• Авторизация


Суши из мультяшных героев, или съедобный маркетинг 15-06-2010 22:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


100%-ный успех съедобного директ-маркетинга

[показать]Новозеландский канал TV2 удивил медиапланеров и медиабайеров из Окленда нестандартным подходом. Неожиданная акция преследовала своей целью повысить их интерес к размещению рекламы на этом канале во время телепоказа мультфильма Finding Nemo («В поисках Немо»).

Автором акции стало местное отделение агентства Saatchi&Saatchi.

В места дислокации рекламистов телеканал отправил посылки, в которых представители рекламной индустрии обнаружили суши …из рыбки - главного героя мультфильма. К набору суши прилагалось коммерческое предложение разместить рекламу на период трансляции мультика в рамках «Воскресных премьер TB2».

Как сообщают в агентстве, кампания дала беспрецедентный отклик: 100% рекламных мест удалось реализовать, 90% всех получателей перезвонили, чтобы уточнить условия размещения.

Источник: http://nestandart.ru

Испытать все положительные эффекты съедобного директ-маркетинга вам предлагает Студия Нестандартной рекламы. К вашим услугам - самые разные рекламные вкусности и сладости: леденцы с логотипом, подарочный шоколад, сувенирные напитки, печенье и все, чего вы только не пожелаете!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суши из мультяшных героев, или съедобный маркетинг | nestandart_adv - Блог Студии Нестандартной рекламы | Лента друзей nestandart_adv / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»