• Авторизация


После прочтения – съесть! 30-05-2010 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Leo Burnett в свое время запустили кампанию для Fiat Panda в Милане (Италия), использующую полностью съедобную бумагу.

Вложенный в журнал листок с рекламой гласил следующее: «100% съедобная бумага. Fiat Panda 1.2 всего за €11.000. Предложение действительно пока не закончатся автомобили, так что позаботьтесь о том, чтобы это объявление исчезло как можно быстрее».

[показать] [показать]

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamyi/posle-prochteniya-sest.htm

Оригинальный ход, не правда ли? Студия Нестандартной рекламы и ее клиенты знают, как действенны любые вкусные носители рекламы! Ведь съедобные сувениры с логотипом не только сообщают информацию о вашей компании, но и своим приятным вкусом создают исключительно положительное впечатление о ней.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник После прочтения – съесть! | nestandart_adv - Блог Студии Нестандартной рекламы | Лента друзей nestandart_adv / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»