• Авторизация


Работа с атмосферами 12-06-2010 04:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мелена_Харбер, Удачи! Бывает и так - волнуешься неделю, а как выходишь на сцену - спокойствие как гора ... главное быть в своей атмосфере, своего выступления и "залить" ею весь зал... Могу посоветовать найти одно самое подходящее слово-определение для своего выступления и представлять как им заполняется пространство вокруг. Например, если атмосферой твоего выступления является "Воодушевление" - репетируешь как комната (или улица, автобус и т.д.) Заполняются воодушевлением вместо воздуха. Если произведение того требует можно создать и репетировать партитуру атмосфер . Например - предчувствие - воодушевление - умиротворение. Создаёшь атмосферу - и просто живешь в ней . Главное правило - атмосфера переходит в следущую, только после того как она полностью изжита ! Как совместить это с песней? - суметь прожить атмосферу в выделенные ей такты, - для этого нужно глубокое погружение в атмосферу и накал. Как видишь при такой работе над ролью волноваться просто некогда... Репетировать свою партитуру атмосфер можно где угодно, хоть круглые сутки... Важно удачно подобрать самые точные атмосферы для выступления, чтобы не получилось как рассказывал М. Чехов , на одном спектакле - сцена удушения Дездемоны в атмосфере "Лёгкого испуга". По его словам он вынужден был зажать рот и нос руками , чтобы не засмеяться.... еле удержался, ведь сцена-то длинная :)))) Успеха!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
да,спасибо за поддержку и за пост!
лучше недельку перед концертом поволноваться,а перед самой сценой быть спокойно и хорошо выступить!
tomvish 12-06-2010-15:39 удалить
Мелена_Харбер, Нина, ты попробовала проанализировать атмосферы своего выступления ? Кроме решения проблем с волнением это даёт настоящее осознанное влияние на слушателя, т.е исполнение становиться действительно живым. Как-то на концерте в одной кафешке, когда я понял, что музыканты не собираются ничем заниматься, кроме извлечения звуков из своих инструментов... я стал создавать атмосферы. Моё влияние на настроение зала , который до этого скучал, было гораздо заметней, чем тех людей что были на сцене, казалось бы в центре внимания.... хотя я сидел под столом :) Задача артиста повести зрителя за собой сквозь череду состояний и привести к чему-то новому...именно за этим приходят люди. Так же как из одних слов, без соприкосновения тонких энергий невозможно понять друг друга в разговоре, музыка - лишь отраженье движений души, Какой при этом звук, это дело второго порядка, к сожалению не все это понимают. Если ты сможешь реализовать это в своём творчестве, поверь, ни отключенный микрофон, ни ещё что-либо не смогут повлиять на твоё выступление. Артист создавший атмосферу и подаривший её залу, может просто сидеть на сцене "в атмосфере" и зрители заворожённо, с интересом будут следить за выступлением, а после вспроминать о своих переживаниях и о том внутреннем путешествии, которое пережили...
имаго..
как по Станиславскому - верить в то что делаешь - искренне ..
полезная штука.
Ответ на комментарий Аарон_маг # =)
И не забывать про три круга внимания! (тоже по Станиславскому)


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работа с атмосферами | tomvish - Дневник tomvish'a Игра светотени. | Лента друзей tomvish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»