![]() 1. Закон Ценности Всегда думайте о том, что читатель уже привык к тому, что именно на вашем блоге он получает полезную для себя информацию, которая отвечает его желаниям, потребностям, помогает решать определенные задачи, и с осторожностью относитесь к обновлению формата. 2. Закон Заголовков Яркие, оригинальные заголовки - залог успеха: в многоголосие блогосферы они "кричат" громче всех и никогда не позволят вашей ценной статье затеряться. 3. Закон "Как это сделать" (how to) Людям как правило абсолютно все равно, чего вы добились, они в первую очередь хотят знать, как вы это сделали. Если вы иногда опасаетесь, что раскрываете слишком много секретов, забудьте - это и есть путь к успеху. 4. Закон Списков Кто-то любит их читать, кто-то ненавидит, но информационные посты, представленные в формате списка, легко воспринимают и часто оказываются очень полезны вашим читателям. 5. Закон Историй Тексты - самый основной элемент всех блогов, и если это не просто набор предложений, а связная эмоциональная история, позволяющая вам быстро представить себе проблему, найти ее решение и спрогнозировать результаты. А это мой метод : Закон рекламы. идем в гости к незнакомым блоггерам. Где они берутся? Например: Лидеры блогов или в друзьях моих друзей. Думаю это не проблема... Дальше,читаю чужой блог, если нравится,то в их гостевую книгу добавляю приглашение в свой блог( баннер ). И все жду гостей,а еще лучше друзей и подписчиков ![]() |