Теперь посмотрите, как внутри вагонов. А я расскажу историю их метро.

Строительство метро в Лиссабоне началось в 1955 году, а уже через четыре года метрополитен начал функционировать. Первоначальная протяжённость метро составляла 6,5 километров.

В 1980 годах была построена ветка метро в центральной части Лиссабона. В 1995 году в метрополитене было две линии – Голубая и Жёлтая. Постепенно строились новые станции. Веток стало четыре.

В июле 2012 года в лиссабонском аэропорту Портела открылась станция метро "Aeroporto". Все были рады. Стало проще и быстрее доехать до города.

Музыкант вошёл в вагон, это часто бывает.

Для удобства сверху подвешены петли. Мне кажется, что они похожи на виселицы.

В метро Лиссабона разрешена бесплатная транспортировка велосипедов. Провоз багажа тоже бесплатный.

Переход на другую линию. Португальские люди любят плитку и мозаику. Поэтому в метро часто можно её увидеть.

На плитках нарисовано что-то, а справа название.

Написано по-португальски. Проходя мимо, можно немножко выучить их язык.

Переходы простые и удобные.

Можно ориентироваться с помощью вывески.

На ней показано, где сейчас пассажир находится - эта станция обведена в красный кружок.

Бывают горизонтальные эскалаторы.

Это если переход длинно тянется.

А бывают наклонные вниз.

В составе поезда 6 вагонов. Но когда не пиковые часы, то ходят поезда с тремя вагонами. Об этом предупреждается на табло перед прибытием поезда - «train with 3 carriages».

В таком случае поезд останавливается в начале платформы. Поэтому лучше ждать поезд ближе к голове состава.

Ох, ну вот, и здесь каракульки. Я бы штрафовала хулиганов на тысячу евро.
Бывают сидения из пробки.

Но лучше, конечно, когда мягкие.
Обожаю смотреть на прибывающий поезд))) У него низкий уровень шума.

Сфоткала для вас некоторые необычные станции.

Во всю стену фантастический рисунок.

Вот ещё посмотрите.

Урна похожа на рожок от мороженого.

Чудно, но красиво.

И букв множество.

Слово "saida" означает "выход.

Ну ладно, пора выходить из метро.