• Авторизация


Священное событие,которому нет равного. 24-04-2010 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Священное событие,которому нет равного.
В Киеве,колыбели и закате Древнерусского миропонимания,произошло
величайшее событие. Достойнейшие люди нашего народа на историческом
месте, восстановили Символ Бога Наших Предков - ПЕРУНА.
Можем ли мы, русские, представить сейчас и понять те Священные
чувства наших Праотцов, которые на заре становления нашего народа,
сидели у костра перед ПЕРУНОМ,мечтая и благославляя жизненный Путь будущих своих потомков,-нас.

Пусть,по нашим сегодняшним понятиям, ИХ Вера была трижды и больше
неправильная,но если мы еще люди,как можем мы не уважать и злословить над труднейшей жизнью наших Родителей, давших нам жизнь , защитивших землю нашу.

И в подлости этой больше всех преуспевают "священники" обманутого народа славянского.

Боже Предков Наших, склоняем головы пред погибшими за Тебя и молим
о спасении детей наших.
Крещеный в Православии, Егор Баженов.

Сейчас по ТВ показывают фильм Э.Климова - Иди и смотри. Глядя на запредельные ужасы гитлеровского уничтожения народов, становится понятно, что именно так предшествующие
мракобесы насаждали христианизацию. И никакими сказками не могут затмить эти кошмары
в Народной Памяти.
Христианство дождётся ВЫСШЕГО ПРАВЕДНОГО СУДА и СВЯЩЕННУЮ КАРУ за причиненные невинным
адские муки и смерти.
Уповаем на ТЕБЯ ГОСПОДИ ОТЦОВ НАШИХ.

[699x423]
[447x630]

[699x464]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Gerodot 24-04-2010-19:11 удалить
Герои России - И. Грозный и И.Сталин.
О величии и заслугах Грозного и Сталина перед народом России,
понимает каждый разумный и честный человек. И это категорически
народ сказал в опросе проекта – ИМЯ РОССИЯ.
Вопрос кто и за что говорит Им, нет. Прежде всего это группа людей,
поводырями которых являются "эхо Москвы" и подобные - их не сопоставимое меньшинство.
И второе -. за что?
После разгрома Хазарского каганата, еврейские патриотические головы,
естественно, мечтали о создании нового подобного. Старания их довели
вначале до иудохристианизации европейских народов, а в Руси до
полного захвата реальной власти. Плоды их труда для государства России
и народа, совершенно разные. Если государство окрепло, то мышление,
не еврейских народов было почти полностью извращено.
И вот на пути полного сионистского господства встали И. Грозный,
репрессиями приостановивший и И. Сталин, утопивший в Еврейской крови
вековую мечту Библейского сионизма о создании рабского государства.
Простить такое Грозному и Сталину, приверженцы сионизма, естественно,
не могут.

Я искренне прошу прощение у честных Еврейских людей, невинно пострадавших в этом вековом кошмаре и склоняю голову перед всеми
невинно погибшими.
С искреннем уважением и надеждой понимания, Егор Баженов.

