некоторые из эффектов PO-20 держатся, пока ты в режиме "FX" не нажмёшь ещё раз кнопку. А некоторые могут быть записаны только при "живой" записи целого трека. То есть там другая работа с эффектами и совсем другая - с цепочками паттернов и аккордов.
Теоретически можно поставить на "PO-20" "середину" и какое-то количество "верхов", добив недостающую часть регистра за счёт PO-24 / PO-14, приставить сюда драм-машину (если нужно что-то привычное в части барабанов), один из треков должен идти постоянно, с минимальными изменениями в части эффектов. И часть треков дописывается сольными партиями с других устройств. Надо попробовать.
Да, и выстроить ноты в паттерне можно - с учётом используемых аккордов. И учесть все группы звуков, которые будут использоваться, чтобы равномерно распределить их и испольщовать "глушащие" эффекты, чтобы там не было пустот. И проработать затухание проигрываемого бита.
Что дело наживное, к тому же это всё прекрасно можно попробовать сделать и на репетициях "Funk Fantastic".