Финальный результат этого урока:
[показать]
Шаг 1. Создаем новый документ размером 770 на 1100 пикселей с черным фоном. Открываем изображение с моделью в фотошопе. Вырезаем чать лица при помощи Инструмента Лассо (Lasso Tool).
[показать]
Вставляем выделение на наш холст, располагаем по центру и стираем края мягким ластиком.
[показать]
Теперь мы можем немного "подчистить" изображение, хотя это не особо важно для получения финального результата, но это дает Вам возможность пройтись по инструментам ретуширования в Фотошоп
[показать]
Во-первых, попробуйте удалить темные пятна при помощи Инструмента Точечная Восстанавливающая Кисть (Spot Healing Brush Tool):
[показать]
Затем при помощи Инструмента Палец (Smudge Tool) интенсивностью 2-5% нужно разгладить кожу:
[показать]
Добавьте глазам резкости при помощи Инструмента Резкость (Sharpen Tool) интенсивностью около 30%:
[показать]
Должно получиться так:
[показать]
Шаг 2. Добавьте корректирующие слои к этому слою с лицом:
Черное и белое:
[показать]
Уровни:
[показать]
Добавьте маску на слой с уровнями:
[показать]
И вы получите следующее (как видите, я сделал правую часть лица легче, чем левую):
[показать]
Добавьте позади лица небольшое облако для эффекта таинственности:
[показать]
Дублируйте слой с облаками, его необходимо сжать и разместить внизу - это будет текстура земли.
[показать]
Используйте мягкую черную кисть для того, чтобы нарисовать немного теней на земле:
[показать]
Выглядеть будет так:
[показать]
Шаг 3. Теперь мы можем добавить текстуру штукатурки на изображение. Для начала загрузим выделение слоя с лицом (CTRL+клик), перетаскиваем выделение на текстуру штукатурки:
[показать]
Копируем и вставляем выделение в лицо. Ставим Режим Смешивания на Перекрытие (Overlay). Стираем левый глаз и часть волос мягким ластиком.
[показать]
Добавим 2 корректирующих слоя как обтравочные маски к слою с текстурой:
Черное и белое:
[показать]
Уровни:
[показать]
И вы получите следующий эффект:
[показать]
Шаг 4. Теперь мы будем работать над изображением с пламенем. Загрузите изображение в Фотошоп и используйте Инструмент Лассо с растушевкой в 20-30 пикселей. Выделите следующую часть:
[показать]
Скопируйте и вставьте на ваше изображение. Измените размер в соответствии с размером головы и сотрите края мягкой кистью:
[показать]
Добавьте корректирующий слой с Уровнями как обтравочную маску к слою с пламенем:
[показать]
Маска на слое корректировки уровней:
[показать]
Можно будет добавить еще немного огня. Вернемся на изображение пламени и выберем следующие части:
[показать]
Копируем и вставляем на наш документ, перемещаем его ниже первой текстуры с пламенем. Добавляем корретирующий слой с уровнями как обтравочную маску:
[показать]
Стираем края мягким ластиком и у нас получится следующее:
[показать]
Для большего эффекта можно добавить немного облаков на пламя:
[показать]
Шаг 5. Теперь давайте создадим несколько волосков из пламени. Из текстуры пламени выберите часть, как показано ниже:
[показать]
Скопируйте и вставьте в ваш документ. Открываем Фильтр Пластика (Liquify) и устанавливаем следующие настройки:
[показать]
Используйте Инструмент Деформация (Forward Warp), чтобы преобразовать плямя в следующую форму:
[показать]
Прикрепите его на лоб, как показано ниже:
[показать]
Дублируйте этот слой несколько раз, меняйте размер, вращайте и формируйте группу волос из пламени.
[показать]
Шаг 6. Теперь мы можем сделать кисти для эффекта распада. Перейдите к текстуре с штукатукой и воспользуйтесь инструментом Быстрой Выделение (quick selection tool), чтобы выбрать маленький кусочек:
[показать]
Перейдите в меню Редактирование - Определить кисть ("Edit> Define Brush Preset") и определите новые кисти:
[показать]
Как только вы определите кисть, примените следующие настройки динамики у кисти.
Динамика формы (Shape Dynamics)
[показать]
Рассеивание (Scattering)
[показать]
Передача (Other Dynamics)
[показать]
Поставьте галочки так же на функциях Аэрограф, Сглаживание и Защита текстуры (“Airbrush”, “Smoothing”, “Protect Texture”).
Используйте эту кисть как ластик. Вернитесь ко слою с штукатуркой и сотрите края.
[показать]
Затем рисуйте с помощью этой кисти по краю лица - регулируйте размер и прозрачность потоков на свое усмотрение:
[показать]
Шаг 7. Мы почти закончили. Осталась финальная ретушь - нам нужно сгладить изображение, дублируйте бэкграунд и примените следующие настройки фильтра Уменьшить Шум (Reduce Noise Filter):
[показать]
Но нам не нужно, чтобы этот фильтр воздействовал на все изображение, поэтому используйте маску слоя, чтобы скрыть внешнюю часть, пламя и нижнюю часть. вот как это должно выглядеть:
[показать]
В результате мы видим, что внешние края размываются - это придает большую глубину изображению и добавляет движения.
[показать]
Если вы довольны своей работой, то можете на этом остановиться. Но так же вы можете добавить и немного цветности на изображение, чтобы сделать его немного ярче.
Вот несколько методов, которыми вы можете воспользоваться:
1. Создать корректирующий слой Цветовой Баланс с маской к этому слою.
2.На новом слое раскрасить мягкой кистью и установить режим смешивания слоя на Перкрытие, Мягкий свет или Цветность.
3. Поиграть с палитрой Каналы.
Экспериментируйте и посмотрите какой вариант вам больше понравится!
http://www.creativestation.ru/index.php?app=tutorials&article=15