Очень верю и надеюсь,что редакторы этого сайта позволят донести до
Еврейского народа мои извинения. С уважением, Баженов.
[419x479]
[303x404]
Gerodot 24-04-2010-19:46 удалить
Грандиозный проект "Имя Россия" показал,прежде всего,высокую гражданскую позицию нашего многонационального народа.
После многих лет очернения нашей истории, определённой группой людей, Память народная помнит и чтит своих истинных Героев и Защитников.А если учесть и мнение тех людей,которые
не смогли, по разным причинам, принять участие в голосовании,но мнения и убеждения свои они подтверждали много раз, то имена первых избранных героев засияют ешё ярче. Реакция же той злобной и враждебной кучки приверженцев "эха пещер" предсказуема.Они патологически ненавидят народных героев,
являющихся выше в исторической оценке, Соломонов и прочих Иродов... Объяснить природу подобных людей, не мудрствуя лукаво, просто. Если существуют
в природе группы паразитов среди растительного и животного мира, то обязательно существуют подобные группы и среди этнических общностей.
Человечеству нужно помнить историю и судьбу Хазарского народа и тех народов, в среду которых проникали эти группы. Об этом свидетельствуют многие
факты , описанные в их же Священном Писании и в новых призывах их адептов: "...рассыптесь в народах и всё в проклятом их доме отравите удушьем угара.
И каждый да сеет по нивам их семя распада,повсюду где ступит и станет..." Поэтому к злобному вою на нашу историю, выносимую "эхом из пещер" нужно
относиться с пониманием, что давать подобным право нести их яд на нашу историю, уродовать неокрепшее сознание нашей молодёжи - преступление перед
государством и народом. От подобных явлений, ещё с античных времён, предупреждали Страбон,Цицерон, Сенека, Тацит,Нерон, в наше время И.Грозный
В проекте "Имя Россия" наш народ твёрдо определил своих Героев. Следующим шагом народа должно стать требование к Российскому правительству
относиться с полным уважением к народным избранникам. А уж по делам правительства можно будет определить - Российское это правительство или Хазарское.
С уважением и надеждой, Егор Баженов.
Сейчас мы являемся свидетелями, как укрывшиеся от Сталина враги СССР, за долгую враждебную работу, развалили созданное народом, управляемым Сталиным,
великое государство.
Сталину пришлось бороться с сионистской мафией, (не с еврейским народом)
которая на Российской Земле возрождала аналогию Хазарского государства.
Именно эта мафия и проводила репрессии против честных граждан, с чем Сталин
боролся убирая главарей мафии, типа Тухачевских, Троцких...

Честное имя Сталина из благодарной Памяти честных людей не запятнать.
Несмотря даже на то, к чему призывает иудохристианская Библия:...истребляйте все исторические места народов, которых вы захватите и уничтожьте даже ИМЯ ИХ
ОТ МЕСТА ТОГО...
При Путине этот процесс приостановился. И совершенно не удивительно, что
те кто клянет Сталина, клянет,естественно, и Путина.
[700x477]
Gerodot 24-04-2010-20:16 удалить
- - - - - - -
Павлику,слово в защиту невинно убитых детей.

Писатель один, со святыйа земля
Коптил в кочегарке, не имел ни рубля.
И вот прислужиться он очень хотел,
Бодягу про мальчика Сталину спел.
Певцов таких Сталин по ссылках знавал,
Но шекелей тридцать ему всё же дал.
Зажил тот певец, АХИНЕЮ раздул
И в земля святыйа оглоблю свернул.
А там уже песни другие нужны,
Но шекели юды не меньше важны.
Злодейство писатель и там сотворил
Другую БОДЯГУ про Павку завыл,
Что Павка предатель евреев губил,
А оных отец его с дедом любил...
И ложь вот такая ползёт по земле
Евреев бесчестит на Высшем Суде.

А нас тупым быдлом назвал (впрочем обоснованно).

Нужно бы взять в библиотеке стенограмму судебного
отчета и прочесть,что было на самом деле.
Отец Павлика был не кулак,а председатель сельсовета. Судили его за то, что он выписывал
фальшивые документы высланным врагам,которых сейчас приписывают к жертвам Сталинизма.
Именно эти нелюди и убили Павлика и его маленького братика/суд убийц не установил/.Убили
потому,что с посадкой в тюрьму отца-подлеца,они лишились возможности льготного проживания.
После выхода из тюрьмы этому отцу единомышленники тех нелюдей дали медаль за /какие-то/
заслуги.
Ахинею о подвигах написал из таких же ,а когда уехал в Израиль,то написал другую
ахинею,которую поддерживают единомышленники.
Патологическая злоба к несчастным детям переходит генетически.

В ин-те стенограммы того суда нет.Есть правдивая
статья- ГРАЖДАНАМ СТРАНЫ ИСТОРИЯ ПАВЛИКА МОРОЗОВА.
[700x645]
[600x450]
18-03-2013-18:01 удалить
Ответ на комментарий Gerodot # Для запредельно тупых поясняю .
Поставил мнение людей о евреях , чтоб можно было сравнить
ЗАРАБОТАННУЮ репутацию русских и евреев .
Отнсительно – РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ-,
вам , чтоб не случилось что снова ПОЗДНО спохватились ,
необходимо осознать , что именно из-за
жидовских подонков , евреям периодически и устраивают
холокосты .
Поразмышляйте о периодах , неравён час ...
24-03-2013-20:33 удалить
Ответ на комментарий # Артур Шопенгауэр полагал: людям кажется, что они поступают по собственному желанию, но на самом деле ими движет «мировая воля». Будучи бессознательной, мировая воля абсолютно безразлична к своим творениям — людям, которые брошены ею на произвол случайно складывающихся обстоятельств. Жизнь — это ад, в котором глупец гонится за наслаждениями и приходит к разочарованию, а мудрец, наоборот, старается избегать бед через самоограничение — мудро живущий человек осознаёт неизбежность бедствий, а потому обуздывает свои страсти и ставит предел своим желаниям.

