В редакцию пришло письмо из областного центра с любопытнейшим названием "О последствиях Рождества Христова". Прочитала первые две строчки, а потом "проглотила" его целиком. Признаться, меня не покидала мысль, что это розыгрыш! Письмо достаточно длинное, но выкладываю целиком, ибо в нём столько перлов, что сократить было бы грешно (не побоюсь в контексте повествования этого слова:) ) Итааак...
"Законами России признаётся факт наличия Бога, и в частности признаётся Иисус Христос, т.к. 7 января – законом определён как праздник – Рождество Христово.
В тоже время в российском обществе у значительного количества граждан нет глубокого убеждения, что библейский Христос есть Господь, есть Спаситель и тому подобное. Но разговор сейчас не об этом.
Давайте представим, что Иисус Христос действительно та Божественная личность, каким Он отображён в Библии.
А, учитывая тот факт, что он таковым признан Российским законом, то в нашем государстве мы уже обязаны этому факту верить, по крайней мере, это есть обязанность у государственных чиновников, т.к. закон о государственной службе их к этому обязывает – соблюдать законы. При этом, этот закон запрещает им высказываться за или против как отдельных норм закона так и в целом о нём.
Всё выше сказанное свидетельствует о значительной практической серьёзности для всего нашего общества факта признания Бога и конкретно Иисуса Христа.
Для граждан России это значит, что:
1) действительно существует два мира. Это наш Земной мир и второй мир, это, как принято в религиозных кругах его именовать, Загробный мир – Рай, и Ад.
И не имеет значения, что думают на эту тему разные учёные. Иное мнение некоторых учёных, это уже их личная точка зрения и с точки зрения нашего государства она ошибочная;
2) действительно существует такое явление, как вхождение в тело человека бесов и человек начинает вести себя «антиобщественно», до состояния психического заболевания, до состояния криминального поступка.
То есть человек в такой ситуации начинает бесноваться. Очень похоже на бесноватость людей, когда наблюдаешь болельщиков на стадионах, когда наблюдаешь, поведение людей на рок концертах, когда наблюдаешь за некоторыми пьяными людьми, когда исследуешь поведение преступников, и так далее и тому подобное;
3) выражение «чёрт меня дёрнул за язык такое сказать!» мы должны воспринимать так, что человек не виноват в том, в чём он раскаивается, ибо не он говорил сквернословие, а чёрт. Это значит надо человеку сочувствовать, верить, а чёрта осудить;
4) в судопроизводстве, в криминалистике, в психиатрии, в больницах должны появиться иные убеждения о человеческих проблемах. Например, в уголовном судопроизводстве необходимо проводить экспертизу «на наличие беса в человеке» во время его криминального поступка;
5) места отбывания уголовного наказания, именуемые в народе «тюрьмами», «зонами» необходимо ликвидировать. И как следствие численность полиции должна быть сокращена, т.к. всё это вытекает из логики истинной религиозности;
6) все граждане должны периодически посещать «специалистов по изгнанию бесов» (как это делал Христос и как Он этим свойством наделил своих учеников - апостолов). Это в целях профилактики для предотвращения антиобщественного поступка и особенно криминального поступка.
Ведь мы признаём профилактику преступления, а при такой «государственной культуре – Рождество Христово» это есть единственное высоко эффективное профилактическое мероприятие.
В нашем обществе существует понятие «трудновоспитуемого» ребёнка. На его «правильное» воспитание направлена уйма светских законов и «армия» чиновников. А эффект есть? Наверное, он есть, но он настолько микроскопический, что его не видно, но армию чиновников очень даже видно. А при вышеуказанной государственной культурной политике трудновоспитуемых не надо перевоспитывать, их надо лечить, путём изгнания бесов, ибо «озорство» трудновоспитуемых есть внешнее проявление нахождения в них бесов;
7) при вышеуказанной государственной культурной политике, необходимо ликвидировать стадионы, т.к. это место сборища людей, где бесы себя особенно «проявляют в человеках». Там люди не болеют за игроков, они там «беснуются». Порой эта бесноватость «выливается» в криминальный поступок. Из логики вытекает, что спорт это «бесовское занятие», т.к. он культивирует у спортсменов амбиции, тщеславие. А с точки зрения религии, это есть большой грех. Это значит, что в спортсменах «находятся бесы», которые заставляют их психически и физически мучится, гробить свой организм, и другой раз до состояния совершения антиобщественного поступка.
