Почему хорошая, качественная статья о покупке солнечных батарей или приятное размышление о пользе свадебного фотографа выбрасывается Яндексом куда подальше, а всякая фигня, написанная для поисковых машин - индексируется с первого же раза?
Работа вебмасте ресурса для всей семьи сложна и ответственна. Особенно, если фиксированной ставки за неё не платят, а на жизнь приходится зарабатывать самостоятельно, размещая рекламу. Мне постоянно приходится думать о том, какую статью сегодня написать. В этом вопросе стоит задача совместить ссылку-анкор, необходимый рекламодателю, со смыслом статьи, интересной моим читателям. А теперь вот ещё и Яндекс начал усложнять задачу, потребляя в непомерных количествах всякое Г (миль пардон) и выплевывая нормальные, полезные статьи.
Особенно обидно мне за статью о покупке батарей. Там есть полезная информация об источниках дешевых фотомодулей и даже некоторая классификация кристалов. И хоть статья написана в виде вольной беседы с друзьями, она все равно полезна моим читателям (и не только им, надо сказать). И почему-то Яндекс индексировать её не захотел! Вот как его назвать после этого?
Свадебный фотограф - ладно. не старалась я с ним совсем. Но батареи-то за что? Верните батареи!!!!!