Датский философ Сёрен Кьеркегор полагал, что жизнь полна абсурда и человек должен создавать свои собственные ценности в равнодушном мире.

Фридрих Ницше считал, что смыслом жизни является подготовка Земли к появлению сверхчеловека. Ницше не принимал христианство, поскольку оно удаляет смысл из земной жизни, концентрируясь взамен на предполагаемой потусторонней жизни.

Философ-прагматик Уильям Джеймс был убеждён, что истина не может быть найдена, но может быть создана, и потому смысл жизни — это вера в цель жизни, которая не противоречит чьему-либо опыту содержательной жизни. «Смыслом жизни являются те цели, которые заставляют вас ценить её».

Французский философ Жан-Поль Сартр полагал: «смысла жизни не существует, мне придётся самому создавать его… Если мы должны умереть, то наша жизнь не имеет смысла, ибо её проблемы остаются нерешёнными и остаётся неопределённым само значение проблем… Мы выдумываем ценности. Apriori жизнь не имеет смысла. Это мы создаём ей смысл».

Немецкий философ ХХ века Мартин Хайдеггер считал: «Смысл бытия никогда не может быть поставлен в противоположение к сущему или к бытию как опорному "основанию" сущего, ибо "основание" становится доступно только как смысл, пусть то будет даже бездна утраты смысла».

«Суета сует – всё суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Участь сынов человеческих и участь животных – участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом: потому что всё – суета!» (Библия Екклесиас.1,1-2)

Различные мировые религии, каждая по своему, давали ответ на вопрос о смысле человеческой жизни. Они отвечали на человеческую потребность перестать ощущать состояние растерянности или страх смерти. Определяя мир за пределами жизни (духовный мир), религия удовлетворяла эти потребности, обеспечивая смысл, цель и надежду для жизни человека.

В основе религиозной веры лежит убеждение в том, что жизнь служит Высшей, Божественной цели. Мы должны искать Высшую Силу, которая придаст нашим жизням смысл и обеспечит цели через Божественные наставления.
«Сущность всякой веры состоит в том, что она придаёт жизни такой смысл, который не уничтожается смертью», – говорил Лев Толстой.

Согласно Иудаизму, Всевышний создал человека в качестве собеседника и сотворца. И мир, и человек созданы несовершенными умышленно — для того, чтобы человек, с помощью Всевышнего, поднимал себя и окружающий мир на высшие уровни совершенства. Смысл жизни любого человека состоит в служении Творцу даже в самых будничных делах.

Ислам подразумевает «вручение себя Богу», «покорность Богу». Смысл жизни мусульманина состоит в том, чтобы поклоняться Всевышнему.

В Индуизме существует несколько философских школ, и каждая по своему отвечает на вопрос о смысле жизни. Школы Ньяи и Вайшешики не признают существование реинкарнации, кармы, души, утверждая, что смысла человеческой жизни не существует, поэтому единственный логичный подход к жизни — наслаждение.

Школы Санкхьи, Йоги и Мимансы признают реинкарнацию и карму, а также деление вселенной на 14 планетных уровней, считая, что цель человеческой жизни в том, чтобы с помощью знания, йогических упражнений или благочестивой деятельности соответственно вознестись на более высокие планетные уровни, сравнимые с «Раем» и избежать низких планетных уровней, сравнимых с «Адом». Однако формы жизни на тех планетах так же не являются вечными, и потому по истечении срока, душа возвращается назад на Землю. Так душа вращается в круговороте «сансары» вечно. Смысла жизни как таковой по этим философиям также не существует.

Адвайта-веданта утверждает, что поскольку всё в мире является временным, то весь окружающий нас мир есть иллюзия. На самом деле существует лишь Единый (Брахман или Дух), все мы Едины, однако частичка этого Духа может впасть в иллюзию и начать видеть мир разделённым на множество объектов. Соответственно цель человеческой жизни — осознать единство всего мироздания путём прекращения какой-либо деятельности, выход из круга сансары и слияние с Единым.

