Программа предназначена для создания двухмерной классической мультипликации на основе векторов.
Обеспечивает полный набор инструментов для создания мультипликации, от рисунка и живописи к спрайту анимации и многослойному компостингу и заключительной продукции(выпуску). QuickTime, AVI, и Flash.
Ключевые особенности:
Прежде всего, это костная анимация, которая очень упрощает процесс анимации персонажей. Благодаря иерархическим связям между отдельными частями композиции, обеспечиваемыми этими «костями», управление движением становится легким и увлекательным занятием. Рекомендую заранее прочитать экранную справку, в которой приведены советы по расположению контрольных точек у объектов.Авторы рекомендуют размещать их по диагонали и снаружи относительно оси поворота — вероятность загибания «самого на себя» сводится к минимуму. Область действия «костей» задается жестко (привязка к конкретной точке) либо расплывчато (деформации распространяются на весь объект в зависимости от настройки косной силы) Достаточно один раз изобразить векторный объект, затем создать его упрощенный скелет и к каждой косточке скелета прикрепить соответствующие точки векторных линий. После этой несложной операции изменение положения любой из костей скелета будет приводить к соответствующей трансформации всего персонажа.
Скачать: