• Авторизация


Что такое "не везёт", и как с ним бороться 19-08-2010 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто слышу слова: «Тебе повезло!»
Думаю, эти слова слышу не только я, многим сетевикам это говорят.
Давайте разберёмся, что такое «везёт-не везёт» в сетевом маркетинге.

Люди зачастую думают, что успешные просто вытянули счастливый билет, оказались в начале перспективного проекта, удачно подписались к грамотному спонсору, счастливо подписали нужных людей, от которых пошло-поехало развитие их бизнеса, и т.д.

Но жизнь  преподносит сюрпризы и не оставляет камня на камне от наших теорий.
Хотите  конкретные примеры? Пожалуйста!

Сначала самый общий пример.

В начале 90-х, когда страна стала разваливаться на наших глазах,  разрушились все прежние связи, казавшиеся незыблемыми. И мы поняли, что нам крупно не повезло.
Но если б не это тотальное «невезение»,  мы бы не открыли для себя мир сетевого маркетинга, и не узнали, что можем жить по-другому, по образному выражению Екатерины Бокитько « без начальников, будильников и понедельников»!

Ещё пример.

Тамилле Полежаевой – Лидеру №1 в компании Орифлэйм, часто говорят, что её успех – это самое настоящее везение оказаться в самом начале в тот момент, когда компания пришла в Россию, и что другим не так повезло, поэтому они не такие успешные.
На это она отвечает так: « Мой контракт в Орифлэйм  №70. А где остальные 69, которым должно было повезти больше моего?»





[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое "не везёт", и как с ним бороться | nelly-sun - Дневник nelly-sun | Лента друзей nelly-sun / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»