С точки зрения Вайшнавизма смысл человеческой жизни заключается в осознании себя как частички духовной природы, созданной Богом (Кришной), а также в развитии в себе любви. Смысл жизни заключается во вступлении во взаимоотношения с Богом, что открывает душе дорогу из колеса повторяющейся реинкарнации в вечный духовный мир.

Согласно Буддизму, смысл и высшая цель жизни состоит в прекращении страдания, что возможно через достижение просветления (нирваны). С точки зрения буддизма южной традиции, смысл жизни состоит в изучении собственного сознания, повышении степени осознанности, достижении естественного состояния ума и в конечном итоге в полном прекращении бытия в обычном понимании этого слова (то есть достижении нирваны).
Буддизм северной традиции обязует практикующего не уходить в нирвану, пока все существа не достигнут просветления. Просветления можно достичь не только за счёт практики, но и путём праведной жизни в миру.

Согласно китайскому философу Конфуцию, главной целью человеческого существования является созидание идеального, совершенного общества, что позволяет достигнуть гармонии между людьми и Небом. Человек рассматривается как часть единого общества, обладающая своими конкретными обязанностями, часть единого механизма, в котором интересы общества являются приоритетными. Исполнить своё предназначение человек может лишь через самосовершенствование.

Человеческая природа в своей сущности непорочна, но у каждого человека есть свобода выбора — он может стать «благородным» или «низким» человеком. Благородный человек ставит своей целью самосовершенствование через постижение высшей добродетели, сочетающей в себе самоуважение и человеколюбие (гуманность).
Сама добродетель есть нечто свойственное человеку, а поэтому достаточно следовать указаниям своей природы, чтобы идти по верному пути. Поведение, ведущее к достижению благородства, подразумевает прежде всего умеренность, выбор «среднего пути», стремление избежать крайностей.

Основатель даосизма Лао Цзы, призывал не вмешиваться в процесс жизни, не заниматься её обустройством, улучшением, исправлением. Всё в мире должно оставаться таким, как оно есть в своём естественном состоянии. Смысл человеческой жизни состоит в познании Дао, следовании ему и слиянии с ним.

Для православного «истинная цель жизни христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего». Так считал святой Серафим Саровский. Обряды, посты, милосердие, молитвы и даже церковные таинства с точки зрения православия являются лишь средствами для достижения обожения. «Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом».

«Если бы бога не было, то его следовало бы придумать», – считал Вольтер. Для Вольтера вера в бога являлась необходимой опорой морали.
Иммануил Кант говорил: «О человеке, как моральном существе, уже нельзя спрашивать, для чего он существует. Его существование имеет в себе самом высшую цель, которой, насколько это в его силах, он может подчинять всю природу».

Альбер Камю был убеждён, что жизнь абсурдна. Его работу «Миф о Сизифе. Эссе об абсурде» я впервые прочитал в машинописной перепечатке, когда учился на подготовительном отделении философского факультета. Вопрос о смысле жизни Камю называет самым неотложным, а проблему самоубийства – единственной серьёзной философской проблемой. «Я видел, как много людей умирает потому, что жизнь для них больше не стоила того, чтобы жить. Из этого я делаю вывод, что вопрос о смысле жизни – самый насущный».

Одни люди стараются забыться, чтобы не думать о смысле жизни. Другие пытаются переделать жизнь путём реформ или революций. Третьи, отчаявшись в поисках истинного смысла бытия, уходят из жизни. Четвёртые — это люди, нашедшие смысл жизни.

К последним принадлежал русский философ Николай Бердяев. Он утверждал, что философия есть поиск смысла жизни, а религия — его реализация. «Искание истины и смысла я противоположил обыденности, бессмысленной действительности. Это был поворот к духу и обращение к духовности… Пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже даёт смысл жизни... Постигнуть смысл жизни, ощутить связь с этим объективным смыслом – есть самое важное и единственно важное дело, во имя его всякое другое дело может быть брошено».