При такой ситуации спорт надо признавать «бесовским шоу» для бесов, которые «сидят» в болельщиках.
Я сейчас перечислил только часть того, что значит для нас факт признание существование Господа Бога и в частности Иисуса Христа и какие последствия при этом должны быть совершены в нашем государстве и при чём немедленно государственными законотврцами.
Мы признаём Бога, но практически всё делаем, чтобы торжествовали и «царствовали» среди нас бесы, сатана, выражаясь религиозным языком.
Уж очень похоже на то, что «наши законотворцы» законами признали «немощь» Господа Бога. Ибо невольно подразумевается – Бог есть, есть Христос, есть Рай, есть Ад, но мы за сатану и будем ему создавать необходимые условия на земле для его благополучного существования.
Но если следовать логике и вышесказанному, то неожиданно можно увидеть, что «наши законотворцы» не виноваты, т.к. в них, наверное также «находятся» бесы и ими управляют.
При этом вспоминаются слова из песни хорошего поэта: «…а тот, который во мне сидит, думает, что это он истребитель… а тот, который во мне сидит, решил пойти на таран…», а также вспоминается комическая сцена из одной кинокомедии где героиня в эротической сцене восклицает: «Не виноватая я, он сам ….». Может и наши законотворцы не виноваты?
Но почему же христианская церковь так незаметно – тиха в этом отношении, в этой ситуации? Почему её «большие» чиновники «лобызаются - приветствуют» иногда некоторых видных законотворцев? А может быть и церковные чиновники в себе содержат бесов? Ведь если этот церковный чиновник «приветствует» светского законотворца, в котором сидит бес, то явно и в церковном чиновнике сидит бес. Ибо только бес может приветствовать беса, в противном случае церковный чиновник обязан сказать также как и Иисус Христос: «Отойди от меня сатана!»
А как на себе практически проверить, если в Вас бес в данную минуту.
Учитывая всю ту информацию, что я «почерпнул» в ходе исследования Библии, полагаю это можно проверить легко.
Например, прочитав эту статью:
- вы почувствовали в себе, что Вы согласны с её текстом, справедливость её и в Вас «проснулось» желание действительно заступиться за Бога – творца, и внутренний голос Вас подстрекает к тому, что бы сделать благородный поступок. Это субъективные ощущения;
- при этом Вы фактически спокойны, умиротворены, т.к. статья Вас не раздражает, не бесит. Это объективное состояние.
Эти два признака свидетельствуют о том, что в Вас в данное время нет беса!
Второй случай. Прочитав эту статью:
- Вы почувствовали себя неудобно, на Вас нахлынула «волна возмущения». Вы «увидели» в статье «плохое» и в Вас возникло чувство мерзости, злости, раздражительности, брезгливости, желание выругаться матом и т.п.
Такие субъективные ощущения говорят уже о том, что в Вас нет чувства умиротворённости, нет чувства благодушия. Эта статья взбесила находящегося в Вас беса, т.к. затронула его. Это всё равно, что пошевелить больной зуб, Вы тогда ощущаете боль. Так и бес чувствует мысль в этой статье. Ведь мысль всегда материальна и бес эту материальность неприятную для него также ощущает.
Закончив на этом вышеуказанный текст, я невольно подумал про себя: «А я ли сочинил этот текст, или его через меня сочинил тот который во мне сидит?».
Но в любом случае, задаю вопрос «большим» светским чиновникам и «большим» христианским религиозным чиновникам: «Что вы намерены практически делать при вышеуказанной ситуации в 2011 году?»
Полагаю, что будет по-божески, если Вы, игнорируя свою гордыню, дадите ответ в ту газету, в которой Вы это прочтёте, а газета опубликует Ваш ответ".
Без комментариев :)