Часто слышу слова: «Тебе повезло!»
Думаю, эти слова слышу не только я, многим сетевикам это говорят.
Давайте разберёмся, что такое «везёт-не везёт» в сетевом маркетинге.
Люди зачастую думают, что успешные просто вытянули счастливый билет, оказались в начале перспективного проекта, удачно подписались к грамотному спонсору, счастливо подписали нужных людей, от которых пошло-поехало развитие их бизнеса, и т.д.
Но жизнь преподносит сюрпризы и не оставляет камня на камне от наших теорий.
Хотите конкретные примеры? Пожалуйста!
Сначала самый общий пример.
В начале 90-х, когда страна стала разваливаться на наших глазах, разрушились все прежние связи, казавшиеся незыблемыми. И мы поняли, что нам крупно не повезло.
Но если б не это тотальное «невезение», мы бы не открыли для себя мир сетевого маркетинга, и не узнали, что можем жить по-другому, по образному выражению Екатерины Бокитько « без начальников, будильников и понедельников»!
Ещё пример.
Тамилле Полежаевой – Лидеру №1 в компании Орифлэйм, часто говорят, что её успех – это самое настоящее везение оказаться в самом начале в тот момент, когда компания пришла в Россию, и что другим не так повезло, поэтому они не такие успешные.
На это она отвечает так: « Мой контракт в Орифлэйм №70. А где остальные 69, которым должно было повезти больше моего?»