Сам факт искания смысла «доказывает, что в нашей мысли и в нашей жизни нет смысла, которого мы ищем», – писал русский философ Е.Н.Трубецкой. – «Искание смысла, цели жизни, есть «жестокое страдание от окружающей нас бессмыслицы».
Трубецкой выделял следующие особенности Смысла: всеобщность, неизменность и неподвижность, сверхвременность или, другими словами, вечность; что в итоге приводит нас к понятию истина. Таким образом, Смысл – есть истина.

В русском языке СЪМЫСЛ есть со-мысль, сопряжение мыслей, диалектическое равновесие умных энергий.
Философ Н.И.Кареев был убеждён, что человек психологически не способен осознать смысл жизни за рамками своего собственного существования.
А. И. Введенский считал, что, утверждая смысл жизни за пределами человеческой жизни, мы не понижаем человеческий образ и не унижаем этим человека, а наоборот.

Бессмысленно искать смысл жизни только в рамках биологического существования.
Живая жизнь духа и есть то интегральное, что освещает жизнь души и тела, наполняет бытие смыслом.

Есть несколько критериев, по которым можно определить наличие смысла жизни у конкретного человека: 1\ отношение ко времени, помня о смерти; 2\ наличие иерархии целей и ценностей; 3\ наполненность жизни человека реализацией своего смысла жизни.

Прежде чем вдуматься, что значит «найти смысл жизни», необходимо понять, что есть смысл вообще, определить условия возможности смысла жизни.
Можно сказать, что жизнь осмыслена, «когда она служит какой-то разумной цели, содержанием которой никак не может быть просто сама эта эмпирическая жизнь», утверждал русский философ Семён Франк.

С.Л.Франк выделял два условия осмысленности жизни: 1) служение чему-то высшему, имеющему оправдание в самом себе, но это высшее в свою очередь должно быть жизнью; 2) разумно осознавать служение высшему благу, пропитывающему всю жизнь.

Для того чтобы жизнь имела смысл, необходимы два условия: существование Бога и человеческая причастность ему, достижимость для человека жизни в Боге или божественной жизни. Осмысленной наша жизнь становится через служение Высшему Благу, являющимся и абсолютным благом для самого человека.

Существует ли объективный Смысл Бытия, или это субъективная потребность каждого конкретного индивида?
Лично мне представляется, что субъективный смысл жизни есть отражение объективного смысла Бытия. Потому как, если Бытие не имеет смысла, то не имеет смысла и жизнь конкретного человека.
В субъективном смысле жизни каждого человека как в кусочке голограммы отражается объективный Смысл Бытия.
Если мы не можем познать Смысл Бытия, это не означает, что и жизнь конкретного человека не имеет смысла.

Писатель Михаил Веллер, выступивший на конференции, сказал, что вне социума достаточно трудно найти смысл жизни. Три тысячи лет говорили о том, что смысл жизни в счастье. Смысл жизни и счастья по житейски отождествляют с тем, чтобы чего-то достичь, что-то иметь, что-то сделать. Счастье не в том, чтобы что-то иметь, это состояния. Смысл жизни – это имманентная потребность ощущать свою причастность общему, большому и безусловно благому делу, которое значительнее тебя самого. И жизнь твоя наилучшим образом реализуется в рамках именно этого одного большого дела.

По данным психологов, существуют различия между представлениями о счастливой жизни и осмысленной жизни. То, что является смыслом жизни, не всегда является счастьем, и наоборот.
Делает ли понимание смысла жизни человека счастливее? Или наоборот, несчастнее?
Не всех постижение вопроса о смысле жизни делает счастливыми. И наоборот, незнание смысла жизни многих делает счастливыми. В отдельных случаях, потеря смысла жизни приводит к депрессии, психологическим заболеваниям и самоубийствам.

Психоаналитик Карл Юнг считал, что «отсутствие смысла в жизни играет критическую роль в этиологии невроза. В конечном счёте невроз следует понимать как страдание души, не находящей своего смысла... Около трети моих случаев – это страдание не от какого-то клинически определимого невроза, а от бессмысленности и бесцельности собственной жизни».

Для многих смысл жизни это положительная самореализация своей сущности, того, что понимаешь, как собственное предназначение.
«Смысл жизни — самовыражение, – писал Оскар Уайльд. – Проявить во всей полноте свою сущность — вот для чего мы живём».

