Тени должны подчеркивать красоту Ваших глаз, преображать их цвет и форму. Правильно подобранные тени для век сделают более выразительными ваши глаза. Тени для век - самое плотное косметическое средство, ведь многослойность в нанесении теней не только не возбраняется, но даже приветствуется! Визажисты утверждают, что использование теней может преобразить лицо до неузнаваемости и создать совершенно новый, необычный образ. Именно макияж глаз определяет общий стиль макияжа. Цвет и форма глаз придают лицу яркую индивидуальность. А научиться профессиональному макияжу глаз может каждый.
Урок по макияжу глаз
	Требования:
	
	1. Цветовая гамма теней должна соответствовать цветовому типу и подходить к цвету одежды.
	2. Перламутровые тени могут подчеркнуть дряблость век, абсолютно матовые тоже. Для дряблых век рекомендуют тени с мягким шелковым блеском, небольшое присутствие перламутра.
	3. Очень блестящие тени, перламутр, блестки рекомендуются для эксклюзивного макияжа (Новый Год, подиум, ночной клуб и т.п.).
	4. Сначала наносят светлые, а затем темные тени.
	5. Наносить тени обязательно аппликатором и растушевывать кисточкой. Для особой стойкости макияжа используют влажный аппликатор и базу под тени.
	
	Существуют два главных приема, чтобы подчеркнуть или скорректировать природный разрез глаз осветление и затенение.
	Для осветления используем базовые тени:
	белые, кремовые, сливочные, цвета слоновой кости, светло бежевые, цвета шампанского, нежно-сиреневый, перламутровый светло-серый, пастельно-розовый, голубой, зеленый, желтый и т.д.
	Для затемнения используем темные тени: черные, темно-коричневые, серо-коричневые,темный-оливковый-зеленый, иссиня-черные, черно-лиловые и т.д.; и контрастные тени: зеленые, золотые, коричневые, синие, фиолетовые, абрикосовые, сиреневые и т.д.
	Важно учитывать: светлый цвет приближает и зрительно увеличивает, в то время как темный цвет отдаляет и зрительно уменьшает и делает менее выступающим. В зависимости от формы и разреза глаз выбираем один из способов нанесения теней.
Техника нанесения теней:
	1. Выравниваем веко грунтовкой и дополнительно припудриваем.
	2. Наносим на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
	3. Наносим темный тон на внешний угол глаза и аккуратно растушевываем в нужном направлении. Темный тон должен плавно и гармонично вливаться в базовый
	4. Наносим дополнительные, контрастные тона, растушевываем.
	5. Аккуратно фиксируем рисунок прозрачной рассыпной пудрой.
Способы нанесения теней:
Классический
 [показать]
	I - Наносится на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
	II - Наносится темный тон на внешний угол глаза.
	III - Наносится контрастный тон.
	
	Классический вертикальный
 [показать]
	I - Эта зона высветляется либо корректором, либо светлыми тенями.
	II - Самый светлый тон.
	III - Средний - переходный тон. К нему насыщенность усиливается.
	IV - Темный тон.
	V - Самый насыщенный темный тон.
	
	Классический горизонтальный
 [показать]
	I - Эта зона высветляется либо корректором, либо светлыми тенями.
	II - Линия вдоль ресниц - темная.
	III - Область подвижного века - светлая
	IV - Глазная складка - темная.
	V - Расстояние между IV сегмента и бровью - очень светлое.
	
	Облачко
 [показать]
	I - Наносится на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
	II - Наносится темный тон на внешний угол глаза, намечается при открытом глазе.
	
	Двойное облачко
 [показать]
	I - Наносится на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
	II - Наносится темный тон на внешний угол глаза, намечается при открытом глазе.
	III - Наносится контрастный тон.
	
	Крыло
 [показать]
	I - Наносится на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
	II - Наносится темный тон на внешний угол глаза.
	
	Контраст подвижного века
 [показать]
	I - Наносится на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
	II - Наносится темный тон на внешний угол глаза.
	При подготовке частично использовались материалы:
	Школа визажа Л.А. Максаковой.