Я часто рассказываю о том, что бы купил из инструментов, исходя из моих средств (собственно, в ближайшее врея этот вопрос и будет решаться). Разумеется, я отследил и новый эффектор от "Elektron". Очень дорого, и я себе такое не отссматриваю: сейчас незачем, эффектор есть. Второй не помешал бы, но инструменты, которые "создают" звук, а не только обрабатывают его, сейчас интересуют меня больше.
В принципе, я смотрю, не появились ли в продаже в России "Korg Volca Kick" или новые "бутиковые" девайсы от "Roland" (пока, если где-то есть, они только по предзаказу). "Kick" был бы хорошим вариантом в случае с предполагавшейся записью 29 ноября, он дал бы нужную звуковую базу, под которую можно было бы поставить "калькуляторы" и создать в реальном времени "абразивный" материал, который я всё ещё планирую сделать. К тому же (и это размывает сроки) я всё-таки хочу сделать сетап, который можно будет использовать в рамках "Funk Fantastic", играя в ансамбле. А если бы я мог позволить себе связку из TR-09 и TB-03, это было бы и вовсе шикарно, потому что у меня был бы сетап, который позволяет работать с большим количеством паттернов и многие вещи делать прямо на сцене, что дало бы именно то ощущение в зале, что музыка всё же творится у них на глазах, пусть там и присутствует программирование.
Но и то, что я себе в ближайшее время смогу купить, даст нужный звук и нужные функции. Скажем, "Volca Bass" позволит на однотактовых паттернах делать довольно интересные базы для треков, как в сочетании с "Volca Beats" (одна серия, всё подобрано), так и в сочетании с теми же "Pocket Operators", то есть можно будет создавать сеты, в которых даже однотактовый паттерн можно будет сделать так, что его можно будет развить, скажем, в четырёхтактовый за счёт "калькуляторов". В результате можно получить тот самый звук, который не будет однообразным, даже если будет звучаь по всей длине. А в итоге можно будет, как и с "Volca Beats", делать затухание звука, прибирая громкость на аппарате, то есть это будет прописываться на дорожку без сильной необходимости её обрабатывать, а на концерте - аккуратно завершать композицию, без резких "обрывов".
Если же это всё-таки будет "PO-20 Arcade", то это будет хороший вариант для "ядра" композиций, в которых он будет использоваться. Плюс возможость за счёт секции "FX" убирать какие-то элементы звука (четыре первых пэда в этом режиме). Плюс аккорды и арпеджио. Плюс "Drone" (функция, позволяющая на основе аккордов делать "подклады") - хороший объёмный звук в результате. Цепочки аккордов, которые настраиваются отдельно от паттернов и даже могут сделать разнообразнее музыку на базе одного паттерна. Ну, и функция затухания, которая позволит аккуратно завершать композицию, это тоже неплохо.
Но пока это, ещё раз, в перспективе, а сейчас всё-таки первым номером - работа над текущим материалом.