«Смысл связан с концом. И если бы не было конца, т.е. если бы в нашем мире была дурная бесконечность жизни, то смысла в жизни не было бы. Смысл лежит за пределами этого замкнутого мира, и обретение смысла предполагает конец в этом мире», – полагал Николай Бердяев.

Выходит, без жизни посмертной эта жизнь не имеет смысла?
Ответ на вопрос о смысле жизни зависит от того, верит человек в посмертное воздаяние за прожитую жизнь или не верит. Если веришь в Бога, значит признаёшь бессмертие души. И в этом случае моя жизнь вписывается в более значительную перспективу, нежели тот короткий временной промежуток, предоставленный мне на этой земле.

Некоторые считают, что жизнь – это отпуск.
Для меня жизнь – это КОМАНДИРОВКА!

В своём первом романе «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» я пытаюсь доказать: Быть может, цель жизни состоит в том, чтобы научиться любить, любить несмотря ни на что.
Во втором своём романе-быль «Странник»(мистерия) я доказываю, что ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!

Если присмотреться внимательнее, то окажется, что все проблемы в жизни человека — это проблемы смысла проживаемых дней. Вникнув в суть конфликтов, легко обнаружить, что почти все они порождены неудовлетворенностью тем, как ты проживаешь каждый конкретный день.

Поиск смысла есть поиск пути в Вечность. Смысл не может быть в жизни вообще. Смысл — категория индивидуальная. Каждого человека волнует прежде всего смысл его личного существования, так же как своя жизнь заставляет волноваться более, чем жизнь других сотен миллионов людей.

Основа понятия смысла жизни — не то, почему мы живём, а то, зачем мы живём. Если мы умрём, то зачем же мы жили? — вот как нужно ставить вопрос. Дело не в конечности конкретной жизни, хотя и в этом тоже, поскольку всякий смысл есть реальное измерение и одновременно наполнение какого-то ограниченного пространства. Если это пространство бесконечно, то и смысла в нём быть не может.

Для большинства людей вопрос смысла это проблема оправдания своего существования. Потребность в поиске смысла возникает не просто как желание найти оправдание, а скорее как желание достичь чего-то; не как взгляд в прошлое, но в будущее, как желание понять и как необходимость понять, чтобы идти дальше.

Поверить в наличие смысла, означает поверить в наличие цели, а значит и в своё предназначение.
Смысл — это наполнение и одновременно предназначение, которое заключено в самой жизни.
Смысл – это процесс, суть которого выражена в его цели. Но цель не может быть просто в продолжении, поскольку возникает справедливый вопрос — а зачем продолжение, ради чего?

Смысл — категория не внутренняя и не внешняя, а, правильнее сказать, сквозная! Он пронизывает всё, присутствует везде и един для всего, Он связывает всё своим единством. Этот Смысл, или Принцип, с необходимостью осуществляется, и потому по сути своей это Закон.
Этот закон единый для всего, универсальный принцип существования. Он осуществляется с неизбежностью как необходимость и для человека, и для человечества.
Жизнь человека и жизнь человечества имеет общую причину, цель, смысл.
Быть может, цель жизни состоит в том, чтобы научиться любить, любить несмотря ни на что.
ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!»
(из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература
Существуют две крайности в поисках ответов о смысле Жизни – Наука и Религия .
Глядя в ночное небо , можем ли мы почувствовать всю бесконечность той Бездны ,
в которой блуждает наш маленький и хрупкий Земной Шарик .
Какие мысли , в такие минуты , рождаются в нашем сознании о Жизни и непостижимо далёких Мирах...
Можно ли назвать Божьим Промыслом ту реальность жизни , где всё живое чтоб выжить должно безжалостно пожирать другое живое ?
И можно ли науку обвинять в том , что она , пытаясь осветить наш путь продвигаться по кошмарам жизни , иногда и сама спотыкается и падает , блуждая в этих неумолимых и непостижимых Законах Природы .
На эти вопросы можем ли мы ответить полагаясь на наш разум и глядя на реальности жизни.


17. 12. 2011г.Егор Баженов СМЫСЛ ЖИЗНИ .
Это вечный вопрос , ответ на который не может принять наш разум .
Сама Жизнь - это , прежде всего , процесс пожирания жизни .
Религии и философии , пытающиеся определить Божественный смысл Жизни - не что иное , как
подсознательное сомнение в присутствии Вселенского Разума , поскольку умопомрачительные
кошмары действительности не могут допустить Всемилостивого и Всемилосердного . . .
Жизнь - непостижимый , вечный Процесс Природы , о котором знания человеческого разума
будут расширяться так же бесконечно . . .

