Если честно, я не сильно люблю играть в компьютерные игры. Ну, если только NFS ..... вот от нее я в восторге. Но сегодня я буду говорить не о ней, а о Гарри Поттере. Я росла на книгах и фильмах о этом юном волшебнике. И вот недавно вышла очередная игра по 7 книге (часть первая).
Вот о ней я и хочу рассказать.
Название игры: Potter and the Deathly Hallows: Part 1 («Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая»)
Жанр: Third Person Action
Разработчик: EA Bright Light
Издатель/в России: Electronic Arts
Системные требования: Core 2 Duo или Athlon 64 2 GHz, 2 Gb RAM, GeForce 6800 GT/Radeon 1300XT, 7 Gb HDD
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS
Дата выхода: 18 ноября 2010 года
Официальный сайт: http://harrypotter.ea.com/UK
Из-за Волан-де-Морта в «Дарах смерти» Гарри Поттеру приходится оставить учебу в Хогвартсе и отправиться на поиски крестражей. Учебное заведение превращается в декорацию для эпической борьбы Добра со Злом, в котором принимают участие самые верные друзья Гарри — Рон и Гермиона. Игра как и фильм, была разделена на две половинки. ( (на всякий случай) Крестражи — это частицы души Темного Лорда, надежно спрятанные волшебные предметы.) «Дары смерти» полагается в большей степени на поттероманов, в отличие от предшественниц, которых можно было рекомендовать значительно более широкой аудитории.(почему, потому что, те кто знает очень хорошо эту историю, будет значительно легче и понятнее играть)
Не беря во внимание диалоги между героями, геймплей «Даров смерти» представляет собой сплав из двух элементов — бои от третьего лица и перемещения Гарри под плащом-невидимкой. Аркады, на которые не скупились предыдущие игры серии, практически ушли в прошлое — разве что в самом начале Гарри предстоит отделаться от назойливых приспешников Воланд-де-Морта, сидя в коляске мотоцикла Хагрида. В дальнейшем молодого человека поджидают бесконечные магические дуэли и «стелс», смысл которого заключается в том, чтобы найти необходимый предмет и не поднять при этом тревоги. Надо сказать, и то, и другое довольно быстро приедается.
Сюжет игры может понравиться лишь поттероманам, так как последовательности в нем при всем желании проследить не удается. Например, удрав от слуг Воланд-де-Морта, Гарри оказывается в логове драконов, а затем вдруг отправляется спасать Хранителей в каком-то непонятном лесу. Из-за того, что многим поступкам героя не дается соответствующего пояснения, уровни смотрятся скорее сборником эпизодов по мотивам книги и фильма. Понятное дело, Зло будет в конце концов наказано, но ведь должен же быть во всем этом смысл и мотивация.
О том, что разработчиков мало заботила подача сюжета, свидетельствует хотя бы тот факт, что некоторые миссии можно проходить в произвольном порядке. Например, буквально сразу игрока огорашивают тем, что ему предстоит выбрать любой из трех эпизодов. Если книги не читали и фильм не смотрели, то рассчитывать приходится разве что на собственную интуицию. Хотя какая, к черту, интуиция — даже после завершения этих заданий приходится только догадываться, зачем все это было нужно. (если честно, вот именно это меня и бесит)
Анимация персонажей и заклинания, очевидно, были подвергнуты переработке и теперь смотрятся более пристойно, нежели в предыдущих играх серии. К модным нынче трендам, помимо системы укрытий, стоит отнести отсутствие элементов интерфейса. Без полоски хелс-бара, списка заклинаний и других индикаторов игра смотрится значительно лучше и позволяет окунуться в атмосферу вселенной Роулинг. Ну а чтобы не потеряться и держаться правильного курса в своих приключениях, Гарри может использовать специальное заклинание — магический шлейф укажет правильную дорогу.
источник: http://www.ferra.ru/online/soft/106151/