Существуют две крайности в поисках ответов о смысле Жизни – Наука и Религия .

Глядя в ночное небо , можем ли мы почувствовать всю бесконечность той Бездны ,
в которой блуждает наш маленький и хрупкий Земной Шарик .
Какие мысли , в такие минуты , рождаются в нашем сознании о Жизни и непостижимо далёких Мирах...
Можно ли назвать Божьим Промыслом ту реальность жизни , где всё живое чтоб выжить должно безжалостно пожирать другое живое ?
И можно ли науку обвинять в том , что она , пытаясь осветить наш путь продвигаться по кошмарам жизни , иногда и сама спотыкается и падает , блуждая в этих неумолимых и непостижимых Законах Природы .
На эти вопросы можем ли мы ответить полагаясь на наш разум и глядя на реальности жизни

27. 1. 2012г.
Перед непостижимимы Законами Природы в глубинных лабиринтах человеческого сознания религия присутствует всегда .
Сила воздействия её (Дар Святого Духа) на человека зввисит от его (человека) внушаемости , фантазии , самовнушения , самогипноза . . . (слово лечит и слово убивает) .
Необходимость "научного" объяснения религий так же естественна как и эксплуатация сознания человека .
Согласен , вопрос выбора религии очень важен -
Выбирая Богов мы выбираем судьбу . . .
Что же касается присутствия всемилостивейшего Бога- Творца с его "святым духом" , то глядя на ужасающие кошмары действительности Жизни , где всему живому чтоб выжить НЕОБХОДИМО сожрать другое живое - подтверждает лишь правильность теории Дарвина.

ЧТО ЕСТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ? 27 января 2011 в 21:22 Рейтинг +1

Остановись Мгновенье .
Но если быть честным , то мгновенье это не Бог весть какое величественное .

Всё самое дорогое в нашей душе – по земному человеческое и простое .
Когда вечером , с высоты многоэтажного дома , смотришь на лавины бурлящих машин ,
задумываешься - куда все они так стремительно спешат ?..
Как ни прозаично , но все , все как один , рвёмся мы к своим холодильникам и диванам , на которых с нетерпением вертятся , примеряя свои новые трусики , наши любимые , чтоб через минуты , комкая , сбросить их ради божественного мгновения счастья с любимым . И мы , зачарованые женским божественным телом , в эти минуты забываем обо всём .
ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ .
Но . . .
Безумный друг , ты мог бы счастлив быть ...
Зачем .
Средь бурного ненастья мы всё равно не можем сохранить неумирающего счастья .

О всех мыслимых и немыслимых смыслах жизни , мы будем думать завтра , в дороге издому

Смысл жизни очень хорошо понятен , когда смотришь на потоки несущихся в ночи машин...
Все они спешат к ХОЛОДИЛЬНИКАМ и ДИВАНАМ , на которых с нетерпеливым ожиданием
сидят наши ЛЮБИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ , ИСТИННОЕ СОКРОВИЩЕ подаренное нам Природой
и ради чего стоит терпеть кошмары реальностей жизни...
А глядя в Бесконечные Пространства Вечного Мироздания , понимаешь все ничтожество
этого незримого мгновения, именуемого жизнью


25.1. 2012. Церковь и русская интеллигенция . Александр Исаев.
Егор Баженов
Куда уж целостней взгляда на окружающий Мир и Божий Промысел . . . переданный Гёте

Дивятся ангелы господни , окинув взором весь Предел .
Как в первый день , так и сегодня безмерна слава божьих дел . . .
И бури , всё попутно руша и всё обломками покрыв ,
то в вольном море , то на суше безумствуют наперерыв.
И молния сбегает змеем , и дали застилает дым.
Но мы , Господь , БЛАГОГОВЕЕМ пред ДИВНЫМ ПРОМЫСЛОМ твоим .
А ты , отступник , что молчишь ,
всё на Земле тебе не так . . .
Да , Господи , там беспросветный мрак - всему живому так уж худо ,
что даже мне их жаль , покуда


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Священное событие,которому нет равного. | Gerodot - Дневник Gerodot | Лента друзей Gerodot / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»